Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
eSeS2000Дата: Ср, 11.01.2012, 00:41 | Сообщение # 1036
Удаленные



кто-то уже прошел 2,0?
интересуюсь прочесть прохождение...
 
МерсинариезДата: Ср, 11.01.2012, 08:54 | Сообщение # 1037
Удаленные



А скажите плиз когда следующая версия этого мода будет?????

Эту сначала пройдите, а потом еще раз, но уже с дополнениями. AR100

Причина редактирования: Нарушение П.4.9. Предупреждение!


П4.9. Не злоупотребляйте смайликами в тексте, такие сообщения будут рассматриваться, как бессмысленная информация (флуд).


Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 11.01.2012, 09:57
 
belyi_denДата: Ср, 11.01.2012, 11:34 | Сообщение # 1038
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Помогите пожалуйста кто разбирается в конфингах, как прописать бессмертие для определенного НПИСИ, например Стрелка. Или хотя бы как здоровье улучшить?

Причина редактирования: Нарушение ПП.4.1. 4.12. Предупреждение!
AR100






Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 11.01.2012, 11:57
 
ВалерийДата: Ср, 11.01.2012, 13:56 | Сообщение # 1039
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

eSeS2000, http://sigerous.ru/forum/14 +добавленые квесты в ТД(3)+ещё 1 в шапке темы
 
dronДата: Ср, 11.01.2012, 14:00 | Сообщение # 1040
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Koteika)
есть такой квест взять бутылку на блокпосте у бандитов для кардана на ДР. Так вот если вы не бандит и если не за Гарика подписались))) (тогда просто наглее будте) Расскажу как взять бутылку просто так) Дожидаетесь выброса, все заходят внутрь, и мы забираем элитное спиртное.


А я притащил за собой снорков, пока бандиты были заняты smile , зашел и забрал бутыль... tongue
 
scorcherДата: Ср, 11.01.2012, 15:04 | Сообщение # 1041
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Каким образом можно попасть в темную долину?
 
dronДата: Ср, 11.01.2012, 15:22 | Сообщение # 1042
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (dron)
Каким образом можно попасть в темную долину?


Только после прочтнеия форума, хотя бы 10 страниц... wacko
 
ВалерийДата: Ср, 11.01.2012, 15:22 | Сообщение # 1043
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (scorcher)
Каким образом можно попасть в темную долину?
В феерплее
Убей 400 зомби и получишь задание
 
scorcherДата: Ср, 11.01.2012, 15:28 | Сообщение # 1044
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (dron)
Только после прочтнеия форума, хотя бы 10 страниц... wacko

Прежде чем написать вопрос я почитал темы по прохождению мода в соседней ветке, попробовал найти через поиск, просто полистал страницы с обсуждением мода, после чего убедился в своей криворукости и задал вышеописанный вопрос.

Quote (walera300)
В феерплее
Убей 400 зомби и получишь задание

Где-нибудь можно увидеть количество уже убитых по этому квесту зомби? Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал scorcher - Ср, 11.01.2012, 15:31
 
asz1222Дата: Ср, 11.01.2012, 15:34 | Сообщение # 1045
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Quote (scorcher)
Где-нибудь можно увидеть количество уже убитых по этому квесту зомби? Заранее спасибо.

Зажимаешь Tab на 1 - 2 сек.
 
ВалерийДата: Ср, 11.01.2012, 15:46 | Сообщение # 1046
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (asz1222)
Зажимаешь Tab на 1 - 2 сек

и увидишь сколько осталось убить
 
SoF_ZlodeiДата: Ср, 11.01.2012, 16:05 | Сообщение # 1047
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

хм вроде где то видел что писали чтоб попасть в темную долину надо где то в карьере(кажись на юпитере в карьере) найти портал туды, хотя сам еще в моде до фриплея не дошел даже

Сообщение отредактировал SoF_Zlodei - Ср, 11.01.2012, 16:06
 
jacksparow93Дата: Ср, 11.01.2012, 17:13 | Сообщение # 1048
Удаленные



скиньте пожалуйста папку dev_detector_battery .

Добавлено (11.01.2012, 17:13)
---------------------------------------------
или лучше всю папку dynamics. что такое с этим фиксом? по идее он должен исправлять а не создавать ошибки

 
IntradaДата: Ср, 11.01.2012, 18:04 | Сообщение # 1049
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет! С предыдущими версиями мода трофейный Инграм валялся на кирпичной постройке напротив цистерны , теперь маркер показывает, что он на самой крыше заправки, но его я там не вижу. И второе - тоже с трофейным оружием Громобоя. На цементном заводе валяется только мертвый монолитовец, на которого указывает маркер, оружия нигде не нашла. Где искать? Спасибо за ответы smile

Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.( Махатма Ганди)
 
VaiteriaДата: Ср, 11.01.2012, 18:36 | Сообщение # 1050
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Intrada, Вот места спавна:
-на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где оригинальный тайник со шлемом.
- в подвале прямо на выходе без лестницы (в среднем здании, типа гаража )
- на пандусе над железнодорожными путями - вход со второго этажа станции.
- на улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.
- на смотровой вышке




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: