Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7 Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end
Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Второй:
Код
Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'
[/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
Доброе утро. Возник такой вопрос. Есть ли в конфигах Сталкера такие параметры: 1. Скорость ударной волны (от гранаты, например). 2. Скорость разлета осколков.
В конфигах гранат я их не нашел. Или плохо смотрел?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
blast - Урон Взрывной волны blast_r - Радиус взрывной волны blast_impulse - Сила с которой волна раскидывает физические объекты frags - Количество Осколков frags_r - расстояние полета осколков frag_hit - Повреждение наносимое одним осколком fragment_speed - скорость разлёта осколков Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Ср, 20.11.2013, 12:25
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение:
Спасибо за информацию. Когда я стрелял в кур на Лесопилке, то заметил такую особенность. Зомби в 10 метрах от курицы. Курица взорвалась. Возникло красное облако. Зомби после взрыва примерно секунду идет себе, только потом его подбрасывает. Получается, что ударная волна blast движется со скоростью 10 м/с. Есть пи параметр, регулирующий скорость blast. И что редактирует параметр blast_impulse_factor?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Может повлиять explode_duration, но я в этом сильно сомневаюсь.
Цитатаsergej5500 ()
И что редактирует параметр blast_impulse_factor?
Этот параметр вроде не задействован, можешь проверить влияет на что-то или нет. "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
Здравствуйте. Где-то я натыкался на статью о внедрении своих звуков в игру и там была строка "как будет реагировать НПС на этот звук". Хотел сделать чтобы при выстреле рядом с НПС (скажем, в пределах 50 метров), он останавливался и настораживался (как после боя "ну что, ещё немного подождём"). Что для этого править? Не думаю что это скрипт... ▒▒▒彡✘a-✘a-✘a彡 ▒▒▒ ✓
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Venedict за это полезное сообщение:
idle_sound = anomaly\buzz_idle; bfuzz_blowout ;постоянный звук blowout_sound = anomaly\buzz_hit; bfuzz_hit ;во время выброса(удара) в центре аномалии hit_sound = anomaly\buzz_hit; bfuzz_hit ;на персонаже, когда тот получает хит entrance_sound = anomaly\buzz_hit; bfuzz_hit ;при попадании объекта в аномалию
hit_type = chemical_burn
disable_time = 10000 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_time_small = -1 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_idle_time = 50000 ;время отключения idle партиклов
я тот в точ перекопировал файлы урока 58 и нечего не происходит
Ну для начала не точь в точь. Раз у меня работает а у вас нет, то ошибка как раз в ваших правках. Подозреваю, что рестриктор появляется не в том месте где вы ожидаете. Да и логику рестриктора вы правили не внимательно. "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
Добавлено (24.01.2014, 22:53) --------------------------------------------- да одну аномалию нашол логику исправил,спс .а почему аномалии не там появляютса откуда снял кординаты?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gamer за это полезное сообщение:
а почему аномалии не там появляютса откуда снял кординаты?
А координаты ручками с экрана переписывал, а потом ручками-же в файл забивал? "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
gamer, Я о том что можно по крайней мере два раза ошибиться (при записи с экрана и при вводе с листка). Насколько далеко спавниться от места и в каком направлении (в стороне в пределах террейна или выше ниже его), какой вариант аномалии ты нашел 1-й или 2-й, пробуй по своим координатам заспавнить какой нибудь предмет, посмотри куда он попадет. "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
Вопрос не о редактировании конфигурационных файлов, а о смысле некоторых строк в определенном типе конфигов. Так что прошу прощения, если оффтоп, но мне кажется, что лучшего места, чем эта тема, для такого вопроса не найти..
Собственно, вопрос.. Не могли бы вы, пожалуйста, расшифровать те характеристики патронов в конфигах, которые влияют на наносимый ими урон? Дело в том, что в игре в описаниях разных видов патронов для одного и того же ствола различия указаны очень расплывчато; при зарядке разных патронов характеристики ствола в инвентаре, само собой, не меняются.. Таким образом, возникают проблемы при выборе патронов и оценке надобности перекалибровки оружия.
Если вдруг наполнение конфигов по патронам зависит от стоящих оружейных модов, то сообщаю, что играю с SGM 2.2 и оружейной сборкой Albor-а.
Заранее спасибо.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SkiT за это полезное сообщение: