Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
sergej5500Дата: Ср, 20.11.2013, 10:30 | Сообщение # 406
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Доброе утро. Возник такой вопрос.
Есть ли в конфигах Сталкера такие параметры:
1. Скорость ударной волны (от гранаты, например).
2. Скорость разлета осколков.

В конфигах гранат я их не нашел. Или плохо смотрел?
 
makdmДата: Ср, 20.11.2013, 12:24 | Сообщение # 407
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

sergej5500,

blast - Урон Взрывной волны
blast_r - Радиус взрывной волны
blast_impulse - Сила с которой волна раскидывает физические объекты
frags - Количество Осколков
frags_r - расстояние полета осколков
frag_hit - Повреждение наносимое одним осколком
fragment_speed - скорость разлёта осколков


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Ср, 20.11.2013, 12:25
 
sergej5500Дата: Ср, 20.11.2013, 12:37 | Сообщение # 408
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

makdm,

Спасибо за информацию. Когда я стрелял в кур на Лесопилке, то заметил такую особенность. Зомби в 10 метрах от курицы.
Курица взорвалась. Возникло красное облако. Зомби после взрыва примерно секунду идет себе, только потом его подбрасывает. Получается, что ударная волна blast движется со скоростью 10 м/с. Есть пи параметр, регулирующий скорость blast. И что редактирует параметр blast_impulse_factor?
 
denis2000Дата: Ср, 20.11.2013, 20:16 | Сообщение # 409
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
Есть пи параметр, регулирующий скорость blast.

Может повлиять explode_duration, но я в этом сильно сомневаюсь.
Цитата sergej5500 ()
И что редактирует параметр blast_impulse_factor?

Этот параметр вроде не задействован, можешь проверить влияет на что-то или нет.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
VenedictДата: Ср, 04.12.2013, 10:20 | Сообщение # 410
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте. Где-то я натыкался на статью о внедрении своих звуков в игру и там была строка "как будет реагировать НПС на этот звук". Хотел сделать чтобы при выстреле рядом с НПС (скажем, в пределах 50 метров), он останавливался и настораживался (как после боя "ну что, ещё немного подождём"). Что для этого править? Не думаю что это скрипт...

▒▒▒彡✘a-✘a-✘a彡 ▒▒▒ ✓
 
gamerДата: Пт, 24.01.2014, 16:11 | Сообщение # 411
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

подскажите что делаю неправильно.Хочу заспавнить новую аномалию

сначало пробовал так
alife

way
script


потом так


alife


Не вылетов ни аномалии


Сообщение отредактировал gamer - Пт, 24.01.2014, 16:12
 
lychagin0Дата: Пт, 24.01.2014, 19:28 | Сообщение # 412
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

gamer, почитайте вот тут: Урок 58 лучше Вам ни кто не расскажет.

 
gamerДата: Пт, 24.01.2014, 21:43 | Сообщение # 413
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

я тот в точ перекопировал файлы урока 58 и нечего не происходит он был первый

Добавлено (24.01.2014, 21:43)
---------------------------------------------
на новой локацие ето не работает у меня

 
denis2000Дата: Пт, 24.01.2014, 22:08 | Сообщение # 414
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата gamer ()
я тот в точ перекопировал файлы урока 58 и нечего не происходит

Ну для начала не точь в точь. Раз у меня работает а у вас нет, то ошибка как раз в ваших правках. Подозреваю, что рестриктор появляется не в том месте где вы ожидаете. Да и логику рестриктора вы правили не внимательно.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
gamerДата: Пт, 24.01.2014, 22:53 | Сообщение # 415
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ок спс пересмотрю ещё раз

Добавлено (24.01.2014, 22:53)
---------------------------------------------
да одну аномалию нашол логику исправил,спс .а почему аномалии не там появляютса откуда снял кординаты?

 
denis2000Дата: Сб, 25.01.2014, 02:14 | Сообщение # 416
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата gamer ()
а почему аномалии не там появляютса откуда снял кординаты?

А координаты ручками с экрана переписывал, а потом ручками-же в файл забивал?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
gamerДата: Сб, 25.01.2014, 11:50 | Сообщение # 417
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
А координаты ручками с экрана переписывал, а потом ручками-же в файл забивал?

Да.Я жначинающий ковыряльщик(любитель).Как правильно надо  кординаты снимать.
 
denis2000Дата: Сб, 25.01.2014, 13:44 | Сообщение # 418
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

gamer, Я о том что можно по крайней мере два раза ошибиться (при записи с экрана и при вводе с листка).
Насколько далеко спавниться от места и в каком направлении (в стороне в пределах террейна или выше ниже его), какой вариант аномалии ты нашел 1-й или 2-й, пробуй по своим координатам заспавнить какой нибудь предмет, посмотри куда он попадет.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Вс, 26.01.2014, 21:16 | Сообщение # 419
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Вопрос по поводу SGM 2.2... как играть с Осведомителем в "Викторину" (бандиты, вопросы на тайники) не однократно?
Дайте путь к файлу, в котором это прописано.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
SkiTДата: Вс, 23.02.2014, 21:39 | Сообщение # 420
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Доброго времени суток.

Вопрос не о редактировании конфигурационных файлов, а о смысле некоторых строк в определенном типе конфигов. Так что прошу прощения, если оффтоп, но мне кажется, что лучшего места, чем эта тема, для такого вопроса не найти..

Собственно, вопрос.. Не могли бы вы, пожалуйста, расшифровать те характеристики патронов в конфигах, которые влияют на наносимый ими урон? Дело в том, что в игре в описаниях разных видов патронов для одного и того же ствола различия указаны очень расплывчато; при зарядке разных патронов характеристики ствола в инвентаре, само собой, не меняются.. Таким образом, возникают проблемы при выборе патронов и оценке надобности перекалибровки оружия.

Если вдруг наполнение конфигов по патронам зависит от стоящих оружейных модов, то сообщаю, что играю с SGM 2.2 и оружейной сборкой Albor-а.

Заранее спасибо.
 
Поиск: