Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Gameexpert | Дата: Ср, 27.11.2013, 23:44 | Сообщение # 541 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Хочу сменить текстурку детектора Серафим(только его), но в конфигах нет ссылок на *.dds файлы. Где же прописать новое имя текстурки?
Специально для вас написано. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gameexpert за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Ср, 27.11.2013, 23:51 | Сообщение # 542 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Gameexpert, а текстура в конфиге не прописывается. Или открываем модель 3д-редатором (3DS Max, Milkshape), или блокнотом (там будет куча непонятных символов, но поискав тегом models, можно рядом найти текстуру), либо же конвертируем конвертором Бардака в .object и открываем в СДК.
Добавлено (27.11.2013, 23:51) --------------------------------------------- Вот, почитай. Статья
Сообщение отредактировал FantomICW - Ср, 27.11.2013, 23:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 30.11.2013, 21:31 | Сообщение # 543 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер. Решил сделать персональный рюкзак для чистого ЗП.
Базовая секция рюкзака: [personal_inventory_box]:inventory_box $spawn "devices\personal_inventory_box" visual = dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.ogf custom_data = scripts\personal_inventory_box.ltx Функция спавна elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_W then alife():create("personal_inventory_box",vector():set(-319.83947753906,19.840749740601,616.15759277344),310031,212)
Рюкзак спавнится, его можно обыскать. Но спавнится он в воздухе, на уровне колен ГГ
Для снятия координат использовал функцию из СГМ. [cut=Функция]function main_menu:OnButton_coord_pos_clicked() text="Позиция:\\nX= "..db.actor:position().x.."\\nY= "..db.actor:position().y.."\\nZ= "..db.actor:position().z.."\\nlevel_vertex= "..db.actor:level_vertex_id().."\\ngame_vertex_id= "..db.actor:game_vertex_id().."\\ndirection= "..db.actor:direction():getH() news_manager.send_tip(db.actor,text,0,mutant_hunter,10000,nil,"Координата") fill_log(db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_ vertex_id()) --/debug_to_file("points.txt",db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_vertex_id()) debug_to_file("points.txt",db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id().." ,"..db.actor:game_vertex_id()) end[/cut]
Замена визуалов не дает эффекта. Можно ли это затруднение преодолеть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 30.11.2013, 21:50 | Сообщение # 544 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, А опустить по координатам не помогает?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 30.11.2013, 22:02 | Сообщение # 545 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| denis2000, Увы. Если опустить на полметра и больше, то он проваливается под грунт. Либо висит.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 30.11.2013, 22:13 | Сообщение # 546 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Это самый край карты на Затоне? Там где начальный спавн ГГ в SGM?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 30.11.2013, 22:18 | Сообщение # 547 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| denis2000, Да.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 30.11.2013, 22:20 | Сообщение # 548 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Там кривая АИ-сетка, как раз несколько приподнята над террейном, попробуй в другом месте.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 02.12.2013, 22:10 | Сообщение # 549 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| denis2000, Спасибо. Проблема решена.Добавлено (02.12.2013, 22:10) --------------------------------------------- Добрый вечер. Для квеста сделал дизель-генератор.
Базовая секция [give_task_disel_generator]:physic_object $spawn = "physics\give_task_disel_generator" visual = dynamics\el_tehnika\disel_generator.ogf startup_animation = idle fixed_bones = link custom_data = models\objects\ignore_static.ltx
Спавнится через xr_effects командой на старте НИ. function zat_disel_generator_spawned(actor,npc) create("zat_b38_give_task_disel_generator",-392.57720947266,6.9001069068909,-21.454217910767,189160,52) create("zat_b5_give_task_disel_generator",462.28329467773,36.823623657227,-59.425228118896,1720955,222) end
Все хорошо. Вопрос, можно ли правкой конфига сделать, чтобы он "крутился".
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пн, 02.12.2013, 23:37 | Сообщение # 550 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата sergej5500 ( ) Все хорошо. Вопрос, можно ли правкой конфига сделать, чтобы он "крутился".
Вместо
startup_animation = idle
пишем
startup_animation = work
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Venedict | Дата: Вт, 03.12.2013, 11:43 | Сообщение # 551 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| извиняюсь за глупый вопрос... как убрать описание версии игры и атмосфера в главном меню?
▒▒▒彡✘a-✘a-✘a彡 ▒▒▒ ✓
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Venedict за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 04.12.2013, 01:39 | Сообщение # 552 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Venedict, Файл ui_main_menu.script строка: Код _ver:TextControl():SetText (******)
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
RaZoR_ReD | Дата: Ср, 04.12.2013, 03:34 | Сообщение # 553 |
Пулемётчик НОИГ "Протон"
Ученые сталкеры
Сообщений: 64
| Подскажите в каких файлах в ручную можно включить блок с инфой об уроне ( который в левом верхнем экране должен быть) и информацию о ранге.... выключить выключил, а включатся из меню не хотят нивкакую..... заранее спс
Сообщение отредактировал RaZoR_ReD - Ср, 04.12.2013, 03:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RaZoR_ReD за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 05.12.2013, 13:07 | Сообщение # 554 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый день. Вопрос по поводу генератора. Пост 549.
Как ему в конфиг прописать звук работающего ДВС? Если в ресурсах ЗП такие звуки?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Чт, 05.12.2013, 14:08 | Сообщение # 555 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| sergej5500, смотрите, как это сделано в Припяти, когда ГГ включает генератор лифта в Х-8.
Файл
pri_b306_sr_generator.ltx
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
|