Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 24.05.2016, 11:09 | Сообщение # 706 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| 333_А, Последовательно идущие анимации пишуться через запятую:
Код anm_bore_empty = beretta_idle_bore, beretta_opened
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Вс, 26.06.2016, 19:19 | Сообщение # 707 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| Добрый день, подскажите что означает запись в логе АЕ SDK-07 при экспорте odject в ogf, файл при этом создается и открывается в милке. [cut noguest=строка лога]Can't make progressive[/cut] Заранее спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 27.06.2016, 07:57 | Сообщение # 708 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| lychagin0, Лог говорит о невозможности экспорта в прогрессивном режиме, что бы это не значило.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Пн, 27.06.2016, 09:47 | Сообщение # 709 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| denis2000, спасибо, данная модель не имеет вращения по осям, только перемещение. Можно это исправить без серьёзной переделки модели? Она не прикреплена, как я понимаю к координатным осям. При откратии нет плоскости сетки и осей координат. Конечно это для меня не критично, я вставил в нужное место, но хотел выложить для общего пользования. Модель статик здание. Ещё раз спасибо за всегда оказываемую помощь и поддержку.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 27.06.2016, 10:20 | Сообщение # 710 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| lychagin0, На файл модели взглянуть можно7
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Пн, 27.06.2016, 22:42 | Сообщение # 711 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| Цитата denis2000 ( ) На файл модели взглянуть можно7 Конечно, вот ссылка, краткое пояснение внутри архива. Думаю ни чего не забыл.Бункер
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 28.06.2016, 08:51 | Сообщение # 712 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| lychagin0, Все нормально, дело в том что пивот (pivot) - опорная точка модели не находится в ее центре, а расположена далеко вне модели. Поэтому все перемещается и вращается относительно нее. Просто в удобном для вас 3D редакторе разместите модель в центре координат.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Вт, 28.06.2016, 13:24 | Сообщение # 713 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| denis2000, Добрый день, спасибо за исчерпывающий ответ. А следом вопрос: как это сделать в MilkShape 3D 1.8.4? В 3DS Max`это делается через Hierarchy->Affect Pivot only->Select and Move->Center to Object, ну или вручную. Но после замены компа я не ставил 3DS Max, кинул на всякий случай милку(конверт в object и просто глянуть). И второе, для реализации в ЗП сдвигаюшихся ворот нужно что либо править и есть ли требования к их ориентации по осям ( например строго по Х или по Z) Спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 28.06.2016, 14:12 | Сообщение # 714 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| lychagin0, В Милке соберите весь объект из кусков, а затем просто переместите всю конструкцию целиком в начало координат (если двигать по отдельности замучаетесь со стыками). Экспорт в SDK.
Цитата lychagin0 ( ) для реализации в ЗП сдвигаюшихся ворот нужно что либо править Да движек, он более не понимает раздвижные двери, только распашные. Правда никто не запрещает делать анимированные раздвижные двери, вот только для движка это уже не двери.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Вт, 28.06.2016, 17:15 | Сообщение # 715 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| Цитата denis2000 ( ) вот только для движка это уже не двери. Спасибо, жаль, идея была хорошая, в итоге минус квест.
Цитата denis2000 ( ) делать анимированные А может кто сделал, Вы не знаете?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 28.06.2016, 19:53 | Сообщение # 716 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата lychagin0 ( ) А может кто сделал, Вы не знаете? Так GSC и сделали, door_lab_x8 например, а до этого мост в Лиманск был ровно таким-же объектом.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Чт, 07.07.2016, 08:59 | Сообщение # 717 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| Цитата denis2000 ( ) ровно таким-же объектом Денис! Спасибо, вот, что значит неделя без интернета, теперь опять переделывать лагерь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
GreenGoblin | Дата: Вт, 12.07.2016, 17:27 | Сообщение # 718 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Здравствуйте, я наверно уже всех достал своими вопросами, но всё-таки. Я скачал модель сталкера из интернета: модель довольно прикольная но корявая и я решил её исправить через милку переделал её и всё такое настроил в sdk, но в игре модель становится не сглаженной если посветить на неё фонариком , а без фонаря модель нормальная Добавлено (12.07.2016, 17:27) --------------------------------------------- Извиняюсь, что без фото, просто не умею выкладывать
Несколько недель всего на вашем сайте
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GreenGoblin за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 12.07.2016, 17:45 | Сообщение # 719 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| GreenGoblin, Установтие фикс SDK 0.7 для устранения дефектов сглаживания в моделях - если модель сглажена в SDK, но в игре несглажена.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
GreenGoblin | Дата: Вт, 12.07.2016, 20:24 | Сообщение # 720 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Спасибо Вам большое Вы меня так выручили.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GreenGoblin за это полезное сообщение: |
|
|