Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 3 из 3«123
Форум » Sigerous.ru » Администрация сайта » Охотник S.i.g.e.r.o.u.S. (Мини игровой мод на Сталкер, набор команды.)
Охотник S.i.g.e.r.o.u.S.
RussibicДата: Вторник, 13.09.2016, 17:47 | Сообщение # 1
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8992
Награды: 9



Внимание Сталкеры!
Ведётся набор в команду, для разработки и создания мини мода:
"Охотник SigerоuS"

Суть идеи:
[cut noguest]- 1 локация, без сталкеров, только мутанты.
- Главный персонаж как охотник и второй персонаж, выдаёт задания и принимает трофеи.
- Локация из любого сталкера, графика и выбросы, артефакты и мнооого мутантов.
Задачи выдаёт "Сидор" или "Борода".
Задачи осложняются по ходу их выполнения.
Оружие можно купить только у работодателя, за артефакты.
Аптечки, бинты и прочее, только у работодателя.
Хмурая зона и только хардкор.
Мини мод, будет создан, только для сайта Сигероус.
Для того, чтоб пройти этапы игры, надо быть зарегистрирован на сайте.
Будет создана тема для сдачи игровых задач.
Необходимы сталкеры, с желанием и умением в создание модов.
Знания нужны по следующим пунктам:
Скрипты, графика, квесты.

Подача заявки:
1- Знания по какому из пунктов...
2- Примеры работ...
3- Рекомендации, если имеются.
[/cut]
Тема для принятия заявок и предложений, стараемся обойтись без тупого флуда.
 
RussibicДата: Понедельник, 31.10.2016, 11:22 | Сообщение # 31
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8992
Награды: 9


Цитата makdm ()
Если нужна помощь в написании скриптов, то пишите.
Если мозгов хватит, то "нарисую" вам то, что пожелаете.

Нужна твоя помощь дружище, мелочь для тебя, но для нас натуга, дам детали в личку. smile



Мы вас помним!
 
sergej5500Дата: Вторник, 01.11.2016, 21:49 | Сообщение # 32
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата makdm ()
Если нужна помощь в написании скриптов, то пишите.


Просьба составить скрипт выпадения частей тел монстров. В стиле СГМ.
 
makdmДата: Среда, 02.11.2016, 07:28 | Сообщение # 33
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

sergej5500, Открываешь файл bind_monster.script

Перед строкой: class "generic_object_binder" (object_binder) пишешь таблицу секций выпадающих конечностей:

[cut noguest=Таблица]local monster_section = {
[clsid.bloodsucker_s] = "имя_секции_конечности",
[clsid.boar_s] = "имя_секции_конечности",
[clsid.dog_s] = "имя_секции_конечности",
[clsid.flesh_s] = "имя_секции_конечности",
[clsid.pseudodog_s] = "имя_секции_конечности",
[clsid.burer_s] = "имя_секции_конечности",
[clsid.cat_s] = "имя_секции_конечности",
[clsid.chimera_s] = "имя_секции_конечности",
[clsid.controller_s] = "имя_секции_конечности",
[clsid.poltergeist_s] = "имя_секции_конечности",
[clsid.gigant_s] = "имя_секции_конечности",
[clsid.zombie_s] = "имя_секции_конечности",
[clsid.snork_s] = "имя_секции_конечности",
[clsid.tushkano_s] = "имя_секции_конечности",
[clsid.psy_dog_s] = "имя_секции_конечности",
[clsid.psy_dog_phantom_s] = "имя_секции_конечности"
}[/cut]

Теперь в методе: function generic_object_binder:death_callback(victim, who) пишешь

Код


local section = monster_section[ self.object:clsid() ]
local position = self.object: position()
position.x = position.x + 1
alife():create( section, vector():set( position.x, position.y, position.z ), self.object:level_vertex_id(), self.object:game_vertex_id() )



Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Среда, 02.11.2016, 07:32
 
Форум » Sigerous.ru » Администрация сайта » Охотник S.i.g.e.r.o.u.S. (Мини игровой мод на Сталкер, набор команды.)
Страница 3 из 3«123
Поиск: