Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 1 из 11
Модератор форума: Тим_Везунчик, terraman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl » Глобальные модификации » Объединенный пак 2.1 (ОП-2.1) (Новости разработки)
Объединенный пак 2.1 (ОП-2.1)
AngelДата: Воскресенье, 16.10.2016, 01:33 | Сообщение # 1
Леди Браво
Вольные сталкеры
Сообщений: 6180
Награды: 33
Репутация: [ 5108 ]





Объединенный пак 2.1




Новости разработки.

Предположительно, в новой версии Объединенного Пака будет всего 64 территории.
[cut=Дополнительные локации]Курчатов-37
Лаборатория Х-5
Лаборатория Х-14
Долина Шорохов
Тёмная Лощина
Предбанник
Периметр
Проклятый Лес
Научная Станция
Лаборатория Х-17
Подземелья Припяти
Промзона
Катакомбы
Забытая Долина
Топи
Аномальные Поля
Лаборатория Х-9
Бомбоубежище
Металлургический Завод
Чернобыль
Застава
Восточный Кордон
Служебные туннели
Бункер "Д-6"
Коллектор
Лесной массив
Вокзал
Полесье
На дополнительных территориях будет использовано заселение по новой технологии, с использованием единого ИД для смарта и респавнера. Это пришлось сделать, чтобы втиснуться в лимит движка в 65536 объектов на всю Зону. Задача решена более чем успешно и освобожденных ресурсов должно с запасом хватить на полное заселение всех новых территорий. Так же, сделана и успешно оттестирована технология, которая позволила уменьшить еще примерно на 10% количество одновременно обрабатываемых объектов за счет удаления и переспавна постоянных объектов при переходе на другую территорию.
[/cut]


Сделана полная адаптация всех проходимых по сюжетам ОП-2 территорий из OGSE.
[cut=OGSE пак]



Однако территории из OGSE значительно отличаются геометрией, что делает непроходимыми все сюжеты на поиски тайников и предметов. Поэтому решено было сделать территории OGSE отдельным паком к ОП-2.1, который можно будет устанавливать и удалять в любое время без необходимости начинать Новую Игру. То есть, сохранившись на Свалке из ТЧ, можно выйти из игры, установить OGSE пак, загрузить последний сейв и, без проблем, оказаться на территории OGSE. Точно так же можно будет удалить OGSE пак и продолжить игру. [/cut]

Игра просто нафарширована интересными квестами

[cut=Более 1000 квестов]



Активно ведется работа над движком, чтобы реализовать недостающий функционал, который облегчит игрокам процесс прохождения и сделает его более комфортным. Теперь все циклические задания располагаются в отдельной вкладке ПДА, а выполненные квесты будут автоматически удаляться после выполнения. Квестов в игре станет гораздо больше. Создано несколько новых интересных, сложных и необычных квестов, которых игроки еще не видели. В игре задействованы практически все квестовики, и, учитывая уже имеющиеся квесты, в общей сложности их набирается 1280. Из оригинальных заданий, после всех исправлений и чистки, оставлено только 91.

Появятся интересные квесты ограниченные по времени. Игрокам предстоит более тщательное изучение Зоны, выходящее за рамки сюжетных квестов. Будет много заданий, как на добычу предметов, оружия, амуниции, приборов, артефактов, так и на зачистку, защиту и убийство.

Очень интересная фенечка от разработчиков – награда за выполнение квеста будет видна сразу в диалоговом окне в виде иконки, а также в ПДА и при напоминаниях. Система напоминаний будет расширена в плане получения информации о текущих доступных заданиях и наградах за них без разговора с квестовиком. Это значительно облегчит прохождение и позволит контролировать одновременно несколько заданий и поступление новой информации. Для будущих мододелов сделан максимально расширенный лог по каждому вылету, позволяющий гораздо быстрее находить и устранять причину. [/cut]

Обновлена озвучка красных сюжетных СМС ОП-2.

[cut=Новая озвучка]

[/cut]
В данный момент идет серьезная работа над оптимизацией новой версии игры. Скрипты работы с нетпакетами от АМК полностью удалены из игры и заменены на модифицированные утилиты от Артоса. Это позволит полностью исключить вылеты во время игры. В ближайших планах - заняться ускорением загрузки сейвов, насколько это возможно.
О дате релиза ОП-2.1 разработчики еще не объявляли.

Источник новостей: stalker-worlds.ru





Сообщение отредактировал Angel - Воскресенье, 16.10.2016, 01:48
 
RussibicДата: Воскресенье, 16.10.2016, 14:43 | Сообщение # 2
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8980
Награды: 9


Цитата Псевдоёж ()
Кто-нибудь может сделать новость об этой теме на главной странице?

Вот с автором темы и обговори это.
))



Мы вас помним!
 
GlomarДата: Понедельник, 17.10.2016, 15:28 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14515
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

А на какой стадии разработки сейчас находиться мод?


 
AyamaДата: Вторник, 18.10.2016, 20:05 | Сообщение # 4
Сталкер
Одиночки
Сообщений: 274
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Цитата Псевдоёж ()
В стадии "На подходе"

К НГ biggrin


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.
 
GlomarДата: Среда, 19.10.2016, 13:52 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14515
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Ayama ()
К НГ

Насколько я понял идёт тестирование и исправление косяков?


 
AyamaДата: Среда, 19.10.2016, 14:11 | Сообщение # 6
Сталкер
Одиночки
Сообщений: 274
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Цитата Glomar ()
Насколько я понял идёт тестирование и исправление косяков?

Да, дорабатывают.
Попутно движковые правки, но много сейчас уже не успеют добавить.


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.
 
GlomarДата: Среда, 19.10.2016, 14:46 | Сообщение # 7
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14515
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Ayama ()
Попутно движковые правки, но много сейчас уже не успеют добавить.

Значит можно предположить что после релиза мода, будут добавлены правки движка у форме патчей?


 
AyamaДата: Среда, 19.10.2016, 14:52 | Сообщение # 8
Сталкер
Одиночки
Сообщений: 274
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Цитата Glomar ()
Значит можно предположить что после релиза мода, будут добавлены правки движка у форме патчей?
Если к тому времени не пропадёт желание у разрабов заниматься этим. smile
В обозримом будущем точно не будет поддержки х64.


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl » Глобальные модификации » Объединенный пак 2.1 (ОП-2.1) (Новости разработки)
Страница 1 из 11
Поиск: