Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 20 из 47«1218192021224647»
Модератор форума: Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
mike_vsДата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:27 | Сообщение # 381
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Вылет движковый. Попробуй переиграть. Почисти локацию от мусора. Наверно, поможет.

В курсе. Уже и сразу. Не поможет.
Специфика движка, со временем засирает все до чего дотянется - кэш, пейджфайл, графику. Не рассчитывался движок на такую нагрузку, что мы вешаем, считали чисто под оригинал ЗП.
При перезагрузе обычно проходишь там же без проблем, если причина не в недостаточности ресурсов компа. Машина мощная, вот только на Затоне пошли первые "ласточки", если гонять часа 4+ без передыху.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
DagonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 19:22 | Сообщение # 382
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

mike_vs,

Цитата mike_vs ()
Машина мощная, вот только на Затоне пошли первые "ласточки", если гонять часа 4+ без передыху.


ДА да ДА!
У меня например комп уже средних мощностей (относительно новых деталек), но всегда тащил все что можно на ультрасах.
Сегодня дошел до Затона со включеной галочкой "спавнить больше мутантов" и "заселение пустых мест", так у меня такое слайд шоу было, школьные преподы с интерактивной доской и проектором, позавидуют. biggrin Сергей дал совет, что нужно в скрипте уменьшить спавн с 250 до 100, теперь вот вроде все в порядке. Так и еще лагать начинает когда замесы идут у скадовска... Мутанты ресаются чуть ли не у самых дверей, и все окресности усыпаны их частями и оружием убитых сталкеров. Что-то собираю, остальное удаляю через настройки мода: "очистить от мусора". Помогает.

Добавлено (04.01.2015, 19:22)
---------------------------------------------
Опять мысль в голове родилась, требующая ответа специалиста:

Я вот такой человек, что пока весь весь костный мозг из супового масла не достану не успокоюсь, даже если все губы порежу об края кости. Так же и в играх. Лазаю тут на тесте везде где можно и пытаюсь залезть куда нельзя и несколько раз из за этого игра багалась и решением была только новая игра.
Так вот! Чтобы по 10тыс раз не перепроходить начало (которое даже когда проходишь на автомате "по фасту" тратишь 3-4 часа), запилить сейв уже сразу на затоне? Потому что Кардон и Болота изучены вдоль и поперек, и на данном этапе теста уже не представляют интереса. Затон другое дело! Локация обширная с отвитвлениями квестов и нуждается в тщательнейшем изучении.


Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Воскресенье, 04.01.2015, 19:27
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 19:52 | Сообщение # 383
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Dagon,

Выкладываю самую свежую версию аддона.

Тестовая версия 2

Удаляем из геймдаты сборки папки configs, scripts и spawns. Копируем туда новые из архива.

Начинаем новую игру. Для телепортации на Затон сразу после открытия управления игрой нажимаем ESC-F2-ESC.
Игрока закинет на край Кордона и сразу начнет грузиться Затон.
 
mike_vsДата: Воскресенье, 04.01.2015, 19:57 | Сообщение # 384
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Цитата Dagon ()
Чтобы по 10тыс раз не перепроходить начало (которое даже когда проходишь на автомате "по фасту" тратишь 3-4 часа), запилить сейв уже сразу на затоне? Потому что Кардон и Болота изучены вдоль и поперек, и на данном этапе теста уже не представляют интереса.

Не прокатит. smile
Тогда надо менять сюжет, чтобы начинался на Затоне.
При добавлении новых алли, переводе или изменении существующих персов, итемов, группировок и пр. необходима новая игра. Это не прихоть разработчика, это требование движка. Иначе даже если запустишь со старых сейвов, то потом полезут ТАКИЕ глюки... Проходили, плавали, наблюдали и расхлебывали. smile

Я так понял что близок к финалу пока только Кордон, по Болотам еще много чего будет делаться. Так что на Затон можно вообще не спешить и далеко по сюжету забегать тоже смысла мало.

Затон, надеюсь, тоже будет переделан. Сейчас там с Ангелами _явный_ какой-то перебор и нестыковки логические.
Пробегаешь только что зачищенную лесопилку, чешешь к связному у ворот, тот сообщает Дегятреву что - епт, во новость дня! - в Зоне появился новый клан "Черные ангелы"!
(Да что ты?! Мы б ни в жисть не заметили, если бы ты не сказал... Сразу возникает вопрос как этот связной добирался-то - через Южную Америку или Антарктиду?)
И Дегтярев, воплощение невозмутимости, выкосивший к тому времени уже с полк этих самых Ангелов на Затоне - "Да, приходилось сталкиваться." И тут на ему на закуску - а на лесопилке-то разведгруппа ангелов.
(Запоздавшая такая разведгруппа. Она тоже через Антарктиду за связным пробиралась...)
Сейчас это напоминает анекдот - "Никто не мог понять зачем убийце убийцы убийцы убивать убийцу убийцы. Но Дарью Донцову было уже не остановить." ah


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
ElianaДата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:16 | Сообщение # 385
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата sergej5500 ()
Выкладываю самую свежую версию аддона.

Тестовая версия 2

Я с Кордона таки начну Подправила дроп с тайников и одно чудо свое заодно посмотрю
Должна появиться говорящая кошечка
 
veselchakДата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:46 | Сообщение # 386
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2621
Награды: 10
Репутация: [ 2975 ]

Цитата sergej5500 ()
и сразу начнет грузиться Затон.

Не, я начну с Кордона. Нет ни какого желания прийти в Затон с неприкрытым ...ну вы сами знаете. Отсюда вопрос = допу ставить, текстурный фмкс и остальные что в шапке?


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:58 | Сообщение # 387
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

veselchak,

Только текстурный фикс. Советую немного подождать. Я нащупал лечение вылета на вопросе о вертолетах. Думаю, что через час обновлю ссылку в шапке темы.
 
DagonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:02 | Сообщение # 388
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Цитата Eliana ()
Не прокатит.
Тогда надо менять сюжет, чтобы начинался на Затоне.
При добавлении новых алли, переводе или изменении существующих персов, итемов, группировок и пр. необходима новая игра. Это не прихоть разработчика, это требование движка. Иначе даже если запустишь со старых сейвов, то потом полезут ТАКИЕ глюки... Проходили, плавали, наблюдали и расхлебывали.

Я ж не совсем дурачек! Я все это понимаю!
Просто я не так выразился, а Сергей вот показал, что моя идея возможна, но только как сочетание клавиш. Этого я и хотел!


Все, что не делается, все к лучшему!
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:23 | Сообщение # 389
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Последняя информация. Аддон перезалит.

Если вы скачали новую версию по ссылке в посту 384, то в версии в шапке темы исправлен вылет при вопросе о вертолетах. Так же в версии в шапке нет возможности попасть на Затон с Кордона.
 
veselchakДата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:32 | Сообщение # 390
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2621
Награды: 10
Репутация: [ 2975 ]

Я успел скачать старый новый аддон tongue И буду играть на нём. Чтото нет желания качать гектар трафика. Один вопрос. На нём исправлен глюк с бойцом СБУ у Соснодуба?


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Воскресенье, 04.01.2015, 21:37
 
DagonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:35 | Сообщение # 391
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

sergej5500,
Цитата sergej5500 ()
нет возможности попасть на Затон с Кордона.


Печально че...


Все, что не делается, все к лучшему!
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:39 | Сообщение # 392
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Dagon,

Если хотите, то можете взять файл ui_main_menu из gamedata\scripts той версии, которую я вам выложил. Скопировать его с заменой и на Затон.
 
GlomarДата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:44 | Сообщение # 393
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16209
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата sergej5500 ()
то в версии в шапке темы

В дополнительной части есть папка gamedata ( за 04.01.2015) и Дополнительная часть аддона (за 01.01.2015).
Ставить обе, или только gamedata ( сначала удалив папки configs,scripts,spawns)?


 
DagonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:47 | Сообщение # 394
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

sergej5500,

О! А может тогда лучше ЖПС проводника выдать сразу? Сэкономит часа полтора.


Все, что не делается, все к лучшему!
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:49 | Сообщение # 395
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Glomar,

В ссылке в шапке темы должен быть архив gamedata от 4.01.15. Его скачиваем и распаковываем.
 
mike_vsДата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:15 | Сообщение # 396
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Цитата Dagon ()
Я ж не совсем дурачек! Я все это понимаю!
Просто я не так выразился, а Сергей вот показал, что моя идея возможна, но только как сочетание клавиш.

Да никто и не считает никого дурачками. Просто кто знает некие тонкости, а кто нет. Опыт у всех разный. smile

На Затон оно заманчиво, конечно, сразу ломануться...
Но тут veselchak верно подметил - че-т не хочется с голой задницей туда и пукалками начальными. smile
Попробую дойти хотя бы до Янова на этой версии, потом обновлюсь.

Точно могу уже сказать что Затон - сюжетно ЖУТКО перетяжелен. Реально от него просто устаешь. Надо раскидывать по сюжетной динамике и локациям все что сейчас свалено на один несчастный многострадальный Затон.

Те же "разведгруппы", к примеру. Все одно разговор у ворот на Болота. Обыграть в диалоге -
Связной: "По пути сюда от сталкеров на Болотах получил сведения, что разведгруппы "Ангелов" пытаются там закрепиться. Штаб дал добро на поиск и ликвидацию этих баз."
Дегтярев: "От кого именно поступили сведения?"
Связной: "От лидера сталкеров Леопарда"
Дегтярев: "Понял. Разберусь."

- дальше двигает на Болота, получает наводку к примеру на Северный и Юго-восточный хутора, зачищает, возвращается на Затон, отдает КПК.

Кстати, по диалогам со связным. Если в реале лейтеха-связной позволил бы себе фразочку "Я тебя не задерживаю, майор. Иди выполняй задание." в адрес майора-оперативника - то минимум, сдается, получил бы тут же в рыло. А максимум - был хамло-лейтеха, и нет его. Пропал. Зона все спишет... wink

Дошел до второго обиралова. С Шепелявым. Кхм... Мдя... ("мать... мать...мать..." - привычно откликнулось эхо...)
Не, робяты... Такое не покатит. Резерв резервом, Зона Зоной, а к этому моменту Шустрик уже половину заказов выполнил, и мой Дегтярев потерял прокачанную "Рысь". angry Те же противопоказания - или надо как-то предупреждать о такой засаде, или закладывать возможность вернуть свою снарягу двигаясь дальше по сюжету. Иначе столько воплей будет, у кого сохранка далеко...

Добавлено (04.01.2015, 23:15)
---------------------------------------------
Еще кстати.
По Шустрому. Раз он здесь почти как та белка из "Ледникового периода", то может его и на Болотах куда ввернуть?
Только что-то поубедительнее надо. А то и на Кордоне уже неясно с какого перепугу такому пройдохе как Шустрый вдруг сопровождение понадобилось? surprised В трех соснах на Кордоне заблудился? biggrin



Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Воскресенье, 04.01.2015, 23:11
 
makdmДата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:15 | Сообщение # 397
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1277
Награды: 21
Репутация: [ 1858 ]

sergej5500, пару копеек в вашу увлекательную тему ( на основе собственного опыта ).
Чтобы не мучить тестеров постоянным началом новой игры обычно делается так.
Например тестируем Кордон.
Протестировали. Отловили баги. Исправили ошибки. Прошли Кордон - ошибок нет. Отлично. переходим к следующей локации.

Ты всегда должен помнить, что только ТЫ ХОЗЯИН all.spawn

Опрашиваешь игроков, кто с чем закончил Кордон.
Прописываешь всё ГГ в стартовый набор.
В all.spawn передвигаешь ГГ на локацию Болота.
Ставишь рестриктор, который выдаст все необходимые поршни для Болот, которые ранее были выданы на Кордоне.
Сбрасываешь тестерам.
Они начинают новую игру уже с Болот, причём у каждого есть в рюкзаке, то, что он заработал на Кордоне.
Тестируешь Болота.
Прошли Болота - снова передвинул начало игры уже на Затон.

И так от локации к локации.

Иначе, когда вы дойдёте до Припяти, а потом выявите ошибку, которая требует новой игры - будет совсем не АЙС.
Все тестеры просто разбегутся, так как всё начинать с Кордона и проходить по 100500 раз, им просто надоест.


Терпение......
И все получится!
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:35 | Сообщение # 398
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Цитата mike_vs ()
Точно могу уже сказать что Затон - сюжетно ЖУТКО перетяжелен.


Все квесты по поиску разведгрупп изначально планировались для Болот. Первоначально проект готовился для СГМ 2.2.
Но там проблемы с сохранениями. Поэтому все квесты были перенесены на версию 2.1 на Затон.

Кордон и Болото были к СГМ 2.1 прикручены позже. Перенести всю квестовую линию по поиску разведгрупп на Болото несложно. Работы на смартах там есть. Перенести сквады и квесты - дело нескольких недель.

Цитата mike_vs ()
Если в реале лейтеха-связной позволил бы себе фразочку "Я тебя не задерживаю, майор. Иди выполняй задание." в адрес майора-оперативника - то минимум, сдается, получил бы тут же в рыло.


Я планирую сделать постоянного представителя от штаба на Кордоне. Пусть сидит на Блокпосту. Связных уберу.

Цитата mike_vs ()
Дошел до второго обиралова. С Шепелявым. Кхм... Мдя... ("мать... мать...мать..." - привычно откликнулось эхо...) Не, робяты... Такое не покатит.


Есть два варианта. Делать автосейв перед событием. Или предупреждать в диалоге.
 
mike_vsДата: Понедельник, 05.01.2015, 00:13 | Сообщение # 399
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

makdm, Дима, привет.
Пока не страшно, только начало тестинга. Да и заглянуть чуть вперед, как показала практика - полезно, сюжетка еще толком не оформилась.

Цитата sergej5500 ()
Перенести всю квестовую линию по поиску разведгрупп на Болото несложно. Работы на смартах там есть. Перенести сквады и квесты - дело нескольких недель.

Всю - не хотелось бы. ЧА противник посерьезнее бандюков, биться с ними с тем, что набрал к Болотам - это много боли и загрузок с квиксейвов. А разоружать их - тоже как-то не в тему, какие ж они тогда ЧА? В идеале должна быть возможность пройти на Затон, не связываясь с ЧА, там прокачаться-проапргейдиться, и вернуться на разборки и за продолжением сюжета.

Цитата sergej5500 ()
Я планирую сделать постоянного представителя от штаба на Кордоне. Пусть сидит на Блокпосту. Связных уберу.

Если к нему придется бегать за новыми заданиями и сдавать трофеи - то это плохая идея. Переход на соседнюю локацию чтобы сделать там часть квестовой линейки это нормально, а пустая беготня через всю локу и тем более через несколько - это только утомляет. Связные пусть растут, только в разных местах. И не на краю карты желательно. Служба у них такая - найти, связаться, организовать защищенную от лишних ушей и глаз встречу. "Шевченко", к примеру, пустой - чего б не на нем?

Цитата sergej5500 ()
Есть два варианта. Делать автосейв перед событием. Или предупреждать в диалоге.

В идеале - сделать и то, и то. Чтобы была реальная возможность как-то вовремя подстраховаться, если ушами не щелкать.
А почему только два? Чем не нравится вариант вернуть свою снарягу, потерянную, к примеру, по заданию Меча с тем же Шепелявым, после выноса ЧА с ВНЗ? Переложить все в сейф или ящик, чтобы ГГ мог найти. Технически же это вполне реализуемо - квест с Корягой так сделан.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Понедельник, 05.01.2015, 00:35
 
sergej5500Дата: Понедельник, 05.01.2015, 00:54 | Сообщение # 400
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Цитата mike_vs ()
Переложить все в сейф или ящик, чтобы ГГ мог найти. Технически же это вполне реализуемо - квест с Корягой так сделан.


Попробую так и сделать. В квесте с Королем и с бандитами-алкашами.

Цитата mike_vs ()
ЧА противник посерьезнее бандюков, биться с ними с тем, что набрал к Болотам


Первые ЧА на Затоне (ВНЗ) и те, которые рассредоточены по Затону, вооружены стволами максимум под 7,62. У Сидора можно купить прицел с тепловизором. Абакан с глушителем ночью. Наверно, искать их на Болоте будет сложнее.

Наверно, придется открыть там базу Рассвета. Техник, торговец и медик там прописаны.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 20 из 47«1218192021224647»
Поиск: