Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 21 из 63«1219202122236263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
veselchakДата: Суббота, 03.01.2015, 10:03 | Сообщение # 301
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2580
Награды: 10
Репутация: [ 2626 ]

У меня переодически всплывает глюк с невозможностью вынуть оружие, бинокль. Такое впечатление что срабатывает скрипт о невынимании оружия на базах. Приходится несколько раз перезагружать сейв.

Добавлено (03.01.2015, 10:03)
---------------------------------------------
Перешёл на болото и завис. Первый квест по защите хутора. Бандиты спавнятся бесконечно. У меня патроны закончились, Вся минимап белая от тел.
Сейв https://yadi.sk/d/48pA2Uq7dkxkA


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 03.01.2015, 10:05
 
sergej5500Дата: Суббота, 03.01.2015, 10:13 | Сообщение # 302
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
Первый квест по защите хутора. Бандиты спавнятся бесконечно. У меня патроны закончились, Вся минимап белая от тел.


Это квест с рандомной длительностью. После гибели очередной группы бандитов с вероятностью 90% спавнится следующая. С вероятностью 10% квест кончится. Попробуй переиграть с сейва начала квеста. Сталкеры воюют с бандитами или прохлаждаются?
 
ElianaДата: Суббота, 03.01.2015, 10:20 | Сообщение # 303
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата sergej5500 ()
Кстати, цены на прокачку оптимальные или их надо поменять? Уменьшить или увеличить?

Мне кажется,что нынешние цены в самый раз

Возвращаясь к теме ж моделек Нашла была на одном сайтике пак моделек Может пригодится
smile
 
veselchakДата: Суббота, 03.01.2015, 10:22 | Сообщение # 304
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2580
Награды: 10
Репутация: [ 2626 ]

sergej5500, Я уже часа 2 реала бьюсь лбом об клаву! Какие сталки!!!? Они у костра песни поют под гитару.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 03.01.2015, 12:01
 
sergej5500Дата: Суббота, 03.01.2015, 10:47 | Сообщение # 305
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Загрузил Вашу сохранку и посмотрел, что будет. Рестриктор вражды сталкеров и бандитов работает. Бандиты и сталкеры начали стрелять друг в друга, как только увидели друг друга. Загрузите сейв, дайте бандитам подойти вплотную. Сами увидите.

В СГМ ночью неписи плохо видят. Вариантов два. Первый: выполнять квест днем. Второй: на время квеста увеличить неписям радиус обзора. Это, как я думаю, сомнительно.
 
mike_vsДата: Суббота, 03.01.2015, 10:59 | Сообщение # 306
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500, ()
Кстати, цены на прокачку оптимальные или их надо поменять? Уменьшить или увеличить?

Цитата Eliana ()
Мне кажется,что нынешние цены в самый раз

Поддерживаю. В норме цены - не напрягают, но и расслабляяться не дают. smile

Цитата sergej5500 ()
Это квест с рандомной длительностью. После гибели очередной группы бандитов с вероятностью 90% спавнится следующая.

Серег, а не высоковата вероятность? Квест муторный какой-то получился.
У них точка спавна далеко, пока доползут... Если ночь, то вообще могут зависнуть на подходах. Или сцепиться со сталкерами Насосной станции, следующие начнут трупы шмонать в первую очередь...

Я его в первое прохождение тоже раза с 5 только прошел. Вышло на ночь. Из всех попыток дважды в этой "зарнице" сталки с Насосной стрелялись, дважды у меня кончались патроны. Сталкеры Багратиона к веселухе не подключались ни разу.

зы. Не, я, конечно, нашел близкий к оптимальному алгоритм его прохождения в итоге - залез на вышку и оттуда их валил. Абакан с подствольником рулят. smile


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Суббота, 03.01.2015, 11:07
 
sergej5500Дата: Суббота, 03.01.2015, 11:06 | Сообщение # 307
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

mike_vs,

В новой версии атакующие бандиты переведены в bandit_alies. Насосная Станция и Церковь будут сохранять нейтралитет.
Рестриктор вражды ставит вражду, когда до обоих сквадов меньше 180 метров.

Как вариант можно прописать сталкерам с Хутора индивидуальные работы на смарте вышки рядом с Деревней. Тогда после начала атаки они займут огневые рубежи.
 
mike_vsДата: Суббота, 03.01.2015, 11:06 | Сообщение # 308
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Как вариант можно прописать сталкерам с Хутора индивидуальные работы на смарте вышки рядом с Деревней. Тогда после начала атаки они займут огневые рубежи.

Это было б идеально.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Суббота, 03.01.2015, 11:08
 
ElianaДата: Суббота, 03.01.2015, 11:07 | Сообщение # 309
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата mike_vs ()
Серег, а не высоковата вероятность? Квест муторный какой-то получился.
У них точка спавна далеко, пока доползут...

Вот и я думаю,что поближе их как то заспавнить Или сразу три четыре отряда пусть появятся и бегут к хутору Сама то легко проходила все разы Бежала на место спавна и очередями и гранатами их успокаивала Максимум 7 групп было
Также и в квесте с защитой деревни на Кардоне Спавнились в одном месте нападающие и особого труда убить их не составило
 
sergej5500Дата: Суббота, 03.01.2015, 11:07 | Сообщение # 310
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата mike_vs ()
Серег, а не высоковата вероятность? Квест муторный какой-то получился.


Сколько будет оптимально? 80%? 85%?
 
mike_vsДата: Суббота, 03.01.2015, 11:13 | Сообщение # 311
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Сколько будет оптимально? 80%? 85%?

А фиг его знает. Методом тыка походу.
ГСЧ в проце это ж не настоящий рандом, это псевдорандом. И самое неприятное это его склонность к серийности, т.е. его может переклинить и он эти сквады будет клепать до посинения игрока. Или смерти ГГ.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Суббота, 03.01.2015, 11:20 | Сообщение # 312
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Через пару часов сделаю фикс с индивидуальными работами для сталкеров из Деревни Новичков и Рыбацкого Хутора.

Новая игра не потребуется. Потребуется загрузка с сохранок перед началом квестов, так как придется переводить сталкеров под другие смарты.

veselchak,

Непосредственно за вероятность спавна очередной группы бандитов отвечает строка

on_info = {~90} sr_idle@b2_zashita_task_timer %=create_squad(mar_b2_bandit_invaders_squad:mar_smart_terrain_23)%, sr_idle@b2_zashita_task_end_save %+mar_b2_zachita_task_final%

в секции [sr_idle@b2_zashita_task_random] в файле gamedata\configs\scripts\marsh\mar_b2_commander_task_line/

Число ~90 в скобках - вероятность дальнейшего спавна. Поставите ~50, и квест продолжится с вероятностью 50%.
 
veselchakДата: Суббота, 03.01.2015, 11:59 | Сообщение # 313
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2580
Награды: 10
Репутация: [ 2626 ]

sergej5500, Ни какого желания ковырять файлы. Тем более квест прошёл. Сейчас на севере с бандитами ругаюсь. Прошлый раз я как-то быстро нашёл вешь. Может из-за того что днём? А северо-восточный хутор не относится к точкам не спауна гопников? А то пока бодаюсь-раза четыре подбегали. Хорошо что те кто просили денег на лечение. А что будет с теми кто зовут на охоту?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
DagonДата: Суббота, 03.01.2015, 12:21 | Сообщение # 314
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

У меня сразу несколько подметок как всегда:
1.1)Не знаю, задумало ли так или нет, но вот уже 3й раз начинаю новую игру и СГМ тайники всегда на своем месте, не меняют расположени, не интересно!
1.2)На Кордоне на мосту сразу после деревни сталкеров с сидоровичем, прямо по середине дороги лежит СГМ тайник. Не должен он там лежать.
1.3)Северный блокпост. Над ним на горе лежит стандартный схрон (сорри не помню точно что там уже, вроде патроны и еще что то) не забирается полностью. Есть предположение, что там должны быть гранаты или подствольники, и они укатываются в неизвестном направлении без возможности их разыскать.

2)Нужно запретить гопникам заходить в помещения и на базы, где прячется оружие. Уже 2й раз застреваю с борзыми гопниками, которые меня запирают в комнате или окружают прямо возле продавца.

3)Переапаный обзор у неписей-бандосов на кордоне. Они видят меня за 600м+++++ и открывают огонь. Уже так умирал не раз, получая шальной хедшот из читарской Сайги 12к (и ему подобных).

4)И про эту Сайгу 12к... жестко переапаный! Дичайшая кучность на дичайшую дальность! Взять тот же SPAS12m1 и сравнить: точность и урон выше, но на практике точно, да наоборот! Я псевдо пса убиваю из спаса с 2х выстрелов (на ходу) из за разлета дроби, а из сайги там даже париться не нужно, !БАХ! и еще хедшот от мутанта засчитывают... ИМХО! Решайте там сами, мое дело подметить.


Все, что не делается, все к лучшему!
 
veselchakДата: Суббота, 03.01.2015, 12:45 | Сообщение # 315
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2580
Награды: 10
Репутация: [ 2626 ]

Цитата Dagon ()
тайники всегда на своем месте

У меня каждый раз по разному. Конечно сами СГМ-тайники жёстко привязаны к определённой точке. Но их на локации наверно 15-20 и спавнятся рандомно штук 7-8.
Цитата Dagon ()
2)
В последней перезалитой допе логика гопников изменена.

Добавлено (03.01.2015, 12:45)
---------------------------------------------
Цитата Dagon ()
1.3)Северный блокпост

Там спас и патроны-дробь, жекан. Больше ничего.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 03.01.2015, 12:57
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 21 из 63«1219202122236263»
Поиск: