Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 26 из 63«1224252627286263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
GlomarДата: Воскресенье, 04.01.2015, 14:03 | Сообщение # 376
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14499
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Eliana ()
А можно фикс Преследователей в шапку темы добавить,чтоб не потерялся?

И по возможности сразу создать один кумулятивный фикс со всеми правками на этот момент.


 
DagonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 14:41 | Сообщение # 377
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

sergej5500,

что с моим последним логом? все тоже самое что и раньше кидал?


Все, что не делается, все к лучшему!
 
mike_vsДата: Воскресенье, 04.01.2015, 15:46 | Сообщение # 378
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Сергей, а можно что-нить сделать с "перекачавшимся" Дегтяревым?
И приседает он теперь как-то наполовину от обычного. Проблемы с подбром лута под столами, полами и пр. На заправке проблема теперь влезть в дыру в ограде, тайник из оригинала под камнями у заправки, где "сиг" с патронами лежит, еще круче - влезть можно, вылезть никак. Только проводником.

Пока иду Затон. Был один вылет по перегрузу - в под мостом Преображенского, когда с одной стороны еще неперебитые бандосы в Лесничестве, впереди неперебитые наймы на станции переработки, а у дальних опор ЛЭП еще живой сквад ЧА + стадо снорков и пара химер из квеста Тесака.
[cut noguest=Лог]RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
... много-много строк ...
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
stack trace:

0023:0B0E0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
[/cut]


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Воскресенье, 04.01.2015, 15:47
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 16:06 | Сообщение # 379
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Dagon,

Сколько хабара вы насобирали? Похоже на вылет из за переполнения нет-пакета.

Добавлено (04.01.2015, 16:06)
---------------------------------------------

Цитата mike_vs ()
0023:0B0E0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()


Вылет движковый. Попробуй переиграть. Почисти локацию от мусора. Наверно, поможет.
 
DagonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 17:52 | Сообщение # 380
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

sergej5500,

Да уже без разницы...
Начал новую игру, вылетает старый сохран, не корректно установил фикс ЧА.

Добавлено (04.01.2015, 17:33)
---------------------------------------------
Я тут пока ждал "золотой мысли" от Бегратиона вспомнил:
Возможно ли сделать полное отображение характеристик оружия в игре, на месте его сейчашнего описания и тоже самое сделать с патронами?
А то блин! Пухи по игровым доступным характеристикам вроде как одинаковые, а на деле совершенно разные, как например отбойник и сайга. И честно признаюсь, класть я хотел на историю той или иной пушки! Кому надо пусть в"энциклопедии" это читает, которая у вендеров продается. Знать точные данные характеристик важнее.

Добавлено (04.01.2015, 17:43)
---------------------------------------------
Еще замечаю такую особенность: НПС гасят своих же... Я убил псевдо пса, а сталкеры которые наагрились на нее продолжали стрелять в труп убивая тех кто был на линии огня... Не прямо уж совсем часто конечно видел, но вот уже в 4й раз сталкиваюсь. И по мне бывает тоже гасят, бой уже окончен а НПС очередь дожимает в тебя. Замечу что я никого не задевал, и они ко мне нейтральны либо дружелюбны.

Добавлено (04.01.2015, 17:52)
---------------------------------------------
Гопники странно себя ведут. Вышел с рыбацкого хутора, отморозки реснулись неподалеку и мирно прошли мимо. как будто мы не враги. И тоже самое случилось еще чрез некоторое время но только с обычными сталкерами что бабосы просят на помощь, пока сам не подошел вплотную, диалог не открылся.



Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Воскресенье, 04.01.2015, 17:35
 
mike_vsДата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:27 | Сообщение # 381
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Вылет движковый. Попробуй переиграть. Почисти локацию от мусора. Наверно, поможет.

В курсе. Уже и сразу. Не поможет.
Специфика движка, со временем засирает все до чего дотянется - кэш, пейджфайл, графику. Не рассчитывался движок на такую нагрузку, что мы вешаем, считали чисто под оригинал ЗП.
При перезагрузе обычно проходишь там же без проблем, если причина не в недостаточности ресурсов компа. Машина мощная, вот только на Затоне пошли первые "ласточки", если гонять часа 4+ без передыху.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
DagonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 19:22 | Сообщение # 382
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

mike_vs,

Цитата mike_vs ()
Машина мощная, вот только на Затоне пошли первые "ласточки", если гонять часа 4+ без передыху.


ДА да ДА!
У меня например комп уже средних мощностей (относительно новых деталек), но всегда тащил все что можно на ультрасах.
Сегодня дошел до Затона со включеной галочкой "спавнить больше мутантов" и "заселение пустых мест", так у меня такое слайд шоу было, школьные преподы с интерактивной доской и проектором, позавидуют. biggrin Сергей дал совет, что нужно в скрипте уменьшить спавн с 250 до 100, теперь вот вроде все в порядке. Так и еще лагать начинает когда замесы идут у скадовска... Мутанты ресаются чуть ли не у самых дверей, и все окресности усыпаны их частями и оружием убитых сталкеров. Что-то собираю, остальное удаляю через настройки мода: "очистить от мусора". Помогает.

Добавлено (04.01.2015, 19:22)
---------------------------------------------
Опять мысль в голове родилась, требующая ответа специалиста:

Я вот такой человек, что пока весь весь костный мозг из супового масла не достану не успокоюсь, даже если все губы порежу об края кости. Так же и в играх. Лазаю тут на тесте везде где можно и пытаюсь залезть куда нельзя и несколько раз из за этого игра багалась и решением была только новая игра.
Так вот! Чтобы по 10тыс раз не перепроходить начало (которое даже когда проходишь на автомате "по фасту" тратишь 3-4 часа), запилить сейв уже сразу на затоне? Потому что Кардон и Болота изучены вдоль и поперек, и на данном этапе теста уже не представляют интереса. Затон другое дело! Локация обширная с отвитвлениями квестов и нуждается в тщательнейшем изучении.


Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Воскресенье, 04.01.2015, 19:27
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 19:52 | Сообщение # 383
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Dagon,

Выкладываю самую свежую версию аддона.

Тестовая версия 2

Удаляем из геймдаты сборки папки configs, scripts и spawns. Копируем туда новые из архива.

Начинаем новую игру. Для телепортации на Затон сразу после открытия управления игрой нажимаем ESC-F2-ESC.
Игрока закинет на край Кордона и сразу начнет грузиться Затон.
 
mike_vsДата: Воскресенье, 04.01.2015, 19:57 | Сообщение # 384
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата Dagon ()
Чтобы по 10тыс раз не перепроходить начало (которое даже когда проходишь на автомате "по фасту" тратишь 3-4 часа), запилить сейв уже сразу на затоне? Потому что Кардон и Болота изучены вдоль и поперек, и на данном этапе теста уже не представляют интереса.

Не прокатит. smile
Тогда надо менять сюжет, чтобы начинался на Затоне.
При добавлении новых алли, переводе или изменении существующих персов, итемов, группировок и пр. необходима новая игра. Это не прихоть разработчика, это требование движка. Иначе даже если запустишь со старых сейвов, то потом полезут ТАКИЕ глюки... Проходили, плавали, наблюдали и расхлебывали. smile

Я так понял что близок к финалу пока только Кордон, по Болотам еще много чего будет делаться. Так что на Затон можно вообще не спешить и далеко по сюжету забегать тоже смысла мало.

Затон, надеюсь, тоже будет переделан. Сейчас там с Ангелами _явный_ какой-то перебор и нестыковки логические.
Пробегаешь только что зачищенную лесопилку, чешешь к связному у ворот, тот сообщает Дегятреву что - епт, во новость дня! - в Зоне появился новый клан "Черные ангелы"!
(Да что ты?! Мы б ни в жисть не заметили, если бы ты не сказал... Сразу возникает вопрос как этот связной добирался-то - через Южную Америку или Антарктиду?)
И Дегтярев, воплощение невозмутимости, выкосивший к тому времени уже с полк этих самых Ангелов на Затоне - "Да, приходилось сталкиваться." И тут на ему на закуску - а на лесопилке-то разведгруппа ангелов.
(Запоздавшая такая разведгруппа. Она тоже через Антарктиду за связным пробиралась...)
Сейчас это напоминает анекдот - "Никто не мог понять зачем убийце убийцы убийцы убивать убийцу убийцы. Но Дарью Донцову было уже не остановить." ah


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
ElianaДата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:16 | Сообщение # 385
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата sergej5500 ()
Выкладываю самую свежую версию аддона.

Тестовая версия 2

Я с Кордона таки начну Подправила дроп с тайников и одно чудо свое заодно посмотрю
Должна появиться говорящая кошечка
 
veselchakДата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:46 | Сообщение # 386
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2562 ]

Цитата sergej5500 ()
и сразу начнет грузиться Затон.

Не, я начну с Кордона. Нет ни какого желания прийти в Затон с неприкрытым ...ну вы сами знаете. Отсюда вопрос = допу ставить, текстурный фмкс и остальные что в шапке?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:58 | Сообщение # 387
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Только текстурный фикс. Советую немного подождать. Я нащупал лечение вылета на вопросе о вертолетах. Думаю, что через час обновлю ссылку в шапке темы.
 
DagonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:02 | Сообщение # 388
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Цитата Eliana ()
Не прокатит.
Тогда надо менять сюжет, чтобы начинался на Затоне.
При добавлении новых алли, переводе или изменении существующих персов, итемов, группировок и пр. необходима новая игра. Это не прихоть разработчика, это требование движка. Иначе даже если запустишь со старых сейвов, то потом полезут ТАКИЕ глюки... Проходили, плавали, наблюдали и расхлебывали.

Я ж не совсем дурачек! Я все это понимаю!
Просто я не так выразился, а Сергей вот показал, что моя идея возможна, но только как сочетание клавиш. Этого я и хотел!


Все, что не делается, все к лучшему!
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:23 | Сообщение # 389
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Последняя информация. Аддон перезалит.

Если вы скачали новую версию по ссылке в посту 384, то в версии в шапке темы исправлен вылет при вопросе о вертолетах. Так же в версии в шапке нет возможности попасть на Затон с Кордона.
 
veselchakДата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:32 | Сообщение # 390
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2562 ]

Я успел скачать старый новый аддон tongue И буду играть на нём. Чтото нет желания качать гектар трафика. Один вопрос. На нём исправлен глюк с бойцом СБУ у Соснодуба?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Воскресенье, 04.01.2015, 21:37
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 26 из 63«1224252627286263»
Поиск: