Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 3 из 47«123454647»
Модератор форума: Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3097
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
veselchakДата: Пятница, 26.12.2014, 19:38 | Сообщение # 41
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2653
Награды: 11
Репутация: [ 3203 ]

Glomar, Без проблем

Вот сохранка https://yadi.sk/d/DzepNWq0ddzpq
А вот мод парамс https://yadi.sk/d/DFrjn2Epddzt3
Только я сам уже перешёл и гопники не появились.


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 26.12.2014, 19:39
 
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 19:54 | Сообщение # 42
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3097
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

veselchak,

На каких гопниках вылет? На тех, которые гуляют или подбегают? На сталкерах или бандитах?

Как временную меру можно заблокировать их спавн.

Открываете файлы gamedata\configs\scripts\zaton\zat_add_clofelin_control и zat_add_pursue_control.

Находите в них секцию sr_idle@global_timer и строку on_game_timer = 120 | sr_idle@global_random... закомментируете.

Ставите вначале строки точку с запятой. Так: ;on_game_timer = 120 | sr_idle@global_random.

Точку с запятой ставите в английском регистре.

Файлы правите до первого захода на Затон. Гопники перестанут спавнится. На сюжет это особо не повлияет. Когда "лекарство" будет найдено, строку можно будет раскомментировать.
 
ElianaДата: Пятница, 26.12.2014, 20:14 | Сообщение # 43
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Пошла я с Динозавриком говорить По пути заглянула на ферму и Ну не виноватая я,они сами пришли Причем иногда туда ж и Вольные сталкеры приходят Если в этот момент в меня стреляет бандюган, то сталкер делает вид,что ничегошеньки не происходит Даже вплотную к нему бондюга стоит и в меня стреляет Эх Все самой,да самой делать А и еще Если на ферме задержаться,то игра обязательно вылетит после 25минутной перестрелки при появлении вольных сталкеров
 
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 20:21 | Сообщение # 44
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3097
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Eliana ()
Если в этот момент в меня стреляет бандюган, то сталкер делает вид,что ничегошеньки не происходит Даже


Красные бандиты на Кордоне сюжетные. Они относятся к группировке Чапая. Обычные сталкеры к ним нейтральны.

Цитата Eliana ()
игра обязательно вылетит после 25минутной перестрелки при появлении вольных сталкеров


Что написано в логе вылета?
 
GlomarДата: Пятница, 26.12.2014, 20:34 | Сообщение # 45
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16776
Награды: 48
Репутация: [ 2534 ]

Играю на сохранке veselchak.
Перешёл на Затон. Зачистил Лесопилку. Встретил гоп-команду. Потребовала 10000 на лечение своего товарища.
Как только отдал деньги экран угас и вылет:


[cut=Лог]* Loading objects...
* 25483 objects are successfully loaded
* Game xrapo_000 - Лесопилка зачищена от зомбированных is successfully loaded from file 'users\savedgames\xrapo_000 - Лесопилка зачищена от зомбированных.scop' (5.590s)
* phase time: 5589 ms
* phase cmem: 538574 K
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 538574 K
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 538574 K
* [win32]: free[1559004 K], reserved[134112 K], committed[2501124 K]
* [ D3D ]: textures[1053952 K]
* [x-ray]: crt heap[538533 K], process heap[1384765 K], game lua[93635 K], render[3041 K]
* [x-ray]: economy: strings[61151 K], smem[10723 K]
compiling shader model_env_lq_1
! Unknown command: dump_infos
! auto-generated bump map: wpn\wpn_fal_lense_bump#
! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 548938 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1498600 K], reserved[170300 K], committed[2525340 K]
* [ D3D ]: textures[1087059 K]
* [x-ray]: crt heap[528419 K], process heap[1427664 K], game lua[72211 K], render[3140 K]
* [x-ray]: economy: strings[69241 K], smem[11670 K]
* [win32]: free[1488000 K], reserved[170064 K], committed[2536176 K]
* [ D3D ]: textures[1088083 K]
* [x-ray]: crt heap[528691 K], process heap[1428745 K], game lua[72438 K], render[3141 K]
* [x-ray]: economy: strings[69244 K], smem[11670 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25637 objects are successfully saved
* Game затон-лесопилка.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\затон-лесопилка.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[rasvet_addon_pursue_dialog]


stack trace:[/cut]



 
ElianaДата: Пятница, 26.12.2014, 20:34 | Сообщение # 46
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата sergej5500 ()
Красные бандиты на Кордоне сюжетные. Они относятся к группировке Чапая. Обычные сталкеры к ним нейтральны.

Буду знать
Цитата sergej5500 ()
Что написано в логе вылета?

Знать бы еще,куда там смотреть xD
 
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 20:36 | Сообщение # 47
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3097
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Eliana ()
Знать бы еще,куда там смотреть xD


Обновил шапку темы. Нужен лог, полученный сразу после вылета.
 
GlomarДата: Пятница, 26.12.2014, 20:37 | Сообщение # 48
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16776
Награды: 48
Репутация: [ 2534 ]

1



Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 26.12.2014, 20:37
 
ElianaДата: Пятница, 26.12.2014, 20:47 | Сообщение # 49
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Нашла такой файлик,ток пустой он Ммм Начну новую игру и дождуся ошибки Как будет что,то уже знаю что с ней делать
 
GlomarДата: Пятница, 26.12.2014, 21:01 | Сообщение # 50
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16776
Награды: 48
Репутация: [ 2534 ]

Цитата Eliana ()
Начну новую игру

Можно делать проще: чаще делать сохранки перед опасными участками игры.
Таким образом откат будет незначительный.

Добавлено (26.12.2014, 21:01)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
На каких гопниках вылет? На тех, которые гуляют или подбегают? На сталкерах или бандитах?

Те кто подбегают. После того как отдал деньги. Они выдали мне награду. Потом погас экран и вылет.


Вертолёт стоит на месте и не двигается вообще.


 
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 22:04 | Сообщение # 51
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3097
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Разобрался с вылетом при разговоре с гопниками. Фикс от 26.12.14 обновлен. Новая игра не нужна. Гопники сработали без ошибок.

Цитата Glomar ()
Вертолёт стоит на месте и не двигается вообще.


Вертолет тестовый. Вероятнее всего, он будет убран.
 
mike_vsДата: Пятница, 26.12.2014, 23:26 | Сообщение # 52
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

всем доброго.

начал изучать.

1 SGM тайник что дается за защиту блокпоста не пропал с карты, хотя выгреб его. ?
2 соглашаюсь сходить с Фаготом за артефактами - перебрасывает куда-то рандомно, пропадает оружие крме ножа и тут же отправляют искать Сидоровича - это так и задумано по квесту или баг?
(если да то нескромный вопрос - а нафига? surprised в один из разов закинуло рядом с бандосами, мгновенно умер. angry )


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 23:37 | Сообщение # 53
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3097
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

mike_vs,
Добрый вечер.

Цитата mike_vs ()
1 SGM тайник что дается за защиту блокпоста не пропал с карты, хотя выгреб его. ?


Можете показать скрин тайника на карте и на местности? Возможно, баг. Или ошибка в конфиге тайника.

Цитата mike_vs ()
соглашаюсь сходить с Фаготом за артефактами - перебрасывает куда-то рандомно, пропадает оружие крме ножа


Это один из вариантов развития событий при согласии сходить с неписями. Они рандомно обчистят ГГ или дадут что-то ценное.

Цитата mike_vs ()
тут же отправляют искать Сидоровича - это так и задумано по квесту или баг?

Это не баг. Квест на Сидоровича выдается автоматически при приближении к базе на определенную дистанцию.

Цитата mike_vs ()
если да то нескромный вопрос - а нафига?


Клофелинщики и гопники сделаны, чтобы игрок не расслаблялся.

Цитата mike_vs ()
в один из разов закинуло рядом с бандосами, мгновенно умер


Существует порядка 30 точек для телепортации. Рандомно выбирается одна из них. Вероятность оказаться рядом с врагами существует.
 
ElianaДата: Суббота, 27.12.2014, 01:21 | Сообщение # 54
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Взяла была квест у Динозавра на убийство сталкеров Пришла,посмотрела и они померли) Возвращалась назад и заглянула на АТП В диалоге с бандитом (желтая звездочка) думала попросить сопроводить к Динозавру,как проводник Такой функции не оказалось Я спросила его о упавших вертолетах и игра вылетела
[cut noguest=лог]* [x-ray]: economy: strings[60938 K], smem[11606 K]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_sig550_m2
H_Parent respawn_normal_bandit_alies
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74u
H_Parent respawn_easy_bandit_alies
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74_m2
H_Parent respawn_heavy_bandit_alies
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 465469 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_bandit]


stack trace:[/cut]

А прошлая ошибка наблюдалась только на слабеньком компике Видимо мощности ему не хватало Столько трупиков и динамики xD


Сообщение отредактировал Eliana - Суббота, 27.12.2014, 01:24
 
veselchakДата: Суббота, 27.12.2014, 08:35 | Сообщение # 55
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2653
Награды: 11
Репутация: [ 3203 ]

Несколько мелких заметок по Затону. Кардан почемуто не ремонтирует модифицированное оружие которое с литерой М1,2, например абакан АН94м1. Иконка ремонта появляется, стоимость тоже, нажимаешь отремонтировать и ничего не происходит. Наконец мои любимые гопники, которые подбегают, если выбрать силовой способ разрешения конфликта то про Скадовск можно забыть, и не важно где это происходит: около Скадовска или далеко. На нём наглухо закрываются двери и все становятся врагами. Глухарь сподобился Леопольду, молчит, про гнездо кровососов нет даже намёка. И ещё вопрос. Вертушка которая висела около лесопилки нужна? А то я её нечаяно подшиб, не думал что борт такой хлипкий(одной очереди с абакана хватило). Эпизод конечно переиграл на всякий случай.

Добавлено (27.12.2014, 08:02)
---------------------------------------------
Опять про гопников. Пришёл на ВНЗ "Круг" пострелять альфовцев и в самый разгар перебранки подлетают хлопцы с нескромным предложением поохотиться на нехороших сталкеров. Тут фишка в чём-оружие убирается, и ГГ встаёт. Прилёт порции свинца ну не как способствует продолжительности жизни.

Добавлено (27.12.2014, 08:35)
---------------------------------------------
Всё. Моя игра превратилась в толстую полярную лисичку. Вылетает через 3-4 минуты после загрузки [cut=лог]* [win32]: free[2073932 K], reserved[127068 K], committed[1993240 K]
* [ D3D ]: textures[881143 K]
* [x-ray]: crt heap[468604 K], process heap[15470 K], game lua[88643 K], render[162 K]
* [x-ray]: economy: strings[60467 K], smem[9989 K]
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader accum_emissivel
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump
compiling shader model_distort_0
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_lq_1
! Can't find texture 'lens'
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 495057 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader font2

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:547: attempt to call field '?' (a nil value)


stack trace:[/cut]


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 27.12.2014, 06:44
 
mike_vsДата: Суббота, 27.12.2014, 10:54 | Сообщение # 56
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Можете показать скрин тайника на карте и на местности? Возможно, баг. Или ошибка в конфиге тайника.

Вот этот.



Цитата sergej5500 ()
Это один из вариантов развития событий при согласии сходить с неписями. Они рандомно обчистят ГГ или дадут что-то ценное.
...
Клофелинщики и гопники сделаны, чтобы игрок не расслаблялся.

Не очень убедительная фишка, ну да автору виднее. smile
Посоветовал бы прикрутить тогда кат-кусок прихода в сознание типа как после кровососа в Припяти, и добавить сообщения типа "Вас обокрали" или "Вам достался артефакт".


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Суббота, 27.12.2014, 11:02
 
ElianaДата: Суббота, 27.12.2014, 11:00 | Сообщение # 57
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Взяла квест у Мазая,принести контейнер с атп Контейнер взяла и по дороге,ближе к мосту, вылетела
[cut noguest=лог]H_Parent respawn_easy_bandit_alies
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_l85_m1
H_Parent respawn_heavy_bandit_alies
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74_m1
H_Parent respawn_normal_bandit_alies
* [win32]: free[2570576 K], reserved[170256 K], committed[1453408 K]
* [ D3D ]: textures[304834 K]
* [x-ray]: crt heap[453228 K], process heap[8726 K], game lua[96079 K], render[793 K]
* [x-ray]: economy: strings[78648 K], smem[11601 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_container.script:197: attempt to index local 'sobj' (a nil value)


stack trace:[/cut]
 
sergej5500Дата: Суббота, 27.12.2014, 11:28 | Сообщение # 58
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3097
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Доброе утро.

Eliana,
Советую пока не говорить с бандитами. По второму вылету: включена ли опция "Снимать броню с трупов".

veselchak,
Какие квесты в данный момент висят в КПК и в каком районе Затона происходят вылеты? Тревогу на Скадовске исправлю в ближайшее время.
 
veselchakДата: Суббота, 27.12.2014, 11:46 | Сообщение # 59
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2653
Награды: 11
Репутация: [ 3203 ]

sergej5500, В КПК это [img][/img]
Но чтобы попасть на Юпитер нужно выбить ЧА с ВНЗ"Круг". Я уже писал о штурме и как мне досаждают гопники. А вылеты происходят на любом месте.


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Суббота, 27.12.2014, 11:57 | Сообщение # 60
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3097
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

veselchak,

Фикс обновлен. Теперь при стрельбе по гопникам тревоги быть не должно. Для нормального срабатывания фикса нужно сделать сохранку в момент, когда гопников нет на локации. Сразу после исчезновения предыдущей партии. Затем ставим фикс. Новые гопники уже будут приписаны к другому смарту.

Добавлено (27.12.2014, 11:57)
---------------------------------------------
veselchak,

По вылетам с xr_logic.script:547. Какие квесты уже выполнены? Можете примерно сказать, когда начались проблемы?

 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 3 из 47«123454647»
Поиск: