Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 3 из 63«123456263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 14:43 | Сообщение # 31
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Квестовая линия на Болоте короткая. Когда на карте откроется знак перехода, можно идти на Затон. На Затоне изменений много.
 
veselchakДата: Пятница, 26.12.2014, 16:27 | Сообщение # 32
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2602 ]

Про Болота. Багратиони отправил к коту Леопольду. а у того в разговоре только это
[img][/img] Уже сутки прошли а эта редиска молчит как рыба об лёд.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
GlomarДата: Пятница, 26.12.2014, 16:33 | Сообщение # 33
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14522
Награды: 47
Репутация: [ 2078 ]

И ещё вот какое предложение: Можно ли создать тему для сохранок аддона. Допустим нужно чтобы многие протестировали определённый участок игры. А вот нужно ещё долго к нему идти. А сохранка может этот момент и исправить.


 
veselchakДата: Пятница, 26.12.2014, 16:39 | Сообщение # 34
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2602 ]

Я за. Мне нужно чтобы ктонибуть посмотрел где я завис. и что не так сделал, и почему Леопольд молчит уже третьи сутки. ГГ уже опух от сна.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 17:19 | Сообщение # 35
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Для Леопольда квестов пока нет. Посмотри на карте. Проход на Затон должен быть открыт.
 
ElianaДата: Пятница, 26.12.2014, 17:28 | Сообщение # 36
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Я буду тестировать на своих двух компиках
i7 для макс настроек
amd e 450 4gb 1,6ghz для мин настроек
 
veselchakДата: Пятница, 26.12.2014, 17:29 | Сообщение # 37
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2602 ]

sergej5500, На карте только это [img][/img] Но переход с самого начала был на карте.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 17:38 | Сообщение # 38
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Фикс обновил. Для нормального открытия перехода нужна загрузка с сейва до финального разговора с Багратионом.
 
veselchakДата: Пятница, 26.12.2014, 18:30 | Сообщение # 39
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2602 ]

Ну это совсем другие штиблеты. Перешёл в Затон и первая неожиданность. Подлетели гопники и вылет при разговоре [cut=лог]* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25796 objects are successfully saved
* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
! ERROR: SV: can't find children [57380] of parent [1866954016]
! ERROR: SV: can't find children [57602] of parent [-1921574256]
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[rasvet_addon_pursue_dialog]

stack trace:[/cut] И я не могу от них избавиться. Стоят вокруг и когда пытаюсь их успокоить то шмаляют сразу все. Я даже чихнуть не успеваю. Придётся заново заходить на локу, авось не заспавнятся.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 26.12.2014, 18:34
 
GlomarДата: Пятница, 26.12.2014, 18:40 | Сообщение # 40
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14522
Награды: 47
Репутация: [ 2078 ]

veselchak. А сохранку можешь выложить перед переходом на Затон?


 
veselchakДата: Пятница, 26.12.2014, 19:38 | Сообщение # 41
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2579
Награды: 10
Репутация: [ 2602 ]

Glomar, Без проблем

Вот сохранка https://yadi.sk/d/DzepNWq0ddzpq
А вот мод парамс https://yadi.sk/d/DFrjn2Epddzt3
Только я сам уже перешёл и гопники не появились.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 26.12.2014, 19:39
 
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 19:54 | Сообщение # 42
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

На каких гопниках вылет? На тех, которые гуляют или подбегают? На сталкерах или бандитах?

Как временную меру можно заблокировать их спавн.

Открываете файлы gamedata\configs\scripts\zaton\zat_add_clofelin_control и zat_add_pursue_control.

Находите в них секцию sr_idle@global_timer и строку on_game_timer = 120 | sr_idle@global_random... закомментируете.

Ставите вначале строки точку с запятой. Так: ;on_game_timer = 120 | sr_idle@global_random.

Точку с запятой ставите в английском регистре.

Файлы правите до первого захода на Затон. Гопники перестанут спавнится. На сюжет это особо не повлияет. Когда "лекарство" будет найдено, строку можно будет раскомментировать.
 
ElianaДата: Пятница, 26.12.2014, 20:14 | Сообщение # 43
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Пошла я с Динозавриком говорить По пути заглянула на ферму и Ну не виноватая я,они сами пришли Причем иногда туда ж и Вольные сталкеры приходят Если в этот момент в меня стреляет бандюган, то сталкер делает вид,что ничегошеньки не происходит Даже вплотную к нему бондюга стоит и в меня стреляет Эх Все самой,да самой делать А и еще Если на ферме задержаться,то игра обязательно вылетит после 25минутной перестрелки при появлении вольных сталкеров
 
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 20:21 | Сообщение # 44
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Eliana ()
Если в этот момент в меня стреляет бандюган, то сталкер делает вид,что ничегошеньки не происходит Даже


Красные бандиты на Кордоне сюжетные. Они относятся к группировке Чапая. Обычные сталкеры к ним нейтральны.

Цитата Eliana ()
игра обязательно вылетит после 25минутной перестрелки при появлении вольных сталкеров


Что написано в логе вылета?
 
GlomarДата: Пятница, 26.12.2014, 20:34 | Сообщение # 45
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14522
Награды: 47
Репутация: [ 2078 ]

Играю на сохранке veselchak.
Перешёл на Затон. Зачистил Лесопилку. Встретил гоп-команду. Потребовала 10000 на лечение своего товарища.
Как только отдал деньги экран угас и вылет:


[cut=Лог]* Loading objects...
* 25483 objects are successfully loaded
* Game xrapo_000 - Лесопилка зачищена от зомбированных is successfully loaded from file 'users\savedgames\xrapo_000 - Лесопилка зачищена от зомбированных.scop' (5.590s)
* phase time: 5589 ms
* phase cmem: 538574 K
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 538574 K
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 538574 K
* [win32]: free[1559004 K], reserved[134112 K], committed[2501124 K]
* [ D3D ]: textures[1053952 K]
* [x-ray]: crt heap[538533 K], process heap[1384765 K], game lua[93635 K], render[3041 K]
* [x-ray]: economy: strings[61151 K], smem[10723 K]
compiling shader model_env_lq_1
! Unknown command: dump_infos
! auto-generated bump map: wpn\wpn_fal_lense_bump#
! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 548938 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1498600 K], reserved[170300 K], committed[2525340 K]
* [ D3D ]: textures[1087059 K]
* [x-ray]: crt heap[528419 K], process heap[1427664 K], game lua[72211 K], render[3140 K]
* [x-ray]: economy: strings[69241 K], smem[11670 K]
* [win32]: free[1488000 K], reserved[170064 K], committed[2536176 K]
* [ D3D ]: textures[1088083 K]
* [x-ray]: crt heap[528691 K], process heap[1428745 K], game lua[72438 K], render[3141 K]
* [x-ray]: economy: strings[69244 K], smem[11670 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25637 objects are successfully saved
* Game затон-лесопилка.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\затон-лесопилка.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[rasvet_addon_pursue_dialog]


stack trace:[/cut]



 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 3 из 63«123456263»
Поиск: