Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 30 из 63«1228293031326263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
GlomarДата: Понедельник, 05.01.2015, 19:37 | Сообщение # 436
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14480
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата sergej5500 ()
Главное не перепутать его с другими.

Тогда возможно предоставить отличительную модель охранника от других?


 
sergej5500Дата: Понедельник, 05.01.2015, 20:09 | Сообщение # 437
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата Glomar ()
Тогда возможно предоставить отличительную модель охранника от других?


Можно переодеть его в наемника. Не будет ли это явной подсказкой?
 
mike_vsДата: Понедельник, 05.01.2015, 20:30 | Сообщение # 438
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Можно переодеть его в наемника. Не будет ли это явной подсказкой?

Не, не надо.
Он действительно так стоит, что если б в сталке был нормально реализован стелс, то никаких подсказок не надо. Я еще когда первый раз подходил, то мысль мелькнула снять этого часового. Но движок не рассчитан, отсюда и "чудеса". Пробовал его ножом втихую прирезать - прирезал (хедшот ножом surprised , сам офигел :))), но поднялась тревога. А башку ему прострелил в двух шагах от патрулирующего ангела - не поднялась. smile И иногда вот как уже говорил - подходишь сзади, еще несколько шагов до него, а он уже кипишит на всю базу.
Воообще фишка ничего такая. Заценил.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Понедельник, 05.01.2015, 20:32
 
veselchakДата: Понедельник, 05.01.2015, 23:16 | Сообщение # 439
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2572
Награды: 10
Репутация: [ 2530 ]

Нда. Вот уже 2 часа бегаю по Кордону. Унылое и скучное занятие. Ни бандитов, ни отморозков и самое главное гопников. Их что убрали?
p.s.В модпарамс стоит true


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Понедельник, 05.01.2015, 23:31 | Сообщение # 440
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата veselchak ()
Ни бандитов, ни отморозков и самое главное гопников


Бандитов забыл прописать в симуляцию. Гопники урезаны. В среднем один спавн в 2 часа.
 
veselchakДата: Понедельник, 05.01.2015, 23:42 | Сообщение # 441
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2572
Награды: 10
Репутация: [ 2530 ]

Зачем?
Или опять по просьбе трудящихся? А можно самому както увеличить спавн? Я для этого дела снова начну.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 05.01.2015, 23:48
 
GlomarДата: Понедельник, 05.01.2015, 23:51 | Сообщение # 442
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14480
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата sergej5500 ()
Бандитов забыл прописать в симуляцию. Гопники урезаны. В среднем один спавн в 2 часа.

Возможно всё же стоит всё вернуть так как было, но при этом добавить возможность возвращать вещи которые отобрали гопники?


 
ElianaДата: Понедельник, 05.01.2015, 23:59 | Сообщение # 443
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата veselchak ()
Зачем?
Или опять по просьбе трудящихся? А можно самому както увеличить спавн? Я для этого дела снова начну.

Согласна С ними как то веселее было Оживляли пустошь Мохавскую...Пардон)))
И снова я о ремонте замолвить хочу Сломалась моя пушенька Сайга Чуть менее 50% износа и теперь я не могу ее реанимировать Ремкомплекты безсильны Ни донар/детали/ремкомплект не помогают Механик тоже отказывается чинить
Я уже и прошлый фикс механика установила была Итог тот же Кстати и костюмы тоже не чинятся Чуть полоса состояния пожелтеет и все Можно смело выкидывать Печалька

Добавлено (05.01.2015, 23:59)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Возможно всё же стоит всё вернуть так как было, но при этом добавить возможность возвращать вещи которые отобрали гопники?

Быстрая загрузка в помощь) Мне лично не особо хотится бегать за такими чудиками из за пушки Да и прописать это не так то просто Я воть уже 3ий день персика создать толком не могу Пожалейте автора то)
 
sergej5500Дата: Вторник, 06.01.2015, 00:06 | Сообщение # 444
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата veselchak ()
А можно самому както увеличить спавн?


Можно. Ничего сложного тут нет.

Файлы, отвечающие за гопников и т.п. личностей, называются ***_pursue_control, ***_clofelin_control, ***_enemy_squad_control.

В начале названия файла сокращенное название локации: zat, jup, esc и т.д.

Найти эти файлы можно в папке gamedata\configs\scripts. В ней есть папки escape, marsh, zaton, jupiter, pripyat.

В этих папках и лежат нужные файлы.

В файлах находим строки:

on_game_timer = 120 | sr_idle@control ... Число может быть другим, но строка везде однотипная. 120 - это кол-во секунд между срабатываниями таймера. 120 игровых секунд. Это примерно 15 реальных секунд.

Чем меньше число, чем чаще будет срабатывать рестриктор. Меньше 60 делать не стоит. Будет больше тормозов.

Вторая строка, которую можно править.

on_info = {~1} sr_idle@spawn_random .... Число в скобках определяет вероятность спавна в процентах за одно срабатывание таймера.. Поставите 10, гопники отреспятся с вероятностью 10%.

Другие строки и числа менять нельзя. Иначе будут вылеты. После таких правок новая игра не нужна. Изменения проявятся сразу.

Если нужны красные бандиты в районе моста, то отрываем файл gamedata/configs/misc/simulation.

Находим строки:

;esc_b4_bandit_alies_squad = esc_smart_terrain_4
;esc_b5_bandit_alies_squad = esc_smart_terrain_5

;esc_b14_bandit_alies_squad = esc_smart_terrain_14
;esc_b15_bandit_alies_squad = esc_smart_terrain_15

И убираем точки з запятой в начале строк. После правки этого файла нужна новая игра.
 
GlomarДата: Вторник, 06.01.2015, 00:12 | Сообщение # 445
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14480
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Eliana ()
Мне лично не особо хотится бегать за такими чудиками из за пушки

С одной стороны верно.
С другой стороны, можно также гопников разных запускать:
- отмороженных - им без разницы что в инвентаре ГГ, задача напасть и убить(ради удовольствия)- также можно привязать квест. Отомстить за убиенного во время ограбления.
- цель завладеть инфой (документы,флешка, диск,ноутбук) которые нашёл ГГ выполняя квесты. По возвращении к заказчику с шансом 50 на 50 есть возможность:
- быть убитым;
- ограбленным. Чтобы вернуть квестовый предмет заказчику - нужно найти схрон нападавших.

Добавлено (06.01.2015, 00:12)
---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ()
Можно. Ничего сложного тут нет.

Сергей!
А можешь ты в шапку добавить фикс который возвращает и бандитов и гопников?




Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 06.01.2015, 00:12
 
veselchakДата: Вторник, 06.01.2015, 00:14 | Сообщение # 446
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2572
Награды: 10
Репутация: [ 2530 ]

Цитата Eliana ()
И снова я о ремонте замолвить хочу

Я тоже. Что опять вернулся к дефолтному состоянию? Я броню чуть поцарапанную не могу отремонтироавть. Чую зря перешёл на новую версию аддона. Нужно было продолжать идти дальше. Я там уже во фриплей вышел.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
ElianaДата: Вторник, 06.01.2015, 00:16 | Сообщение # 447
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Лучше подскажите мне с ремонтиком что делать Я сама там себе настрою % износа и % при котором можно/нельзя ремонтировать Вляпалась была в аномалию и мой экзо сломался за 15секунд Вот ведь беда
 
veselchakДата: Вторник, 06.01.2015, 00:18 | Сообщение # 448
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2572
Награды: 10
Репутация: [ 2530 ]

Цитата Glomar ()
А можешь ты в шапку добавить фикс который возвращает и бандитов и гопников?

Окей. Я подожду. И начну сначала.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
GlomarДата: Вторник, 06.01.2015, 00:18 | Сообщение # 449
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14480
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата veselchak ()
Чую зря перешёл на новую версию аддона.

Я вот смотрю и убеждаюсь что mike_vs, был прав.
Сначала нужно допилить до идеального состояния Кордон. Потом - Болота. Если будет Свалка то и Свалку.
А уже потом браться за локации СГМ 2.1.
А то пока не будет оптимизирован Кордон далее будет сложнее. А так можно параметры Кордона перенести и на другие локации(ремонт, гопники и др.).


 
sergej5500Дата: Вторник, 06.01.2015, 00:20 | Сообщение # 450
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата Glomar ()
при этом добавить возможность возвращать вещи которые отобрали гопники?


С технической точки зрения скрипт отлажен. Благодаря Дмитрию - makdm. Содержимое рюкзака ГГ перекочевало в инвентарный ящик на Кордоне.

На Кордоне 53 инвентарных ящика, на Болоте - 74, Затоне - 30, Юпитере -29, Припяти - 4. На Припяти можно наделать новых. При ограблении игрока хабар можно перенести в любой ящик. Ящик выбирается рандомно.

На Кордоне и Болоте найти хабар очень сложно. На Затоне, Юпитере и Припяти гораздо проще.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 30 из 63«1228293031326263»
Поиск: