Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 34 из 63«1232333435366263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
mike_vsДата: Среда, 07.01.2015, 15:42 | Сообщение # 496
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата Eliana ()
А место дислокации у них постоянное,или каждый раз разное?

Постоянное. Это места респауна Альфы, "исторические".
1. У камней между Скадовском и Изумрудным
2. Между мостом Преображенского и портовыми кранами
3. На подъеме к входу на плато (где псевдогигант) со стороны Скадовска
4. Между Железным лесом и цехами подстанции, почти на краю карты
5. В углу ограды лесничества в сторону земснаряда
6. У Южного плато между станцией переработки и аномалией Цирк
7. За мостом у дальних опор ЛЭП, тоже на краю карты.

Цитата Eliana ()
опция в меню мода "Включить отряды ча" повлияет ли на прохождение квеста

Кстати да, хороший вопрос. Эти сквады из разных группировок?

9 групп наемников начинают припарывать. Групп 6 уже вынес, бегаю по всему Затону пытаюсь отловить - пусто.
И счетчика нет в описании, неудобно.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Среда, 07.01.2015, 16:00 | Сообщение # 497
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата mike_vs ()
Эти сквады из разных группировок?


Группировка у них одна ЧА. Сквады, которые спавнятся при включении опции, на прохождение повлиять не должны.
Разве что могут затруднить прохождение некоторых заданий.

Цитата mike_vs ()
9 групп наемников начинают припарывать.


Можно уменьшить кол-во сквадов. Или спавнить их последовательно. Тогда на сквад можно повесить метку - таргет.
 
GlomarДата: Среда, 07.01.2015, 16:12 | Сообщение # 498
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14505
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
Тогда на сквад можно повесить метку - таргет.

Так будет лучьше.


 
mike_vsДата: Среда, 07.01.2015, 17:02 | Сообщение # 499
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Вылет. На выходе с Янова.
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 764
[error]Description : illegal instruction


stack trace:[/cut]
Цитата Glomar ()
Так будет лучше.

Солидарен.

Вопрос - сейчас-то их где искать? Реально весь Затон уже обегал. Как они спавнятся сейчас?

Добавлено (07.01.2015, 17:02)
---------------------------------------------
Еще 5 к.
Черт из трубы, который появлялся после обыска вертушки в Топи. И раньше осмысленность не отличался, сейчас вообще непонятный стал. smile



А вот это стоит ликвидировать как класс. Или уж чтоб появлялась не раньше чем по сюжету притащишь Кардану.



Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
GlomarДата: Среда, 07.01.2015, 17:05 | Сообщение # 500
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14505
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата mike_vs ()
Вопрос - сейчас-то их где искать?

Сейчас у нас получилась ситуация, в которой Сергею очень сложно успевать исправлять ошибки на всех локациях дополнения. хотя прекрасно всех понимаю, есть желание выполнять и тестировать новые квесты.
Вот бы сейчас допилить до блеска Кордон, потом Болота, в идеале Свалку, и как ранее предложенный мною вариант(сюжетная линия по ЧА в Тёмной Долине - переход или с Кордона как в ТЧ, или на Свалке как в ЧН).

Добавлено (07.01.2015, 17:05)
---------------------------------------------
Цитата mike_vs ()
Или уж чтоб появлялась не раньше чем по сюжету притащишь Кардану.

Этот вариант лучьше.




Сообщение отредактировал Glomar - Среда, 07.01.2015, 17:07
 
sergej5500Дата: Среда, 07.01.2015, 17:39 | Сообщение # 501
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

mike_vs,

Попробуй найти эти сквады. Файл squad_descr_zaton или squad_descr_rasvet_addon.

Сквады называются zat_stalker_member_mercenary_squad_1, zat_stalker_member_mercenary_squad_2 и т.д.

Попробуй вписать в их секции строку spot = quest_enemy_squad_1_location.

Они должны отобразиться на карте. Если не поможет, то открываем ui_main_menu, находим

if dik==DIK_keys.DIK_F1 then
self:mod_options()

ниже пишем

if dik==DIK_keys.DIK_F2 then
set_squad_removed("zat_stalker_member_mercenary_squad_1")
set_squad_removed("zat_stalker_member_mercenary_squad_2")
set_squad_removed("zat_stalker_member_mercenary_squad_3")
set_squad_removed("zat_stalker_member_mercenary_squad_4")
set_squad_removed("zat_stalker_member_mercenary_squad_5")
set_squad_removed("zat_stalker_member_mercenary_squad_6")
set_squad_removed("zat_stalker_member_mercenary_squad_7")
set_squad_removed("zat_stalker_member_mercenary_squad_8")
set_squad_removed("zat_stalker_member_mercenary_squad_9")

В игре ESC-F2-ESC. Далее должен произойти автосейв.

Бандита и Сыча исправим.
 
AinurДата: Среда, 07.01.2015, 20:24 | Сообщение # 502
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
Он давно исправлен. Какую версию вы тестируете?


Поставил все патчи, кроме самого последнего, требующего НИ. К сожалению Вы удалили из первого сообщения список патчей, и я не могу указать точно. Снова начинать НИ я не осилю sad .

Перечислить активные квесты, или это не актуально?


Сообщение отредактировал Ainur - Среда, 07.01.2015, 20:26
 
sergej5500Дата: Среда, 07.01.2015, 20:36 | Сообщение # 503
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Ainur,

Ошибка, связанная с наемниками, была в файле gamedata\configs\scripts\zaton\zat_b40_addon_spawner.

Надо =zat_b40_bandit_base_spawn заменить на +zat_b40_bandit_base_spawn

Других критических вылетов, связанных с СПО, не было.

Попробуйте исправить ошибку сами. Думаю, что поможет.
 
mike_vsДата: Среда, 07.01.2015, 21:10 | Сообщение # 504
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Сыча исправим

Походу Сычом дело не обойдется.
Пухи обычно открываются по рангу, насколько помню, просто у каждого торговца порог свой.
Теперь и Гаваец стал продавать.



Цитата Glomar ()
в которой Сергею очень сложно успевать исправлять ошибки на всех локациях

Эти ошибки с локациями не связаны. Это вообще не ошибки, скорее косяки гемплея. Исправлять их немедленно не требуется, но раз заметил то лучше сразу выложить, чтобы Сергей добавил куда-нить в конец списка задач.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Среда, 07.01.2015, 21:23 | Сообщение # 505
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Информация по меткам на сквадах.

Можно сделать так.


Перенес квест "Прочесывание Затона" на Болото. Заодно повесил на противников метки. Как видите, сквады отображаются на всей карте. Вопросы такие. Оставить метки или убрать? Если метки оставляем, то стоит ли противников отпустить в "свободное" странствие, прописать им замкнутый путь, или пусть сидят на точках спавна?

Стоит ли эту фишку распространить на наемников с Затона в квесте Меча?
 
ElianaДата: Среда, 07.01.2015, 21:48 | Сообщение # 506
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Мне будет удобнее с метками А то не всегда и не у всех есть время и желание искать что либо долго А если искомым прописать путь,то это слегка усложнит задачу Уж пусть лучше сидят на месте А то еще бандосики их порешат ненароком

Добавлено (07.01.2015, 21:48)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
Стоит ли эту фишку распространить на наемников с Затона в квесте Меча?

Можно будет)


Сообщение отредактировал Eliana - Среда, 07.01.2015, 21:47
 
veselchakДата: Среда, 07.01.2015, 21:48 | Сообщение # 507
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

То что перенёс на Болото хорошо. А то что с таргетом - не есть манифик. Такое впечатление что под ручку водишь. В идеале было бы сквады динамические. Но тогда их количество уменьшить до 3-4. Один сквад на северо-западе у лодочной станции чтобы двигался вниз. Второй у вышки внизу локации движется вверх. Третий на Южном хуторе двигается вверх. Ну а четвёртый у вагонов снизу.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 07.01.2015, 22:11
 
AinurДата: Среда, 07.01.2015, 21:51 | Сообщение # 508
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
Попробуйте исправить ошибку сами. Думаю, что поможет.


Попробовал, сработало, прошёл то место, где вылетало. Благодарю.
 
veselchakДата: Среда, 07.01.2015, 21:55 | Сообщение # 509
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Но окончание квеста стандартное-под Соснодубом.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 07.01.2015, 21:57
 
ElianaДата: Среда, 07.01.2015, 22:00 | Сообщение # 510
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата veselchak ()
Такое впечатление что под ручку водишь.

Мы ведь не олдскульную рпг делаем,а Сталкер Метки облегчат задачу и сделают ее тривиальной Любителям хард кора и реализма метки не понравятся
Цитата veselchak ()
В идеале было бы сквады динамические. Но тогда их количество уменьшить.

И бегать по Болоту за ними Ну что же Главное чтоб их никто не пришиб до нас
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 34 из 63«1232333435366263»
Поиск: