Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 38 из 63«1236373839406263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
GlomarДата: Суббота, 10.01.2015, 00:44 | Сообщение # 556
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14502
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата mike_vs ()
Делов-то. SDK на движок FarCry 4 - и дело в шляпе.

Но ведь в неоптимизированном СГМ 2.2 всё было в наличии но без тормозов на Кордоне.
Цитата mike_vs ()
Ну так чтоб по книге это не обязательно

100% не получиться - но основная идея книги очень даже не плохая. Тем более что много событий привязано к локациям СГМ 2.1.
Цитата mike_vs ()
с какого-то перепугу взявшихся гоняться за ГГ. С чего им это взбрендило? Нафига им это нужно? Решительно непонятно.

Книга даёт прекрасный ответ на эти вопросы. Но чтобы их воплотить в жизнь нужен сценарист. Я лишь могу частично предоставлять идеи к квестам. Хотя не против совместно с сценаристом поработать. Тем более материала книги более чем достаточно.


 
veselchakДата: Суббота, 10.01.2015, 06:39 | Сообщение # 557
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2580
Награды: 10
Репутация: [ 2562 ]

Короче, ни один код не работает. Вылетает с тем логом что я приводил. Проблему решил радикальным методом. Взял базуку(прокачал чтоб был тепловизор) и прикупил заряды к ней. Подошёл к Климу и взял квест, предварительно сохранившись, и пошёл к точке в лощине с палаткой. Устроил ковровую бомбардировку и побежал смотрнть заспавнился вольный или нет. Мне повезло, всего трижды пришлось перезагружаться, и то во второй раз попал на алярм, кто-то из Янова там бродил.

Добавлено (10.01.2015, 06:39)
---------------------------------------------
Это что прикол такой? Клим просит 5 вывертов, ладно приношу сбегав в Затон. А он заявляет нужны ещё бусы. Плюнул и выключил игру.



ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
ALEKS58Дата: Суббота, 10.01.2015, 10:25 | Сообщение # 558
Новичок
Одиночки
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Уважаемые С.Т.А.Л.К.Е.Р.ы ! Не могу найти флешку Короля на Лесопилке . Кто сталкивался с такой проблемой - подскажите.


ALEKS58
 
veselchakДата: Суббота, 10.01.2015, 11:57 | Сообщение # 559
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2580
Награды: 10
Репутация: [ 2562 ]

Вылет. Глухой, при попытке подойти к цементному заводу к группе по захвату Юпитера [cut=лог]* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 425212 K
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 1555 ms
* phase cmem: 426159 K
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 426159 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 426175 K
* t-report - base: 1731, 890048 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2419 ms
* phase cmem: 495514 K
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 495514 K
* [win32]: free[1979056 K], reserved[113820 K], committed[2101364 K]
* [ D3D ]: textures[970049 K]
* [x-ray]: crt heap[495507 K], process heap[15471 K], game lua[84535 K], render[170 K]
* [x-ray]: economy: strings[61884 K], smem[9989 K]
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader model_distort_2
! auto-generated bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump#
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_distort_4
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_distort4ghost_0
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader dumb_0
compiling shader deffer_model_flat_d_1
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
! Unknown command: dump_infos

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_info.script:22: attempt to compare number with nil

stack trace:
[/cut]
[сейв http://rghost.ru/60258003 Нужно поговорить с Климовым, арты в ящике, и попытаться подойти к группе.

Добавлено (10.01.2015, 11:57)
---------------------------------------------
ALEKS58, посмотри тут. Всё в картинках красочно показано. http://sigerous.ru/forum/167-5894-1332901-16-1420126623


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 10.01.2015, 15:08
 
ElianaДата: Суббота, 10.01.2015, 12:00 | Сообщение # 560
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Кордон и Болота я прошла Походила по Затону и решила. Подожду ка я лучше переноса ча групп на Болота. Затон загружен до предела квестами.
На днях была посмотрела фильм Тарковского "Сталкер". Столько эмоций). Запустила Зов Припяти и словно ледяной водой облили. Напрочь лишив дара речи. Одна вселенная,а такие разные впечатления.


Сообщение отредактировал Eliana - Суббота, 10.01.2015, 12:06
 
mike_vsДата: Суббота, 10.01.2015, 13:18 | Сообщение # 561
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата Glomar ()
Но ведь в неоптимизированном СГМ 2.2 всё было в наличии но без тормозов на Кордоне.

В 2.2 Николай здорово перелопатил скриптовую основу, насколько помню. И на Кордоне и сейчас не тормозит, там и на Болотах - летает игра.

Цитата Eliana ()
На днях была посмотрела фильм Тарковского "Сталкер". Столько эмоций).

Я его с трудом досмотрел, оплевался. Так извратить авторскую идею - это да, надо быть "гением".
Неудивительно, что и Стругацкие, и Лем после его "шедевров" (которые "Сталкер" и "Солярис") даже слышать о нем не хотели.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:32 | Сообщение # 562
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Попробуй очистить файл gamedata\scripts\sgm_info и вставь в него код:

[cut=Код]---==================================================================================================---
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------(Работа с инфопортациями)-----------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
---==================================================================================================---

function info_main()
info_update()
end
function info_update()
local level_name=level.name()

--//Активатор достижения «Помощник техника»//-->
if level_name=="zaton" and has_alife_info("sgm_achievements_assistant") then
if dont_has_alife_info("sgm_reached_zaton_assistant") and sgm_functions.read_variable("zat_mechanic_stripping")>=80 then
give_info("sgm_reached_zaton_assistant")
news_manager.send_tip(db.actor,"st_reached_assistant_news_z",0,"portrait_Kardan",10000,nil,"st_add_info_title")
elseif level_name=="jupiter" and dont_has_alife_info("sgm_reached_jupiter_assistant") and sgm_functions.read_variable("jup_mechanic_stripping")>=80 then
give_info("sgm_reached_jupiter_assistant")
news_manager.send_tip(db.actor,"st_reached_assistant_news_j",0,"portrait_Azot",10000,nil,"st_add_info_title")
elseif level_name=="pripyat" and dont_has_alife_info("sgm_reached_prypiat_assistant") and sgm_functions.read_variable("pri_mechanic_stripping")>=80 then
give_info("sgm_reached_prypiat_assistant")
news_manager.send_tip(db.actor,"st_reached_assistant_news_p",0,"portrait_Soldier_2",10000,nil,"st_add_info_title")
end
end
end

-------------------------------------//Copyright GeJorge//-------------------------------------------------[/cut]
 
veselchakДата: Суббота, 10.01.2015, 15:00 | Сообщение # 563
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2580
Награды: 10
Репутация: [ 2562 ]

sergej5500, вылет [cut=лог]
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 1631 ms
* phase cmem: 427720 K
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 427720 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 427720 K
* t-report - base: 1731, 890048 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2488 ms
* phase cmem: 476476 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 476476 K
* [win32]: free[1993904 K], reserved[116092 K], committed[2084244 K]
* [ D3D ]: textures[970049 K]
* [x-ray]: crt heap[476467 K], process heap[15471 K], game lua[85825 K], render[170 K]
* [x-ray]: economy: strings[62022 K], smem[9989 K]
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_distort_2
compiling shader dumb_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader deffer_model_flat_d_1
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
compiling shader model_distort_4
compiling shader model_distort4ghost_0
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader deffer_model_flat_3
! Can't find texture 'lens'
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_lq_1
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 502952 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
! auto-generated bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump#
compiling shader model_env_lq_2
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_val
H_Parent alfa_regular_commander
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_lr300
H_Parent alfa_regular_specnaz1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_svd
H_Parent alfa_regular_sniper1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_hk417
H_Parent alfa_regular_sniper2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_hk417
H_Parent alfa_regular_sniper2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_svd
H_Parent alfa_regular_sniper1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_lr300
H_Parent alfa_regular_specnaz1
! ERROR: SV: can't find children [37486] of parent [-1883405904]
* [win32]: free[1552692 K], reserved[109768 K], committed[2531780 K]
* [ D3D ]: textures[1155112 K]
* [x-ray]: crt heap[544307 K], process heap[14954 K], game lua[88175 K], render[2413 K]
* [x-ray]: economy: strings[84467 K], smem[10709 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30622 objects are successfully saved
* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
compiling shader font2
! Can't find texture 'ui_ingame2_jup_a9_alfa_base_quests'
! auto-generated bump map: wpn\wpn_fal_lense_bump#
stack trace:

0023:091FE8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:091FFB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:0638A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:0638A898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:063820A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
0023:0638AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
0023:05659DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()[/cut]
Может ну его к чёрту. Квест не влияет на прохождение? Или на него повешана цепь продолжений?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Суббота, 10.01.2015, 15:25 | Сообщение # 564
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Немного ошибся. Попробуй такой код.

[cut=Код]---==================================================================================================---
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------(Работа с инфопортациями)-----------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
---==================================================================================================---

function info_main()
info_update()
end
function info_update()
local level_name=level.name()

--//Активатор достижения «Помощник техника»//-->
if has_alife_info("sgm_achievements_assistant") then
if level_name=="zaton" and dont_has_alife_info("sgm_reached_zaton_assistant") and sgm_functions.read_variable("zat_mechanic_stripping")>=80 then
give_info("sgm_reached_zaton_assistant")
news_manager.send_tip(db.actor,"st_reached_assistant_news_z",0,"portrait_Kardan",10000,nil,"st_add_info_title")
elseif level_name=="jupiter" and dont_has_alife_info("sgm_reached_jupiter_assistant") and sgm_functions.read_variable("jup_mechanic_stripping")>=80 then
give_info("sgm_reached_jupiter_assistant")
news_manager.send_tip(db.actor,"st_reached_assistant_news_j",0,"portrait_Azot",10000,nil,"st_add_info_title")
elseif level_name=="pripyat" and dont_has_alife_info("sgm_reached_prypiat_assistant") and sgm_functions.read_variable("pri_mechanic_stripping")>=80 then
give_info("sgm_reached_prypiat_assistant")
news_manager.send_tip(db.actor,"st_reached_assistant_news_p",0,"portrait_Soldier_2",10000,nil,"st_add_info_title")
end
end
end

-------------------------------------//Copyright GeJorge//-------------------------------------------------[/cut]
 
ALEKS58Дата: Суббота, 10.01.2015, 15:28 | Сообщение # 565
Новичок
Одиночки
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

veselchak, Спасибо , уже нашёл .


ALEKS58
 
DrLivsyДата: Суббота, 10.01.2015, 16:13 | Сообщение # 566
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Всех категорически приветствую!

Начал играть в данный мод. Дошел до "Затона"
Более детально напишу, когда пройду поболе, а пока:
Кордон, Болота - без вылетов

А вот на Затоне:
[cut noguest=ЛОГ]FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : callback_rotation
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
[error]Line : 32
[error]Description : _valid( *parameter->m_rotation )[/cut]
Вылет рандомный, попался несколько раз в момент нахождения ГГ на "Скадовске"


 
veselchakДата: Суббота, 10.01.2015, 17:26 | Сообщение # 567
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2580
Награды: 10
Репутация: [ 2562 ]

sergej5500, Не. Всё равно вылетает [cut=лог]* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2423 ms
* phase cmem: 474643 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 474643 K
* [win32]: free[2010096 K], reserved[102136 K], committed[2082008 K]
* [ D3D ]: textures[970049 K]
* [x-ray]: crt heap[474635 K], process heap[15471 K], game lua[85756 K], render[130 K]
* [x-ray]: economy: strings[62032 K], smem[9989 K]
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_distort_2
compiling shader dumb_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader deffer_model_flat_d_1
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
compiling shader model_distort_4
compiling shader model_distort4ghost_0
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_lq_1
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 494832 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! auto-generated bump map: wpn\wpn_fal_lense_bump#
stack trace:

0023:0934E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:0934FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:06312EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()
[/cut]


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Суббота, 10.01.2015, 17:43 | Сообщение # 568
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Попробуй. восстановить исходный код файла sgm_info из архива сборки. Если вылет не прекратится, то останется только отключить в mod_parameters детали для механиков и начать новую игру. Судя по логу, игра ругалась на ящик с деталями в Припяти. Вылет, как я понял, был на Юпитере. Вы были в Припяти?
 
GlomarДата: Суббота, 10.01.2015, 18:01 | Сообщение # 569
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14502
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Всем привет!
sergej5500. Сергей!
Планируешь ли ты восстановить бандитов и гопников на Кордоне?


 
veselchakДата: Суббота, 10.01.2015, 18:04 | Сообщение # 570
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2580
Награды: 10
Репутация: [ 2562 ]

Я сейчас буду пробиваться к вертушкам для эвакуации. Только не получается. Пробегаю мимо школы и когда должны снорки прыгать с крыши вылет [cut=лог]* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30675 objects are successfully saved
* Game припять31.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\припять31.scop'
! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[pri_a28_cutscene_actor_base47248(Яра Оператор)]:not se_npc!!!
* [win32]: free[1683560 K], reserved[145164 K], committed[2365516 K]
* [ D3D ]: textures[1010517 K]
* [x-ray]: crt heap[479972 K], process heap[13415 K], game lua[79865 K], render[5732 K]
* [x-ray]: economy: strings[78732 K], smem[10653 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30610 objects are successfully saved
* Game Виктор - установлена связь с командованием.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - установлена связь с командованием.scop'
* [win32]: free[1669608 K], reserved[144156 K], committed[2380476 K]
* [ D3D ]: textures[1010517 K]
* [x-ray]: crt heap[480935 K], process heap[13415 K], game lua[92524 K], render[5732 K]
* [x-ray]: economy: strings[80690 K], smem[10653 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30642 objects are successfully saved
* Game Виктор - начало эвакуации из Припяти.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - начало эвакуации из Припяти.scop'
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
compiling shader model_distort_1

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : callback_rotation
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
[error]Line : 32
[error]Description : _valid( *parameter->m_rotation )

stack trace:
[/cut]
А файл я я уже востановил. У меня вся геймдата запасная отдельно от папки с игрой лежит.
Но я забыл сказать что вылеты на цементном заводе были ещё до похода в Припять.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 10.01.2015, 18:19
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 38 из 63«1236373839406263»
Поиск: