Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 45 из 63«1243444546476263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
sergej5500Дата: Среда, 14.01.2015, 12:15 | Сообщение # 661
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

veselchak,

Понятно. Видимо, в логике Припяти есть ошибки. Я сейчас пытаюсь разделить мод на отдельные локации. В дальнейшем буду выкладывать мод по локационно. На одной локации ошибки выявить и устранить проще.

Поэтому советую забить на Киборга. Перебей всех и забери с Киборга флешку и ключ. Сделать это лучше до взятия квеста на Касилова.
 
GlomarДата: Среда, 14.01.2015, 12:34 | Сообщение # 662
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14480
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата sergej5500 ()
На одной локации ошибки выявить и устранить проще.

И желательно чтобы тестеры оставляли сохранки прохождения. Что бы проблемные участки была возможность быстрее проходить.


 
veselchakДата: Среда, 14.01.2015, 13:18 | Сообщение # 663
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2572
Награды: 10
Репутация: [ 2530 ]

Вопросы. На АС тоже заглушка стоит? С Димургом поговорил, очистил локу от ренегатов, а продолжения нет. Димург не даёт квест "оскал зверя" http://rghost.ru/60338924


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 14.01.2015, 13:20
 
sergej5500Дата: Среда, 14.01.2015, 13:28 | Сообщение # 664
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата veselchak ()
На АС тоже заглушка стоит? С Димургом поговорил, очистил локу от ренегатов, а продолжения нет


Да, была поставлена заглушка. Забыл убрать.

Откройте gamedata\scripts\ui_main_menu. После строк:

if dik==DIK_keys.DIK_F1 then
self:mod_options()

добавьте

elseif dik==DIK_keys.DIK_F2 then
give_info("mil_defence_dopusk")

В игре ESC-F2-ESC. После этого новый диалог появится.
 
veselchakДата: Среда, 14.01.2015, 13:39 | Сообщение # 665
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2572
Награды: 10
Репутация: [ 2530 ]

sergej5500, А эта заглушка только на этот квест, или на все в АС?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Среда, 14.01.2015, 13:41 | Сообщение # 666
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата sergej5500 ()
на этот квест, или на все в АС?


Только на этот.
 
GlomarДата: Среда, 14.01.2015, 14:03 | Сообщение # 667
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14480
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Тут вот в чате задали вопрос: кто выдает квест на поиск военных документов на агропроме, и как его получить?


 
sergej5500Дата: Среда, 14.01.2015, 14:34 | Сообщение # 668
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата Glomar ()
кто выдает квест на поиск военных документов на агропроме, и как его получить?


Могу ошибаться. Его выдают после заселения Складов Ночными Сталкерами.
 
veselchakДата: Среда, 14.01.2015, 15:18 | Сообщение # 669
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2572
Награды: 10
Репутация: [ 2530 ]

Я его только что получил. Выдаёт генштаб, после получения награды у Мортена за оканчание квеста "тотальный контроль"


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
DrLivsyДата: Среда, 14.01.2015, 15:20 | Сообщение # 670
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Все, уперся я в технический тупик

Открыв путь на "Янов", перешел туда чуток походил и обнаружил, что последние сейвы битые, даже при попытке сохраниться после последнего рабочего приводили к вылету.
Переустановил игру - то же самое.
Вспоминая прошлые проблемы СГМ и вылет типа "Incorrect Invoked", загрузился с рабочего сейва на "Затоне" и максимально очистил ящик ГГ. Кстати, ящики расставленные по зоне они являются для движка как "личный ящик ГГ"? Может поэтому такой перебор сразу вышел, ведь на Янове и Припяти ящики пусты
Перешел на Янов, спокойно побегал, выполнил пару квестов и по сюжету вернулся на Затон исследовать вертолеты и... все. Зависает счетчик рейтинга (вверху экрана который появляется), сохранки не грузятся


Вылеты на выбор:
[cut noguest]FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r. - call of pripyat\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:584: C stack overflow

FATAL ERROR
[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.


FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_modules.script:222: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

FATAL ERROR
[error]Expression : (b1 || b2)
[error]Function : CSE_Abstract::Spawn_Read
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Object_Base.cpp
[error]Line : 357
[error]Description : cannot read object, which is not successfully saved sad
[error]Arguments :

FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 153
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 202[/cut]


 
sergej5500Дата: Среда, 14.01.2015, 15:28 | Сообщение # 671
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

DrLivsy,

Возможно, причина в логике какого-то квеста. Нужно знать, какие квесты выполнены на Юпитере и Затоне и какие висят в данный момент.
 
makdmДата: Среда, 14.01.2015, 15:37 | Сообщение # 672
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Цитата sergej5500 ()
Я сейчас пытаюсь разделить мод на отдельные локации. В дальнейшем буду выкладывать мод по локационно. На одной локации ошибки выявить и устранить проще.

Вот это правильное решение!!!


Терпение......
И все получится!
 
GlomarДата: Среда, 14.01.2015, 16:53 | Сообщение # 673
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14480
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата makdm ()
Вот это правильное решение!!!

Фактически правильно. Но как быть с теми квестами которые начаты на одной локе а выполнение на второй?


 
sergej5500Дата: Среда, 14.01.2015, 17:16 | Сообщение # 674
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата Glomar ()
Но как быть с теми квестами которые начаты на одной локе а выполнение на второй?


Это не критично. Таких квестов не много. Мне удалось прикрутить мод к СДК. Все СГМ-объекты теперь видны в СДК. Можно собрать спавн из одной, двух или трех локаций. На второй локации можно спавнить только объекты, нужные для квестовой линии.

Можно будет убрать из мода ненужные локации и прикрутить новые.

Но есть и ложка дегтя. При декомпиляции теряются данные о граф-пойнтах. По крайней мере, на локах из ЧН. Не знаю, с чем связан этот глюк. Вероятно, причина в программе для объединения спавнов. В оригинальном СГМ новые локации подключали с помощью утилиты для объединения гейм-графов. Граф-пойнты придется расставлять по новой. Это нетрудно. Изменится шкала гейм-вертексов. Поэтому у СГМ-тайников и многих других предметов придется повторно снимать координаты.
 
makdmДата: Среда, 14.01.2015, 17:31 | Сообщение # 675
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Цитата Glomar ()
Но как быть с теми квестами которые начаты на одной локе а выполнение на второй?

Эти квесты "подвисают" и тестируются в последнюю очередь.
Вы сначала оттестируйте все квесты, которые в пределах одной локации, а затем переходите дальше.

Кстати самый первый квест на защиту блок поста от мутантов. Я получил задание, затем "покурил" в сторонке. Вояки сами вынесли всё зверьё. Задание засчитано - получите Награду.
Пошёл получил "на халяву", не сделав, ни одного выстрела. Непорядок однако.

Вот это и нужно тестировать в первую очередь, а затем переходить к более сложным квестам.
Хотя, сами решайте.


Терпение......
И все получится!
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 45 из 63«1243444546476263»
Поиск: