Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 48 из 63«1246474849506263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
sergej5500Дата: Пятница, 16.01.2015, 16:59 | Сообщение # 706
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Eliana ()
можно ль отряды ЧА перекрасить в черный цвет?


Перекрасить можно. Нужно переделать текстуры моделей. С другой стороны, если бы я был бойцом данной группировки, то вряд ли бы надел черный костюм. Дегтяреву в черную цель легче прицелиться. Зато ночью черный костюм дает преимущества.

Добавлено (16.01.2015, 16:59)
---------------------------------------------

Цитата veselchak ()
Только где эти сейфы искать?


Секретные лаборатории.
Затон.
1. Х9. В сейфе в лесничестве. Ключ у Петрухи. Петруха даст ключ после цепочки квестов.
2. Х12. В сейфе в "Железном Лесу". Ключ отдаст Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
3. Х2. В сейфе на ВНЗ "Круг". Ключ отдаст Тесак после квестовой цепочки.
4. Х7. В сейфе на "Заправке". Ключ выдает Ной за квест Волна мутантов.

Юпитер.
1. Х18. В сейфе на заводе Юпитер. Ключ даст Зверобой после квеста "Гон". (Квест из Геонезис-Аддон).
2. Х6. В сейфе на заводе Юпитер. Ключ даст Мольфар после квестов за наёмников.
3. Х8. В сейфе в Копачах. Ключ даст Назар после квестов за Рассвет.
4. Х16. В сейфе на "Цементном Заводе". Выдадут Локи, Шульга или Зверобой после квеста "Защита Восточного Тоннеля". (Квест из Геонезис-Аддон).

Припять.
1. Х10. В сейфе в КБО "Юбилейный". Ключ даст Киборг после квестов за Монолит.
2. Х1. В сейфе в кафе "Светлячок". Ключ выдаст Герман после цепочки квестов за учёных.

Сейфы спавнятся на старте новой игры. Ключи в инвентаре у персонажей. Всех персонажей (кроме Зверобоя, Шульги, Локи и Германа) можно пристрелить и забрать ключи. Персонажи будут давать ключи без указания места положения сейфа.
 
ElianaДата: Пятница, 16.01.2015, 20:08 | Сообщение # 707
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата sergej5500 ()
С другой стороны, если бы я был бойцом данной группировки, то вряд ли бы надел черный костюм.

Не зря же их Черными кличут то. Можно просто капитану черную броньку перекрасить. Просто мы уже привыкли к расцветке Долг - красный,Свобода - Зелено желтый, Сталкер - желтый, Наемники - Синий и т.д. Потому и предложила перекрасить.
Сама б я зелено-голубое одела. Под цвет глаз )))
 
veselchakДата: Суббота, 17.01.2015, 09:36 | Сообщение # 708
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Снова проблемы с квестом Клима. День Сурка продолжается. Вылет при подходе к цементному заводу. Но квест уже другой, не зачистка Юпитера, а освобождение восточного туннеля связанного с ноутбуком. [cut=лог]! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump
! auto-generated bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump#
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 549998 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! ERROR: SV: can't find children [48296] of parent [1603343376]
! ERROR: SV: can't find children [48298] of parent [1595460960]
! ERROR: SV: can't find children [48297] of parent [1595461952]
! ERROR: SV: can't find children [48299] of parent [883870544]
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:489: attempt to call field '?' (a nil value)

stack trace:
[/cut]
сейв http://rghost.ru/60394415

Добавлено (17.01.2015, 09:36)
---------------------------------------------
В итоге плюнул и решил выполнять квесты Рассвета. Квест "приоритеты клана" прихожу на последнию точку маршрута дозора Гудвина и ничего не происходит
сейв http://rghost.ru/60395568


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 17.01.2015, 09:37
 
sergej5500Дата: Суббота, 17.01.2015, 11:33 | Сообщение # 709
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

В логике явных ошибок не видно. Если речь о тоннеле рядом с вертолетной площадкой, то надо найти записку Гудвина. И быть рядом с меткой квеста. После этого отреспится отряд ЧА.

Добавлено (17.01.2015, 11:33)
---------------------------------------------
veselchak,

Вылет на цементном заводе поправил. Ссылка в шапке темы.

 
veselchakДата: Суббота, 17.01.2015, 11:52 | Сообщение # 710
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Цитата sergej5500 ()
то надо найти записку Гудвина

Записки нет. Думал провалилась текстуры. включил деморекорд,слазил вниз,нету.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Суббота, 17.01.2015, 12:09 | Сообщение # 711
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
Записки нет.


А метка квеста есть?
 
veselchakДата: Суббота, 17.01.2015, 12:18 | Сообщение # 712
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Цитата sergej5500 ()
А метка квеста есть?

Да. Я на ней стою Валяются два зомби,пустые,проверил


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Суббота, 17.01.2015, 13:05 | Сообщение # 713
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Тогда в файле gamedata\scripts\ui_main_menu после строк

if dik==DIK_keys.DIK_F1 then
self:mod_options()

добавь

if dik==DIK_keys.DIK_F2 then
give_object_to_actor("jup_rasvet_gudvin_letter")

В игре ESC-F2-ESC.

В будущем в этом квесте сделаю рюкзак с запиской.
 
veselchakДата: Суббота, 17.01.2015, 13:50 | Сообщение # 714
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Цитата sergej5500 ()
1. Х9. В сейфе в лесничестве. Ключ у Петрухи. Петруха даст ключ после цепочки квестов.

Ключ не открывает Ключ в наличии

Добавлено (17.01.2015, 13:35)
---------------------------------------------
Игра не грузится после правки по туннелю [cut=лог]* Detected CPU: Intel® Core™ i5-2320 CPU @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2993.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 47133 files cached 27 archives, 9726Kb memory used.
Init FileSystem 2.112047 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: DA7801136AC1044DE236C35BB9585EDA

-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3973556 K], reserved[81872 K], committed[138812 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[21429 K], process heap[5091 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[20035 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1201]: NVIDIA GeForce GTX 560
* GPU driver: 9.18.13.1106
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4030 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
stack trace:

0023:094B0BBC xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()
[/cut]

Добавлено (17.01.2015, 13:50)
---------------------------------------------
Если правку убрать то игра запускается но квест висит.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 17.01.2015, 13:58
 
sergej5500Дата: Суббота, 17.01.2015, 14:03 | Сообщение # 715
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
Ключ не открывает Ключ в наличии


В Лесничестве два сейфа.

Цитата veselchak ()
Игра не грузится после правки по туннелю


Старые сохранки тоже не идут? Попробуй загрузиться с сейва до спавна сталкеров.
 
veselchakДата: Суббота, 17.01.2015, 14:06 | Сообщение # 716
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Цитата sergej5500 ()
Старые сохранки тоже не идут

Игра совсем не запускается . Идёт заставка мода и вылет.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Суббота, 17.01.2015, 14:12 | Сообщение # 717
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Приношу извинения.

В ui_main_menu нужно вписать код

elseif dik==DIK_keys.DIK_F2 then
give_object_to_actor("jup_rasvet_gudvin_letter")
 
DrLivsyДата: Суббота, 17.01.2015, 14:17 | Сообщение # 718
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Строка диалога у торговца Ученых:


Иконка задания у Меча:


Проблема с сохранениями по-прежнему остается: через одно вылет при попытки загрузки или сохранения

Цитата veselchak ()
Ключ не открывает

В "Лесничестве" сейф открыл.
На Затоне к "Заправке" не могу подойти - там бесконечный спавн ЧА, хотя в настройках отключил...

Еще вопрос: квест Глухаря не менялся? А то у меня после очистки логова ничего не происходит. Глухарь, Тремор пропал. В вагончике их нет. Борода молчит...




Сообщение отредактировал DrLivsy - Суббота, 17.01.2015, 14:27
 
veselchakДата: Суббота, 17.01.2015, 14:24 | Сообщение # 719
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

sergej5500, Ничего не происходит. Игра грузится, нажимаю ЕСК Ф2 ЕСК, и....ноль. Квест так и висит.
Может квест с начало пройти?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Суббота, 17.01.2015, 14:27 | Сообщение # 720
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата DrLivsy ()
там бесконечный спавн ЧА


Какие квесты в это время выполняются?
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 48 из 63«1246474849506263»
Поиск: