Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 5 из 47«12345674647»
Модератор форума: Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3059
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
GlomarДата: Суббота, 27.12.2014, 17:36 | Сообщение # 81
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16492
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата Eliana ()
Часто как то Видимо место такое,медовое xD

Я например встречал желающих поживиться моими достатками только если сам шёл к группе сталкеров, или у костра или когда те шли с точки на точку.


 
ElianaДата: Суббота, 27.12.2014, 17:40 | Сообщение # 82
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Попробуйте прийти на мое место и подождать малость,авось и вам повезет )
 
GlomarДата: Суббота, 27.12.2014, 17:42 | Сообщение # 83
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16492
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата Eliana ()
Можно ль как то этот кпк привязать к определенному месту?

Привязывать не стоит. Посколько так интерестней. Предмет рандомно спавнится в разных точках. И не знаешь сразу где его искать.


 
ElianaДата: Суббота, 27.12.2014, 17:42 | Сообщение # 84
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

И то верно Но можно ль хоть в условии задания указать,мол посмотри внимательнее


Сообщение отредактировал Eliana - Суббота, 27.12.2014, 17:44
 
GlomarДата: Суббота, 27.12.2014, 17:43 | Сообщение # 85
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16492
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата Eliana ()
Попробуйте прийти на мое место и подождать малость,авось и вам повезет

А сохранку можно в студию?


 
ElianaДата: Суббота, 27.12.2014, 17:50 | Сообщение # 86
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
А сохранку можно в студию?

Всегда пожалуйста
После выброса

До выброса
 
GlomarДата: Суббота, 27.12.2014, 17:52 | Сообщение # 87
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16492
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата Eliana ()
Но можно ль хоть в условии задания указать,мол посмотри внимательнее

Я например случайно отыскал ПДА. Сработал инстикт поиска. Просто после уничтожения бандитов ничего не происходило, а задание осталось. Поэтому прошёлся по смарту и отыскал квестовый предмет.

Добавлено (27.12.2014, 17:52)
---------------------------------------------

Цитата Eliana ()
Всегда пожалуйста

Спасибо. Сейчас заценю.


 
ElianaДата: Суббота, 27.12.2014, 17:59 | Сообщение # 88
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

А я паниковать начала ( Задание висит,а что делать не пойму

Добавлено (27.12.2014, 17:59)
---------------------------------------------
Во втором сохранении ( после выброса) можно бежать прямо по тропинке и увидим двух бандитиков Они мне прредлогали пойти на охоту Заработала два арта Пламя и Светляк Видимо рандомная награда в этих встречах



Сообщение отредактировал Eliana - Суббота, 27.12.2014, 17:53
 
GlomarДата: Суббота, 27.12.2014, 18:12 | Сообщение # 89
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16492
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Лишний раз убеждаюсь что Сталкер лучьшая игра. Посколько два одинаковых момента повторятся не смогут.


И теперь понимаю почему Сергей выбрал именно СГМ 2.1. Сохранки запускаются как часы.


Пройду далее мод уже со своих сохранок.


 
ZLURovДата: Суббота, 27.12.2014, 18:42 | Сообщение # 90
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

При попытке вылечить военного на кордоне стабильный вылет
[cut=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:540: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:[/cut]

Претензии к моду
1. Раскачивание прицела и оружия раздражают (отключил). Такое мельтешение утомляет. К тому же прицел и оружие раскачиваются не синхронно.
Нужно сделать возможность отключать этот эффект.
2. Меню инвентаря нужно сделать прозрачным.
3. Ужасная миникарта на ХУДе не видно указательных стрелок.
4. Анекдоты от Каталина как по мне не вписываются в антураж. Ничего не имею против но мне кажется былоб лучше внести их в диалоги НПС а не в меню загрузки.
5. Противники чересчур меткие! С любого оружия, при стрельбе очередями, на огромных расстояниях пули укладывают чётко по одной линии это даже по их трассерам видно.
6. Ящики для ремонта не ремонтируют убитую броню. В таком случае и смысл в этих ремкомплектах пропадает.
7. Радиус поражения у гранат смешной. Посмотрите конфиги АМК мода для ТЧ там граната реально опасна.
8. Получил детектор "Сварог" в самом начале на кордоне, забрал у мёртвого одиночки. А ведь этот детектор по идее уникален.
9. ГГ слишком часто хочет есть.
10. Играющие радиоприёмники это конечно прикольно но портит антураж. Вспомните первую часть сталкера, нигде ничего не играло зато сразу чувствовалась атмосфера заброшенности.
Если у бармена в баре и была музыка то она была специфическая и не навязчивая. А когда приёмники с "Ласковым маем" распиханы по всей зоне это раздражает.

Пожелания
1.Очень пригодились бы GPS маяки. Такие были в АМК моде. Наткнувшись на тайник его можно было самому обозначить на карте если нет возможности унести сразу. В народной солянке ещё прикрутили возможность оставлять описание тайника а не только метку.
2.Фоновую музыку на старых локациях лучше бы поменять на ту что была на этих локациях в ТЧ, не знаю почему но она по-моему подходит лучше.
3.Задание по убийству сталкеров от Динозавра желательно доработать. На случай если игроки не захотят быть киллерами.


Сообщение отредактировал ZLURov - Суббота, 27.12.2014, 19:12
 
ElianaДата: Суббота, 27.12.2014, 22:48 | Сообщение # 91
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Игра хорошая Уникальная ) А с этим модиком еще лучше станет
Получила квест на защиту деревни

Что ж это за метка такая nil? Вроде как мобик обычный

Добавлено (27.12.2014, 22:48)
---------------------------------------------
Вот и прошла я первую локацию сего модика Время поделиться ощущениями и наблюдениями
Запустилась игра хорошо и плавно на двух моих компиках Стабильно и без тормозов
Вот появляется гг и первое же сообщение умиляет меня Не от безликого "иди туды сюды", а из Штаба инструкция
Ну не будем нарушать приказ и идем к Халецкому Первое же задание являет нам опасный лик Зоны Отстреливая мутантов и подлечивая вояк,я иногда корежилась от их выкриков "разойтись...личному составу отдыхать... Команды разойтись не было" Хаос сумятица ^^ Вспомнился рассказ братика служивого о команде " Стой там Иди сюда" Ну да ладно Атака отбита и все живы здоровы Интересное начало Мне очень понравилось Как и дальнейшее развитие событий
Ну а Маруся,так вообще к месту и времени ) Еще и медик
Удивил и порадовал также Сидорович Уже не такой наглый и надоедливый Видимо на пользу пошло ему пребывание у бандитов Перевоспитали Особо хочу отметить появление новых нипов То сходить на охоту предлагают, то за артами или друга им помочь спасти Великолепно

Что не особо понравилось
1 Меткость нипов противников Очень уж они снайпера на расстоянии В замкнутом же пространстве наоборот
2 Мини карта не очень удобная Я бы себе старую поставила

 
GlomarДата: Суббота, 27.12.2014, 22:57 | Сообщение # 92
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16492
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата Eliana ()
2 Мини карта не очень удобная Я бы себе старую поставила

А что если поставить худ вот такой?


 
ElianaДата: Суббота, 27.12.2014, 23:08 | Сообщение # 93
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
А что если поставить худ вот такой?

Славненько Но нижнею панельку в право бы сместить,как раньше Мне так удобнее на патроны смотреть

Добавлено (27.12.2014, 23:08)
---------------------------------------------
Сравнила тут была Сталкер с Фолаутом Вот бы Сталкер на движке фола реализовать Куча возможностей Начиная от стелса и заканчивая прицельным выстрелом в глаз Химере ^^

 
GlomarДата: Суббота, 27.12.2014, 23:29 | Сообщение # 94
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16492
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата Eliana ()
Славненько Но нижнею панельку в право бы сместить,как раньше Мне так удобнее на патроны смотреть

Просто я лично предпочитая чтобы обзор нижнего правого угла монитора был свободен от шкалы здоровья, брони и прочего, для того чтобы было видно полностью оружие. А вот предметы в слотах мне удобно созерцать по нижнему центру монитора. Одним словом худ может каждый подогнать под себя.


 
sergej5500Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 02:01 | Сообщение # 95
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3059
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Последняя информация.

Частично проверил прохождение Затона. Есть такие рекомендации.

1. На Затон лучше заходить ночью. В момент появления на Затоне желательно иметь 21-22 часа игрового времени. Тогда будет максимум темного времени на неотложные дела.
2. Берем квест от Петьки Печкина, пока тот не помер. Поход со сталкером до Скадовска на ваше усмотрение. Зомби с Лесопилки никуда не денутся.
3. Далее бежим к Котлу и спасаем Петруху. Дело в том, что на Земснаряде есть враждебные наемники. Днем они очень хорошо видят и Петруху пристрелят. В дальнейшем я исправлю данный дефект. Гибель Петрухи приведет к потере квестовой линии.

Какие квесты проверены и выполняются?
1. Зачистка Лесопилки от Зомби.
2. Взятие артефакта на Земснаряде с выносом наемников.
3. Прочесывание Затона и уничтожение Черных Ангелов.
4. Нахождение раненого солдата и вынос Ангелов на Лесопилке.
5. Проверка 3 контрольных точек.
6. Встреча со связными и уничтожение ЧА на земснаряде и лесопилке.
7. Взятие квеста на Секретные Лаборатории.
8. Поход в Железный Лес и пьянка с бандитами.
9. Встреча со стукачом и кража ноута в Лесничестве.
10. Спасение Станислава из плена.
11. Зачистка СПО и спавн бандитов.

Завтра постараюсь проверить остальное прохождение.

Исправления объединил в большой фикс. Потребовалось исправить пару десятков файлов. Поэтому выкладываю папки configs и scripts полностью. Чтобы ничего не забыть. Ссылка в шапке темы. Старые сохранки должны работать.

Добавлено (28.12.2014, 02:01)
---------------------------------------------

Цитата Eliana ()
Меткость нипов противников Очень уж они снайпера на расстоянии


Есть такая особенность. В этой сборке радиус загрузки 225 метров. На Затоне есть квест. С отрядом сталкеров зачистить ВНЗ Круг. Естественный исходный рубеж - Соснодуб. Очевидно, что неписи на ВНЗ и у Соснодуба должны видеть друг друга. 225 метров - минимально необходимое расстояние. Пришлось поднять меткость оружия.

Цитата Eliana ()
Мини карта не очень удобная Я бы себе старую поставила

В папке gamedata\configs\ui и gamedata\textures\ui есть старые архивы миникарт. Достаточно их распаковать.

 
wastuk™Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 02:01 | Сообщение # 96
Изломыч
Вольные сталкеры
Сообщений: 9434
Награды: 36
Репутация: [ 5533 ]

Приветы!
Чего-то меня все кидают на кордоне... Встретил типа на кордоне, вроде Яр Перегар) Говорит дело у него срочное, ГГ говорит мол, пошли... и оказываюсь в другом месте без оружия... Что за кидок такой...встречу - пристрелю, и так несколько раз, но уже с другими персами и пропадало оружие, которое было в слотах. Попал в телепорт и опять пропало оружин из слотов после как телепортировался... Расстроился и пойду отдыхать...начну еще раз...


 
veselchakДата: Воскресенье, 28.12.2014, 03:59 | Сообщение # 97
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2624
Награды: 10
Репутация: [ 3043 ]

Цитата Glomar ()
А что если поставить худ вот такой?
Ну не знаю. По мне вооще минимап нужен как в оригинальном ТЧ, или такой [img][/img] . Не дай боже кто ещё иконку биорадара придумает впихнуть -то вообще атас, полэкрана в иконках.
p.s.скрин от Солянки.

Добавлено (28.12.2014, 03:59)
---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ()
Брали ли квесты у Тесака или это первое приближение? Если брали, то в каком состоянии квесты?

А какие могут быть квесты у Тесака когда он молчит как Леопольд? У него даже нет окна для "поговорить" [img][/img] За кадром идёт такое: Да не охота мне болтать! Иди с командиром говори.


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Воскресенье, 28.12.2014, 08:11
 
ВолхДата: Воскресенье, 28.12.2014, 05:57 | Сообщение # 98
Хозяин Зоны
Монолит
Сообщений: 4390
Награды: 12
Репутация: [ 650 ]

Доброго всем здороыьичка. Такой вопрос за Болота. Отправился по заданию в деревню найти курьера сталкеров. Там в общем было три бандита. Двух хлопнул, третьего хлопнул, прибежали попрошайки, попросили 20 тонн на лечение, дал, щелк, стволы в рюкзаке, а вот все обвесы с них изчезли sad , ну это пол беды. не успел переварить это "счастье" - появляется тут же вторая партия "просящих" просят уже тридцатку... Дал... Хлоп... Вылет... Плюнул на это дело, перезагрузился, решил ни чё не дам, просто пристрелю, но не тут то было... Убиваю третьего бандита, нахожу рюкзак с ПДА, СВУ, патроны. при попытке отойти от деревни стабильный вылет... Несколько раз пробывал - вылетает...
[cut noguest=Лог]
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:2826: attempt to call global 'remove_object_by_id' (a nil value)

[/cut]

--------------------------------------------
P.S. Сейчас попробывал переиграть с более раннего сейва.. Бандосов в деревне стал уже десяток... Уложил, КПК нашол, при выходе из деревни - вылет(((
[cut noguest=Лог]
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:2826: attempt to call global 'remove_object_by_id' (a nil value)
[/cut]



Ничто так не возбуждает страсти как золото. И ничего так не успокаивает как свинец.


Сообщение отредактировал Волх - Воскресенье, 28.12.2014, 07:47
 
veselchakДата: Воскресенье, 28.12.2014, 08:15 | Сообщение # 99
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2624
Награды: 10
Репутация: [ 3043 ]

Квест спасение Шустрого. Король послал к соснодубу искать кейс. Как я понял этот гаджет спавнится рандомно. Но. Я уже всю округу с зажатой F облазил, на само дерево лазил, нет ни где. Добегался то того, что ЧА прибежали от ВНЗ Круг позырить кто тут в темноте лазиет. Пришлось положить всех любопытных, заодно посмотреть не взял ли кто нибуть из них.
И что с Тесаком? Периодически забегаю на подстанцию а он молчит.

Добавлено (28.12.2014, 08:15)
---------------------------------------------
Волх Так вроде в фиксе это исправлено.


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Воскресенье, 28.12.2014, 08:18
 
ВолхДата: Воскресенье, 28.12.2014, 08:43 | Сообщение # 100
Хозяин Зоны
Монолит
Сообщений: 4390
Награды: 12
Репутация: [ 650 ]

veselchak, Всё, поставил фикс от 28.12, проошол. Вчера сюда не заходил.

Добавлено (28.12.2014, 08:43)
---------------------------------------------
Упс... Стесняюсь спросить, а что, обратно на кордон попасть не суждено? wacko




Ничто так не возбуждает страсти как золото. И ничего так не успокаивает как свинец.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 5 из 47«12345674647»
Поиск: