Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 50 из 63«1248495051526263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
DrLivsyДата: Среда, 21.01.2015, 14:56 | Сообщение # 736
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата veselchak ()
У меня нет стукача ЧА. Задание висит поговорить с ним, а метки нет.

Он ночью вроде появляется. (если часть квест/часть квеста не переехал на другую локацию в новой версии)

Да и, я так понял, что именно эта альфа-версия дорабатываться не будет.

sergej5500, стоит ли продолжать тестировать эту версию далее?


 
sergej5500Дата: Среда, 21.01.2015, 15:45 | Сообщение # 737
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата DrLivsy ()
стоит ли продолжать тестировать эту версию далее?


В данный момент проходить эту версию не стоит. Дальше Болот. Часть квестов перенесена на Болото. Связанные с этим функции вырезаны или переделаны. Логика рестрикторов и неписей еще не переделана. Ошибки в квестовых линиях исправлены не везде. Поэтому возможны разноообразные проблемы
 
GlomarДата: Среда, 21.01.2015, 20:07 | Сообщение # 738
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14504
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
В данный момент проходить эту версию не стоит. Дальше Болот.

С сюжетом Eliana справится я уверен на 100%. Да и я смогу идеями подсобить.
Что с локацией Свалка? Будет ли она в аддоне?
Можно было сюжет с Кордона продолжить и на ближлежащих локациях: Болота,Свалка и Тёмная Долина.


 
sergej5500Дата: Среда, 21.01.2015, 20:23 | Сообщение # 739
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Glomar,

Свалку прикрутить можно, если для неё будут квесты. Заходить на неё можно с Кордона. Насчет ТД есть сомнения. Там уже есть сюжет. Чтобы попасть туда, надо найти аномалию на Юпитере у экскаватора. Квестовая линия в ТД довольно сложная. Выдавать её в начале игры нежелательно. Если мы откроем вход в ТД с Кордона, то квест "Найти переход" на Юпитере становится ненужным.

Единственный вариант все это более менее согласовать - убрать Акулова и Ренегатов. Заблокировать все сопутствующие квесты.
Придумать новый сюжет. Открыть проход с Кордона. После захода ГГ на Затон закрыть проход в ТД с Кордона. Отреспить там Акулова и Ренегатов. Снова открыть проход в ТД уже с Юпитера.
 
mike_vsДата: Среда, 21.01.2015, 21:16 | Сообщение # 740
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Прошел до Затона.
Мне на Затоне, плиз, вот такой вот стартовый наборчик ударника хомяческого труда. biggrin


Кордон - наблюдал замороженных вояк у блокпоста, ну и ЧА в засаде тоже вертелись и дергались как ужаленные во все. Один вылет. [cut noguest=лог]! ERROR: SV: can't find children [3979] of parent [1321182288]

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:540: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:[/cut]
Сразу по возвращении на Кордон, после атаки блокпоста мутантами. Подошел дать аптечку раненому и завис намертво. Движковый, короче, при переигровке не повторился.

По поведению неписей.
Кордон.
Вояки - защита блокпоста. Ничего неординарного не заметил. Все как и раньше.
Сталкеры, защита ДН - заняли позиции, активно дрались, бежали навстречу новым врагам. Некоторые до АТП добрались.
Сталкеры, вынос бандитов на Базе сталкеров и северном блокпосте - не заметил. В смысле, вообще не наблюдал этих "союзников". Подождал, надоело, вынес соло.
Болота.
Сталкеры, защита Рыб. хутора - заняли позиции, только успел добежать до вышки как уже активно сцепились с бандосами. После выноса 3 сквадов совместными усилиями пришло сообщение чапать за наградой. При этом 4 сквад бандюков только заспаунился и был почти цел. surprised
Бандиты, атака северо-восточного хутора после нахождения КПК разведчика - до хутора вообще не дошли, потерялись где-то по дороге и разбрелись на пол-карты вокруг фермы, попарно и поодиночке. Примерно игровые сутки еще натыкался на них в разных местах и отстреливал.
Сталкеры, вынос бандитов с фермы - на подходе к ферме сцепился с двумя бандюками из предыдущего абзаца, пока разбирался с ними - перебили всех врагов без меня. sad

Цитата sergej5500 ()
Придумать новый сюжет. Открыть проход с Кордона. После захода ГГ на Затон закрыть проход в ТД с Кордона. Отреспить там Акулова и Ренегатов. Снова открыть проход в ТД уже с Юпитера.

И фашистов, фашистов не забыть. wink


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Среда, 21.01.2015, 21:19
 
GlomarДата: Среда, 21.01.2015, 21:24 | Сообщение # 741
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14504
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
если для неё будут квесты. Заходить на неё можно с Кордона.

Думаю это реализовать возможно. А Дэпо сделать своеобразной перевалочной базой на которую ЧА поставляет оружие и прочее для бандитов.
Цитата sergej5500 ()
Единственный вариант все это более менее согласовать

Цитата sergej5500 ()
Заблокировать все сопутствующие квесты.

Цитата sergej5500 ()
Придумать новый сюжет. Открыть проход с Кордона.

Над эти подумать можно.


 
ElianaДата: Четверг, 22.01.2015, 00:27 | Сообщение # 742
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
Над эти подумать можно.

Серьезно? Вся Темная Долина в моей власти. Хвала Цезарю))) А я все думала,куда Вышегорска деть и его Атомную красотку)
Закрыть проход потом можно. Не проблема. Как и открыть с Юпитера)))
Цитата sergej5500 ()
Свалку прикрутить можно, если для неё будут квесты. Заходить на неё можно с Кордона.

Свалка очень важна в плане сюжета. Мини босс там нас поджидать будет и квесты с Бандитами должны вроде только там проходить. С Кордона будет очень удобно заходить и как раз кстати)
Цитата mike_vs ()
И фашистов, фашистов не забыть.

А как же без них. Путешествие во времени и бесплатная раздача лимончиков)))
 
GlomarДата: Четверг, 22.01.2015, 00:52 | Сообщение # 743
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14504
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Eliana ()
Серьезно?

Я в своё время Сергею предлагал подключить к аддону локацию Предбанник от мода SZM. Лока огромная как Затон или побольше. Есть подземные переходы(стрёмные места), бар сталкерский, заброшенная деревня, военный городок, аэродром, магазин "Продукты". Одним словом сюжетную линию есть где развернуть.


 
makdmДата: Четверг, 22.01.2015, 01:37 | Сообщение # 744
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Цитата Glomar ()
Одним словом сюжетную линию есть где развернуть.

Вот интересно вы все рассуждаете.
Скажу так. Прикрутить локацию - это 15 минут максимум.
А вот кто будет заселять её? Кто прикрутит к ней квесты? Или вы думаете, что это всё образуется само собой?
Т.е. Сергей - он безразмерный? Ему делать то нечего, как "заселять" то, что ему возможно и не нужно, но интересно вам?
Чтобы оказать реальную поддержку, попробуйте сами прикрутить локацию и сделать всё это "ВАУ", которое вы хотели.
А потом мы все посмотрим, как это у вас здорово получилось. biggrin


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 22.01.2015, 01:37
 
veselchakДата: Четверг, 22.01.2015, 02:33 | Сообщение # 745
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Вышел на Затон На Кордоне и Болоте вылетов не было. Правил спавн гопников и отморозков, только не заметил разницы(в час по чайной ложке). Ради интереса дал себя ограбить. Искал игровой день-не нашёл. Переиграл с сохранки и в последующем не делал этого. Логику гопников нужно менять. Пример: попались которые просят помощи. Даёшь денег, и нажимаешь ESC или F вместо благодарю. Если денег куры не клюют то можно навариться с одного раза на лимон или пока не надоест. потому-что продать сталку М21 стоит 37800 а дал 20000. А если у ног сделать нычку и потом перетаскать к Сидору то навар будет ещё круче. Отморозков вообще не видел. Зато ЧА на Болоте носились как пришпоренные. Особенно это видно ночью когда включают фонарики. Насчет помощи при обороне или очистки как-то не заметил улучщений. Может из-за того что сам всё делал не церемонясь, с базуки и подствола.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 22.01.2015, 03:35
 
GlomarДата: Четверг, 22.01.2015, 08:18 | Сообщение # 746
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14504
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата makdm ()
Скажу так. Прикрутить локацию - это 15 минут максимум.

Приветсвую Дмитрий!
Согласен с тобой полностью. Но никто ведь и не предполагает что заселение локации и прочее займёт у Сергея не больше времени чем подключение локации. Я просто предлагаю что хотел бы увидеть в аддоне , а Сергей уж сам решает что и сколько ему добавлять локаций. Главной причиной по которой пока некоторые локации не были добавленны в аддон это наличие сюжета.
Цитата makdm ()
Чтобы оказать реальную поддержку, попробуйте сами прикрутить локацию и сделать всё это "ВАУ", которое вы хотели.

Попробовать можно. Хотя у меня это сделать пока за 15 минут уж точно не получиться.Пробовал подключать Кордон к Геонезис Аддон на СГМ 1.7. Частично получилось.




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 22.01.2015, 08:21
 
sergej5500Дата: Четверг, 22.01.2015, 11:31 | Сообщение # 747
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Доброе утро.

Хочу обратить внимание на такие моменты.

1. Кол-во объектов в игре ограничено. 65535 штук. В это число входят рестрикторы, аномалии, мины, бочки и ящики, двери, лампы освещения, ящики с хабаром и все что внутри их. Неписи с хабаром и многое другое. Убрать ограничение, не редактируя движок, нельзя.

2. Каждая локация - это как минимум несколько сотен объектов интерьера (бочки, лампочки и т.д.).

3. Подключать и отключать локации можно с помощью СДК или утилиты от АМК. С помощью СДК быстрее.

4. Если мы не сможем заселить локу, то её лучше убрать. Чтобы не занимать 65535 объектов.

5. У каждого игрового объекта 5 координат. Например, такие:
-187.79692077637,-22.967037200928,-477.79968261719,61342,1691

Первые три числа - положение на локации по трем координатам - X,Y,Z.

Четвертое число - левел-вертекс. Что он означает - точно не знаю. Возможно, номер квадрата AI-сетки. Но это не важно.

Пятое число - гейм-вертекс. Возможно, это номер ближайшего к объекту граф-пойнта. У каждого граф-пойнта уникальный номер. Причем в пределах всей геймдаты. Диапазон граф-пойнтов.

[cut=Код][zaton]
gvid0 = 0
id = 108

[jupiter]
gvid0 = 317
id = 115

[pripyat]
gvid0 = 666
id = 118

[labx8]
gvid0 = 857
id = 150

[jupiter_underground]
gvid0 = 883
id = 158

[darkvalley]
gvid0 = 934
id = 159

[digger_stash]
gvid0 = 1152
id = 160

[l04u_labx18]
gvid0 = 1173
id = 161

[military]
gvid0 = 1232
id = 162

[agroprom]
gvid0 = 1430
id = 163

[agroprom_underground]
gvid0 = 1585
id = 164

[escape]
gvid0 = 1598
id = 165

[marsh]
gvid0 = 1869
id = 166

[stancia_2]
gvid0 = 2114
id = 167

[limansk]
gvid0 = 2122
id = 168

[red_forest]
gvid0 = 2163
id = 169

[/cut]

Если мы удалим или прикрутим локацию, то шкала граф-пойнтов изменится. Объекты в игре спавнятся через all.spawn. Тогда при изменении числа локаций с ними ничего не случится. Или объекты спавнятся строками тима.

create("объект",-187.79692077637,-22.967037200928,-477.79968261719,61342,1691)

Тогда объект запросто может оказаться на другой локации.

Поэтому подключать локации нужно осторожно.
 
GlomarДата: Четверг, 22.01.2015, 11:47 | Сообщение # 748
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14504
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
Поэтому подключать локации нужно осторожно.

Согласен Сергей.
По этому я лишь только предлагаю, а не настаиваю по некоторым локациям.
Посколько осознаю что это не так то и просто.
Наломать дров просто, а потом это оптимизировать очень затратно по нервам и времени.

Добавлено (22.01.2015, 11:43)
---------------------------------------------
С СДК я пока вообще не знаком. Были попытки работать с утилитой от АМК.

Добавлено (22.01.2015, 11:47)
---------------------------------------------
Возможно только если попробовать давать мне простые задания.
Что бы я поднабрался опыта для более сложных заданий.



 
ElianaДата: Четверг, 22.01.2015, 12:46 | Сообщение # 749
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата makdm ()
Вот интересно вы все рассуждаете.
Скажу так. Прикрутить локацию - это 15 минут максимум.
А вот кто будет заселять её? Кто прикрутит к ней квесты? Или вы думаете, что это всё образуется само собой?
Т.е. Сергей - он безразмерный?

Нам пионерам просто рассуждать. Помнится мне как то доводилось делать дополнение к Фаллаут. с новыми локациями и квестами. Намучалась до невозможности. Но там и прога нагляднее этого Икса. Остается тогда только одно. Творить квесты на уже имеющихся локациях и добавлять новую в случае крайней необходимости? Но в таком случае старые локи надо редактировать. Видоизменять, как в моде Путь во мгле. Иначе мы получим новые квесты в уже хорошо изученных местах.
Количество квестов, как и их разнообразие не проблема. Но тогда надо видоизменить локации опять же таки.
Наш Сергей весьма трудолюбивый и хороший человек, потому мы и постараемся не сильно его нагружать. А то как бабахнет и лопнет терпение.

Цитата sergej5500 ()
1. Кол-во объектов в игре ограничено. 65535 штук.

Ограничение не есть хорошо. Но вроде бы его отменяли, или обошли в моде ogse 0.6.3, но мы это делать не будем. Засим поумерим пыл и будем иметь его ввиду)))
 
GlomarДата: Четверг, 22.01.2015, 13:04 | Сообщение # 750
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14504
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Eliana ()
Но в таком случае старые локи надо редактировать.

А это время.


 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 50 из 63«1248495051526263»
Поиск: