Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 51 из 63«1249505152536263»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
ElianaДата: Четверг, 22.01.2015, 13:19 | Сообщение # 751
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
А это время.

Сама попробую. Просто убрать пару лишних объектов. Ничего нового на Свалке не надо делать. Темную долину полностью очистить от всех строений.
 
asd123Дата: Четверг, 22.01.2015, 18:10 | Сообщение # 752
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 677
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

Цитата Eliana ()
Иначе мы получим новые квесты в уже хорошо изученных местах.

По моему, в таком случае было бы более разумно прикрутить вырезанные локации из всей серии STALKER, и уже на них перенести всё то, что было созданно в данной алфа-версии.


Сообщение отредактировал asd123 - Четверг, 22.01.2015, 18:10
 
sergej5500Дата: Четверг, 22.01.2015, 22:22 | Сообщение # 753
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Eliana ()
Возможно только если попробовать давать мне простые задания.


Владимир, добрый вечер. Возьмешься подыскать места для мин и СГМ-тайников в Темной Долине, Агропроме и Армейских Складах?
 
GlomarДата: Четверг, 22.01.2015, 22:47 | Сообщение # 754
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14502
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
Возьмешься подыскать места для мин и СГМ-тайников в Темной Долине, Агропроме и Армейских Складах?

Возьмусь Сергей!
Только подробно опиши мне что да как делать.




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 22.01.2015, 23:05
 
sergej5500Дата: Четверг, 22.01.2015, 23:28 | Сообщение # 755
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Glomar,

Технология этого дела такая.

[cut=Как снимать коордитнаты]Скачиваешь дополнение. Устанавливаешь с заменой файлов.

Открываешь папку gamedata\spawns. Файл all.spawn копируешь в папку Compiler ЗП, которая лежит рядом с all.spawn. Открываещь папку Compiler ЗП и запускаешь батник "разобрать". Появится папка all.
Находишь в ней файл alife_escape. В нем имя escape_level_changer_2. В этой секции находишь строки

dest_game_vertex_id = 0
dest_level_vertex_id = 293223
dest_position = -308.667419433594, 35.3974075317383, -156.535293579102
dest_level_name = zaton

Числа могут быть другими.

Открываешь файл alife локации, с которой планируешь работать. alife_darkvalley - Темная Долина, alife_agroprom - Агропром, alife_military - Склады.

В файле ищешь фрагмент текста, в котором есть bochka (бочка). У каждой бочки есть строки

position = -39.7191886901855, 0.452600985765457, -511.512268066406
game_vertex_id = 934
level_vertex_id = 271667

Числа могут быть другими. Подставляешь эти числа в строки

dest_game_vertex_id = 0
dest_level_vertex_id = 293223
dest_position = -308.667419433594, 35.3974075317383, -156.535293579102

в секцию escape_level_changer_2. Значения position в dest_position, game_vertex_id в dest_game_vertex_id, level_vertex_id в dest_level_vertex_id. В строке dest_level_name = zaton вместо Затона пишешь darkvalley, agroprom или military. В зависимости от локации, с которой собираемся работать. Сохраняем файл. Запускаем батник "Собрать" в Compiller ЗП. Полученный файл new.spawn копируем в gamedata\spawns. Удаляем all.spawn. new.spawn переименуем в all.spawn.

Начинаем новую игру. В игре нажимаем ESC-F6-ESC и ESC-F4-ESC. Игрок получит набор читера. Противники позеленеют.

Далее нажимает ESC-Y-ESC. Начнется загрузка локации.

Съемка мест для тайников.
Бегаем по локации. В подходящих местах нажимаем ESC и Координировать.

Съемка мест для мин. Бегаем по локации.

В подходящем месте в игре нажимаем ESC-N. Вылезет такое окно.







Для первой мины в окне ставишь число 1, для второй 2, и т.д.

Думаю, что на локации достаточно 25 - 30 мин. Для мин нужно снять по одной точке на мину.

Тайников на локе достаточно 20-25. На каждый нужно по три точки. Координировать надо раз 70 - 80.

Результатом будут файлы points и waypoints в корневой папке игры. Выложи их куда - ни будь. Снял координаты на одной локе, сохранил файлы. Затем удалил их из папки с игрой.
[/cut]
 
GlomarДата: Пятница, 23.01.2015, 10:33 | Сообщение # 756
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14502
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
Технология этого дела такая.

Хорошо Юр. Возьмусь за это дело.

Добавлено (23.01.2015, 10:33)
---------------------------------------------
При распаковке all.spawn у тебя какой стоит Active Perl?
Просто у меня пока распаковать не получилось:
[cut=Скрины]
[/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 23.01.2015, 10:33
 
sergej5500Дата: Пятница, 23.01.2015, 10:44 | Сообщение # 757
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Glomar ()
При распаковке all.spawn у тебя какой стоит Active Perl


Да. Скачать его можно тут.
 
GlomarДата: Пятница, 23.01.2015, 16:53 | Сообщение # 758
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14502
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Сергей!
А какая может быть причина в том что all.spawn не желает распаковать universal_acdc?
Сейчас пробую ничего не изменилось.


 
sergej5500Дата: Пятница, 23.01.2015, 17:02 | Сообщение # 759
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Glomar ()
А какая может быть причина в том что all.spawn не желает распаковать universal_acdc?


Для работы с all.spawn нужно иметь установленный ActivePerl.

Нужен ACDC (Compiler ЗП) с набором файлов и папкой stkutils.


В папку Compiler ЗП нужно поместить all.spawn сборки.

При выполнении этих условий проблем с all.spawn у меня не было.
 
GlomarДата: Суббота, 24.01.2015, 00:16 | Сообщение # 760
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14502
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
При выполнении этих условий проблем с all.spawn у меня не было.

Всё сделал аналогично. Но ничего не получилось. Буду разбираться.

Добавлено (24.01.2015, 00:16)
---------------------------------------------
Для пробы решил распаковать all.spawn от СГМ 2.2 universal_acdc (был с модом). При запуске батника началась распаковка .
А когда я запускал твой батник то сразу появился Ворд документ с описанием universal_acdc. После нажатия клавиши батник прекратил работу и закрылся.



 
sergej5500Дата: Суббота, 24.01.2015, 00:45 | Сообщение # 761
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Glomar

Если работает ACDC от СГМ 2.2, то пользуйся им. Только возьми мой файл sections.ini в Compiler ЗП. Иначе ACDC не распакует спавн.
 
GlomarДата: Суббота, 24.01.2015, 01:16 | Сообщение # 762
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14502
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
Если работает ACDC от СГМ 2.2

Получилось наконец распаковать.

Добавлено (24.01.2015, 01:16)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
Находишь в ней файл alife_escape. В нем имя escape_level_changer_2. В этой секции находишь строки

Цитата sergej5500 ()
dest_game_vertex_id = 0

Этой секции нет.


 
sergej5500Дата: Суббота, 24.01.2015, 01:35 | Сообщение # 763
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Glomar,

Если нет, то добавь. Она иногда пропадает.
 
GlomarДата: Суббота, 24.01.2015, 11:07 | Сообщение # 764
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14502
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата sergej5500 ()
Если нет, то добавь. Она иногда пропадает.

Добавил.


Думал что всё получилось но потом оказалось что распаковать можно было , а запаковать нет. Просидел до поздна пока всё же
не нашёл решение.
Решил всё же взять твой universal_acdc с той только разницей что добавил в батник:
- Разобрать: perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out unpack -nofatal
- Собрать: perl universal_acdc.pl -compile unpack -out new.spawn


По инструкции твоёй всё сделал и уже сейчас на локации Тёмная Долина возле блокпоста Ночных сталкеров.



 
sergej5500Дата: Суббота, 24.01.2015, 21:38 | Сообщение # 765
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Glomar,

Я не предполагал, что могут быть затруднения с all.spawn и ACDC. У меня он работает безотказно.

Секция escape_level_changer_2 - это тестовый левел-чендер. Левел-чендеры используют для переходов между локациями.

Строки типа:

dest_game_vertex_id = 0
dest_level_vertex_id = 293223
dest_position = -308.667419433594, 35.3974075317383, -156.535293579102
dest_level_name = zaton

это место назначения. Внося в них правки, можно отправить игрока на любую из локаций. Альтернатива: открыть все переходы и топать пешком.

Когда потребуется отправить игрока на другую локацию (Агропром, например), то в них нужно будет ставить координаты бочки с Агропрома. Затем снова собираем all.spawn и начинаем новую игру.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 51 из 63«1249505152536263»
Поиск: