Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » Предложения по развитию сюжета аддона. (Тут выкладываем предложения по сюжету.)
Предложения по развитию сюжета аддона.
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 11:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3082
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Добрый день. В этой теме можно предлагать идеи по развитию сюжета аддона "По следам Черных Ангелов".
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 01:38 | Сообщение # 21
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3082
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Последняя информация.

1. На Кордоне созданы СГМ-мины. 25 штук. Смотрите под ноги.
[cut=Скрин]
[/cut]

2. Неписям на Кордоне прописаны динамические диалоги.
[cut=Скрины]

[/cut]

Теперь у неписей на Кордоне можно узнать новости и получить наводки на квестовых сталкеров.

Например, такие.

[cut=Тексты]Бандиты захватили в плен механика вояк с Южного Блокпоста. А у вояк нет людей отбить его силой.

Бандюки захватили Сидоровича с охранником. Сидорович хотел откупиться. Послал охранника за выкупом, а тот пропал. То ли погиб, то ли кинул босса. Сидит теперь Сидор в плену.

Механик военных недавно погиб в плену у бандитов. Жалко парня.

Механика вояк недавно освободили из плена. Говорят, ему помог один крутой сталкер.

Сидорович недавно погиб в плену. Ему так никто и не помог. Хоть и хитрый был мужик, но всё равно жалко.

Сидоровича освободили из плена. Говорят ему помог очень крутой сталкер. Вроде на тебя похож.

Один сталкер перебил немало зверей при отражении атаки на блокпост. Суровый мужик[/cut]

Эти фразы будут говорить любые встречные сталкеры.
 
GlomarДата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:02 | Сообщение # 22
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16237
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата sergej5500 ()
На Кордоне созданы СГМ-мины. 25 штук. Смотрите под ноги.

Будут ли:
- мины расположены в тех местах где и в ТЧ, тоесть возле блокпоста?
- минированы подходы к базам на которых будут бандиты(которые имеют связи с ЧА).
- квесты на укладку мин и их разминирование?


По аномалиям: планируется ли добавить на Кордон аномалии как в ТЧ?


Цитата sergej5500 ()
Бандиты захватили в плен механика вояк с Южного Блокпоста. А у вояк нет людей отбить его силой.

Можно ли будет к этому моменту приобщить квест связанный с доставкой на Кордон усиления блок поста с целью взять под контроль ключевые точки военными(под конец сюжетной линии на Кордоне). В определённое время на Кордон прилетает вертолёт с десантом(вертушка с ВА2).


Цитата sergej5500 ()
Бандюки захватили Сидоровича с охранником. Сидорович хотел откупиться. Послал охранника за выкупом, а тот пропал. То ли погиб, то ли кинул босса. Сидит теперь Сидор в плену.

Фактически уже готовый квест после освобождения Сидоровича с плена. Сидорович даёт задание ГГ отыскать своего охранника. Узнать почему тот не оказал помощь Сидоровичу(можно это привязать к проделкам ЧА).
Более того ГГ может сразу спросить у Сидоровича о группировке ЧА. Тот начнётся юлить, но потом согласится, учитывая тот факт что благодаря ГГ тот остался в живых.


Цитата sergej5500 ()
Сидорович недавно погиб в плену. Ему так никто и не помог. Хоть и хитрый был мужик, но всё равно жалко.

А вот этого допустить нельзя. Сидор должен жить.
Цитата sergej5500 ()
Сидоровича освободили из плена. Говорят ему помог очень крутой сталкер. Вроде на тебя похож.

Возможны несколько вариантов решения этого вопроса:
- выкуп;
- штурм базы ГГ. Перебив всех бандитов ГГ спасает с плена Сидоровича. Вопрос: можно ли Сидоровича посадить в клетку.
Чтобы открыть клетку нужен ключ. Ключ на теле охранника клетки.
- можно ли ещё как вариант подпоить охранников и вывести тихо с територии. Как только ГГ с Сидоровичем удаляется от базы на метров 100. Поднимается тревога.


Цитата sergej5500 ()
Эти фразы будут говорить любые встречные сталкеры.

Можно также добавить пару фраз в следствии которых ГГ сам заинтересован проверить слухи(мол видел как группа неизвестных пошли в сторону, часто хожу возле ...., заметил что там появились неизвестные).


 
sergej5500Дата: Понедельник, 05.01.2015, 01:42 | Сообщение # 23
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3082
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Добрый вечер.

Просьба высказать мнения по таким вопросам. В моде есть квесты с рандомной продолжительностью. Например, защита блокпоста. Никто не знает, сколько собак и кабанов прибежит под пули. Или защита деревни новичков.

Вопрос: хорошая это идея или не очень. Стоит ли вводить фиксированное количество противников?
 
DagonДата: Понедельник, 05.01.2015, 03:14 | Сообщение # 24
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Цитата sergej5500 ()
Добрый вечер.

Просьба высказать мнения по таким вопросам. В моде есть квесты с рандомной продолжительностью. Например, защита блокпоста. Никто не знает, сколько собак и кабанов прибежит под пули. Или защита деревни новичков.

Вопрос: хорошая это идея или не очень. Стоит ли вводить фиксированное количество противников?


Отличную тему поднял!
Пример: отбил базу вояк с первого же пака мутантов... чушь!
Зато деревню новичков защищал очень долго, что разогнал ранг чуть ли не до 1тыс...

Фиксировать количество вейвов! Определенно! Рандом конечно штука забавная... Но с инженером который шлет тебя на х... когда ствол поломан на 50%, это не дело!
==========================================================================
И на счет ремонта - если вещь не подлежит ремонту, почему бы не отдать ее инженеру, который попросит за нее денежку(предмет донор) и через некоторое время вернет починенной со словами: "Уф! Пришлось повозиться! Еле детали насобирал!"
==========================================================================
Классно было бы добавить квесты на редкое оружие, типа как "прибой", который надо заказать у Шустрого.

Вот например ты прошел локацию и у тебя появляется КВ типа пойди там чувак тебя разыскивает. ТЫ прибегаешь к нему, он предлагает тебе выполнить цепочку квестов (например недостающие детали от оружия собрать принести и он смастерит тебе ствол\убить вора из которого дропнется ствол\найти где нить на заводе или в схроне и т.п.) и отдает в итоге оружие, которое будет только в одном эксклюзивном варианте.
==========================================================================
По поводу пасхалок:
Я хочу чтобы моим именем звали какого нить непеся на базе или обо мне упоминалось где нить в квесте! biggrin И думаю, что все кто тестит, хотели бы запечатлеть свои имена или упоминания, за труды, в моде.

И я уже писал про чувака который сигает в аномалию, разузнал про него: это оказалась отместка к книге "зона инкогнито". Чем не занимательная пасхалка?

Мутанта с кличкой поставить где нить.

Пасхалку к фильму "дрожь земли": Положить на камень скелет с рюкзаком, в котором ПДА с историей (который потом можно будет загнать, только у разных барыг по разной цене, и например определенному когда продаешь, он в итоге, вместе с денежкой выдает реплику:"Даааа... Таки помер в бреду! Синюшник проклятый! А я говорил, чтобы не смотрел всякую ахинею под водяру! А так весельчак он был знатный... Тут уж ничего не попишешь, пусть земля ему будет пухом!").

Можно таких пасхалок накидать уйму! Привязать к ним еще и ачивку "видок" какой нить или что-то связанное с теми кто везде успевает везде бывает все застает (не смог уже придумать :D)
Придаст азарта игре!


Все, что не делается, все к лучшему!
 
GlomarДата: Понедельник, 05.01.2015, 15:19 | Сообщение # 25
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16237
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата sergej5500 ()
В моде есть квесты с рандомной продолжительностью. Например, защита блокпоста. Никто не знает, сколько собак и кабанов прибежит под пули. Или защита деревни новичков.

Идея не плохая. Но возможно стоит её привязать к рангу ГГ.
Тоесть сначала на блокпост нападает рандомное количество мутантов, с подьёмом ранга этот рандом соответсвенно меняется в сторону усложнения. Тоже самое и для деревни новачков.
И понятно что возможны варианты очень редкие когда выжить всем на обьекте будет сложно через количесто и мутантов и НПС. По этому нужно будет вызывать подкрепление в виде вертолёта с десантом(атака блокпоста ударным звеном ЧА с целю завладением информацией, или ликвидацией взятого в плен важного НПС, рассказ которого может раскрыть планы ЧА на Кордоне,Болотах,Тёмной Долине и Свалке).




Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 05.01.2015, 15:44
 
sergej5500Дата: Понедельник, 05.01.2015, 20:29 | Сообщение # 26
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3082
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Добрый вечер. Информация по "грабителям".

В случаях, когда игрок подвергается грабежу, по квестам (пьянки на СПО и в Железном Лесу) или рандомно при встрече с гопниками, весь хабар ГГ теряется с концами.

Есть скриптовая возможность переместить хабар в один из инвентарных ящиков на локации. Это зеленые ящики или сейфы. Они спавнятся на старте новой игры и их на каждой локации несколько десятков.

Если у игрока отжали, например, "Рысь", то он сможет её найти в каком то сейфе. В сейфе в Лесничестве или в ящике на барже Ноя. Куда переместится хабар, определить заранее нельзя.

Как вы относитесь к этой идее?

Добавлено (05.01.2015, 20:29)
---------------------------------------------
Информация по сюжету.

Квесты на прочесывание Затона, нахождение ноутбука и проверку трех точек будут перенесены на Болота.
Выдаваться будут автоматически после прибытия но локацию.

Квесты Васильева на зачистку Земснаряда и Лесопилки останутся на Затоне.

 
GlomarДата: Понедельник, 05.01.2015, 20:38 | Сообщение # 27
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16237
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата sergej5500 ()
Как вы относитесь к этой идее?

Положительно.
Более того после ограбления гопниками,ГГ на основной базе в общении со сталкерами, может задать прямой вопрос:
- Не знаешь случайно где тусуются "гопачи". А то опять подпоили и обобрали до нитки.
На что сталкер может ответить :
- Не знаю , но могу поспрашивать. Ели интересует инфа приходи попозже. Но сам понимаешь " За спасибо, автомат не купишь".
- Спроси в торговцев. Те уж точно знают что происходит в округе.
- Приходи вечером в (указывает место укромное).А уж там рандомно(указывает место схрона, или опять попадает в руки гопников).


Варианты извлечения своего честно нажитого добра:
- если гопники на открытом месте охраняют схрон, то перебить со снайперки;
- убедившись что близко к схрону гопников нет,ГГ сразу идёт к сейфу: но тот закрыт на ключ. Ключ можно спрятат неподалёку. Но как только ГГ находит ключ, и пытается достать свои вещи, спавнятся гопники.

Добавлено (05.01.2015, 20:38)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
В случаях, когда игрок подвергается грабежу

Можно как вариант разыграть момент как в ЧН.


 
mike_vsДата: Понедельник, 05.01.2015, 22:19 | Сообщение # 28
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Если у игрока отжали, например, "Рысь", то он сможет её найти в каком то сейфе. В сейфе в Лесничестве или в ящике на барже Ноя. Куда переместится хабар, определить заранее нельзя.

Гопники - рандом.
Квестовые - фиксированные. Король - станция, Меч-Шепелявый - ВНЗ.
Как-то так.
Цитата Glomar ()
Варианты извлечения своего честно нажитого добра:
- если гопники на открытом месте охраняют схрон, то перебить со снайперки;
- убедившись что близко к схрону гопников нет,ГГ сразу идёт к сейфу: но тот закрыт на ключ. Ключ можно спрятат неподалёку. Но как только ГГ находит ключ, и пытается достать свои вещи, спавнятся гопники.

1 - да. Тройка у схрона всегда болтается как охрана, это логично.
2 - лесом. Как и
Цитата Glomar ()
- Приходи вечером в (указывает место укромное).А уж там рандомно(указывает место схрона, или опять попадает в руки гопников).

Это бесконечная история какая-то получается, "Как Дегтярев с бакланами боролся".


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
GlomarДата: Понедельник, 05.01.2015, 22:39 | Сообщение # 29
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16237
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата mike_vs ()
Это бесконечная история какая-то получается, "Как Дегтярев с бакланами боролся".

По факту так и получается. Но ещё открывается возможность таким образом заманить ГГ в ловушку людьми ЧА.
Что если это предложение будет возникать тогда когда у ГГ на руках будут важные документы или другая инфа по ЧА?
ГГ чтобы забрать важные вещи, идёт на место встречи. А там его ждёт тёплый приём.


 
mike_vsДата: Вторник, 06.01.2015, 00:00 | Сообщение # 30
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Цитата Glomar ()
По факту так и получается. Но ещё открывается возможность таким образом заманить ГГ в ловушку людьми ЧА.
Что если это предложение будет возникать тогда когда у ГГ на руках будут важные документы или другая инфа по ЧА?
ГГ чтобы забрать важные вещи, идёт на место встречи. А там его ждёт тёплый приём.

Ага. И тут Дегтярев как истинный майор должен перебить их голыми руками. На уровне "новичок" - разрешить нож.
А когда убьет последнего "ангела", на него из леса нападет батальон СС, которые связались с Монолитом, и тот их из 45-го перетащил в Зону. IV рейх, 100500 реинкарнация. А главным у них будет Дарт Вейдер.
Че уж стесняться-то? wacko


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
sergej5500Дата: Вторник, 06.01.2015, 00:33 | Сообщение # 31
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3082
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Последняя информация.

После грабежа ГГ его имущество будет перемещаться в один из инвентарных ящиков на локации.

Засад возле инвентарных ящиков не будет. Разве, что в некоторых квестах. Если игрока "разденут" на Кордоне, то ему потребуется проверить 53 ящика, которые разбросаны по всей локации. Развлечений хватит.
 
GlomarДата: Вторник, 06.01.2015, 01:05 | Сообщение # 32
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16237
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата sergej5500 ()
Если игрока "разденут" на Кордоне, то ему потребуется проверить 53 ящика

Для того чтобы ГГ был заинтересован в поисках своих вещей, возможно выдать квест на поиск определённых вещей которые были похищены в квестовых персонажей гопниками. Да и инфа в схроне о ЧА, тоже окажется полезной для ГГ.


 
ElianaДата: Вторник, 06.01.2015, 01:43 | Сообщение # 33
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

[cut noguest=Идея дополнения]1. Дополнение разрабатывается для Зова Припяти. Исходная платформа - SGM 2.1.

2. Цель дополнения.
Мне, как и очень многим почитателям Сталкера, очень нравится SGM. Там отличные квесты, много интересных фишек и т.п. Но есть две вещи, на которые я не нашёл ответов.

1. Зачем игрок вступает в группировки? Он агент СБУ. Его задача - расследование провала операции "Фарватер". Почему он бегает по локациям, отыскивая Живую Воду для Киборга или бинокль для Чапая? Должно быть общее, глобальное задание, выполнить которое можно, только пообщавшись с лидерами группировок.
2. Зачем за ГГ охотится Альфа? По локациям десятками гуляют здоровенные лбы и ищут одного человека.

Дополнение призвано дать ответ на эти вопросы.[/cut]

sergej5500 вы как автор этого дополнения поделитесь с нами своим видением сюжета Ибо на данный момент мы имеем только набор квестов и диалогов о "погоде" так сказать Какова задумка На чем завязан сюжет и т.д
Спасибо)

Добавлено (06.01.2015, 01:43)
---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ()
Если игрока "разденут" на Кордоне, то ему потребуется проверить 53 ящика, которые разбросаны по всей локации. Развлечений хватит.

Сугубо мое личное мнение
-А оно мне надо Бегать как в опку раненная рысь ради возврата предметов Лучше я f9 нажму и дальше пойду)


Сообщение отредактировал Eliana - Вторник, 06.01.2015, 01:51
 
sergej5500Дата: Вторник, 06.01.2015, 13:18 | Сообщение # 34
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3082
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Цитата Eliana ()
Какова задумка На чем завязан сюжет и т.д


[cut=Основа сюжета]
Кордон.

С сюжетом Кордона принципиальных изменений не будет. Возможно добавление 3-4 новых квестов. Например, найти сталкера, котрый кинул Сидоровича.

Болото.

Линия на Болоте будет переработана. С Затона будут перемещены квесты на прочесывание местности, нахождение раненого военного, поиск ноубука и проверку трех контрольных точек.
Получив ноут и 3 КПК, возвращаемся на Кордон для встречи с агентом.

На Болотах изначально будет база Рассвета. Попадать туда можно будет через проводника. Проводник поведет туда, если игрок заслужил доверие группировки. Через сталкеров пупасть туда будет нельзя.
Заслужить доверие можно, если выполнен квест "Сопровождение сталкеров на Болото".

На Насосной Станции и на Хуторе изначально будут "красные" бандиты. Лидер Рассвета предложит их вынести. Если вы отказались сопровождать сталкеров на Болото,
то заслужить доверие Рассвета можно, уничтожив бандитов самостоятельно.

При втором заходе на Болото будет выполнена линия Багратиона. Тот даст наводку на Леопольда. Леопольд предложит помочь выбить бандитов из поселка с водонапорной башней. В награду даст проводника на Затон.

Затон.

Квест на зачистку Лесопилки и Земснаряда от Ангелов будет выдан после очистки лесопилки от зомби и взятия артефакта с земснаряда.

Затем будет выдано задание на 10 носителей данных о секретных лабораториях. Начинается охота за ГГ отрядами ЧА.

После зачистки Лесничества от Ангелов будет доступен квест на Шевченко и квест Моргана. После чего респится база Чапая.

После зачистки ВНЗ доступен квест Глухаря и проход на Юпитер.

Юпитер.

После зачистки тоннеля от Ангелов доступен квест ученых. Далее спавнится база Рассвета.

После зачистки Юпитера от Ангелов спавнится база Мольфара.[/cut]
 
ElianaДата: Вторник, 06.01.2015, 13:36 | Сообщение # 35
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Спасибоньки за ответ Видимо праздники притомили меня и я слегка отупела
К примеру В оригинальном Сталкер Тени Чернобыля есть своего рода сюжет и цель - Найти и остановить стрелка Попутно мы все больше и больше узнаем о Стрелке и себе
В этом же дополнении хочется такой же ясности Появились мы на Кордоне и... Какова наша основная задача? Вертолеты?
Отлично Ищем инфу о вертушках Каким же боком сюда ЧА привязались Вот о чем я
вышеописанное есть не что иное,как сборник квестов и задач Это понятно Но основной сюжет то какой? Какую цель мы преследуем в итоге?
 
sergej5500Дата: Вторник, 06.01.2015, 13:44 | Сообщение # 36
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3082
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Eliana,

Черные ангелы - это Альфа из СГМ. Зачем они преследуют игрока? Надо найти ответ на этот вопрос.
 
ElianaДата: Вторник, 06.01.2015, 13:46 | Сообщение # 37
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата sergej5500 ()
Черные ангелы - это Альфа из СГМ. Зачем они преследуют игрока? Надо найти ответ на этот вопрос.

Хорошо А какое же основное наше задание Чего мы в Зону то пришли? Вертолеты,как в старом оригинале?
 
sergej5500Дата: Вторник, 06.01.2015, 13:50 | Сообщение # 38
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3082
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Eliana,

Основное задание - вертолеты. Дополнительное - сбор данных о секретных лабораториях.
 
ElianaДата: Вторник, 06.01.2015, 13:51 | Сообщение # 39
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата sergej5500 ()
Основное задание - вертолеты. Дополнительное - сбор данных о секретных лабораториях.

Вот Теперь все прояснилось Спасибки)
 
mike_vsДата: Вторник, 06.01.2015, 15:06 | Сообщение # 40
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Основное задание - вертолеты.

Блин. Мож все же ну их нафиг? sad
Или как вариант, если вырезать геморно - закидывать майора на Затон, очистив линейку основного сюжета ЗП для максимально быстрого прохождения, оставить только квесты оригинала. А после отлета вертушек озадачивать его новым приказом из штаба - дескать отдохнул недельку, майор, пора и обратно в Зону, коль уж ты проявил себя как искусный в этом деле полиглот. Новая, дескать, напасть и угроза стабильности, так что дуй обратно и разберись - и закинуть его уже на Кордон, ну и дале по сюжету.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » Предложения по развитию сюжета аддона. (Тут выкладываем предложения по сюжету.)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск: