Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 2 из 10«1234910»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » Предложения по развитию сюжета аддона. (Тут выкладываем предложения по сюжету.)
Предложения по развитию сюжета аддона.
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 11:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Добрый день. В этой теме можно предлагать идеи по развитию сюжета аддона "По следам Черных Ангелов".
 
ElianaДата: Суббота, 03.01.2015, 19:04 | Сообщение # 16
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
Вот пример мода на ЗП Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 "Холодная кровь".
Мод получился не плохой и сюжет привязан к книге - "Холодняя кровь."

Не играла и не читала сие творение Однако как источник вдохновения,может и подтолкнуть порой книга на создание мода Но не слепое следование сюжету 1 в 1 Вот о чем я
Цитата Glomar ()
В Тенях Чернобыля был подобный костюм - невидимка(мод Народная Солянка).
Было бы не плохо для нанокостюма добавить функции как в Кризисе

А костюмчик сделать подарком за прохождение тяжелых квестов)

Добавлено (03.01.2015, 19:04)
---------------------------------------------
Вечеслав Шалыгин - Черный Ангел

 
GlomarДата: Суббота, 03.01.2015, 20:30 | Сообщение # 17
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14485
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Dagon ()
А квестовые ответвления, помогающие фармить никто не отменял!

Понятно что кроме основного проходного сюжета дополненного сюжетом Чёрных Ангелов, можно создать и дополнительные мини сюжетные линии не только связанные с поиском артов.

Добавлено (03.01.2015, 20:30)
---------------------------------------------

Цитата Eliana ()
Но не слепое следование сюжету 1 в 1 Вот о чем я

О 100% переносе речи не идёт.
Да и не возможно это реализовать.
Но главную идею книги хотелось бы увидеть в сюжете аддона.


 
ElianaДата: Суббота, 03.01.2015, 21:16 | Сообщение # 18
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
О 100% переносе речи не идёт.
Да и не возможно это реализовать.
Но главную идею книги хотелось бы увидеть в сюжете аддона.

Мне еще ознакомиться с ней надобно Благо сейчас зима и есть еще время на чтение)
 
GlomarДата: Суббота, 03.01.2015, 22:58 | Сообщение # 19
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14485
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Вот нашёл диздоки мода на ЗП - Диздоки


 
ElianaДата: Суббота, 03.01.2015, 23:53 | Сообщение # 20
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
Вот нашёл диздоки мода на ЗП

То что надо) Спасибки огромное)
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 01:38 | Сообщение # 21
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Последняя информация.

1. На Кордоне созданы СГМ-мины. 25 штук. Смотрите под ноги.
[cut=Скрин]
[/cut]

2. Неписям на Кордоне прописаны динамические диалоги.
[cut=Скрины]

[/cut]

Теперь у неписей на Кордоне можно узнать новости и получить наводки на квестовых сталкеров.

Например, такие.

[cut=Тексты]Бандиты захватили в плен механика вояк с Южного Блокпоста. А у вояк нет людей отбить его силой.

Бандюки захватили Сидоровича с охранником. Сидорович хотел откупиться. Послал охранника за выкупом, а тот пропал. То ли погиб, то ли кинул босса. Сидит теперь Сидор в плену.

Механик военных недавно погиб в плену у бандитов. Жалко парня.

Механика вояк недавно освободили из плена. Говорят, ему помог один крутой сталкер.

Сидорович недавно погиб в плену. Ему так никто и не помог. Хоть и хитрый был мужик, но всё равно жалко.

Сидоровича освободили из плена. Говорят ему помог очень крутой сталкер. Вроде на тебя похож.

Один сталкер перебил немало зверей при отражении атаки на блокпост. Суровый мужик[/cut]

Эти фразы будут говорить любые встречные сталкеры.
 
GlomarДата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:02 | Сообщение # 22
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14485
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата sergej5500 ()
На Кордоне созданы СГМ-мины. 25 штук. Смотрите под ноги.

Будут ли:
- мины расположены в тех местах где и в ТЧ, тоесть возле блокпоста?
- минированы подходы к базам на которых будут бандиты(которые имеют связи с ЧА).
- квесты на укладку мин и их разминирование?


По аномалиям: планируется ли добавить на Кордон аномалии как в ТЧ?


Цитата sergej5500 ()
Бандиты захватили в плен механика вояк с Южного Блокпоста. А у вояк нет людей отбить его силой.

Можно ли будет к этому моменту приобщить квест связанный с доставкой на Кордон усиления блок поста с целью взять под контроль ключевые точки военными(под конец сюжетной линии на Кордоне). В определённое время на Кордон прилетает вертолёт с десантом(вертушка с ВА2).


Цитата sergej5500 ()
Бандюки захватили Сидоровича с охранником. Сидорович хотел откупиться. Послал охранника за выкупом, а тот пропал. То ли погиб, то ли кинул босса. Сидит теперь Сидор в плену.

Фактически уже готовый квест после освобождения Сидоровича с плена. Сидорович даёт задание ГГ отыскать своего охранника. Узнать почему тот не оказал помощь Сидоровичу(можно это привязать к проделкам ЧА).
Более того ГГ может сразу спросить у Сидоровича о группировке ЧА. Тот начнётся юлить, но потом согласится, учитывая тот факт что благодаря ГГ тот остался в живых.


Цитата sergej5500 ()
Сидорович недавно погиб в плену. Ему так никто и не помог. Хоть и хитрый был мужик, но всё равно жалко.

А вот этого допустить нельзя. Сидор должен жить.
Цитата sergej5500 ()
Сидоровича освободили из плена. Говорят ему помог очень крутой сталкер. Вроде на тебя похож.

Возможны несколько вариантов решения этого вопроса:
- выкуп;
- штурм базы ГГ. Перебив всех бандитов ГГ спасает с плена Сидоровича. Вопрос: можно ли Сидоровича посадить в клетку.
Чтобы открыть клетку нужен ключ. Ключ на теле охранника клетки.
- можно ли ещё как вариант подпоить охранников и вывести тихо с територии. Как только ГГ с Сидоровичем удаляется от базы на метров 100. Поднимается тревога.


Цитата sergej5500 ()
Эти фразы будут говорить любые встречные сталкеры.

Можно также добавить пару фраз в следствии которых ГГ сам заинтересован проверить слухи(мол видел как группа неизвестных пошли в сторону, часто хожу возле ...., заметил что там появились неизвестные).


 
sergej5500Дата: Понедельник, 05.01.2015, 01:42 | Сообщение # 23
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Добрый вечер.

Просьба высказать мнения по таким вопросам. В моде есть квесты с рандомной продолжительностью. Например, защита блокпоста. Никто не знает, сколько собак и кабанов прибежит под пули. Или защита деревни новичков.

Вопрос: хорошая это идея или не очень. Стоит ли вводить фиксированное количество противников?
 
DagonДата: Понедельник, 05.01.2015, 03:14 | Сообщение # 24
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Цитата sergej5500 ()
Добрый вечер.

Просьба высказать мнения по таким вопросам. В моде есть квесты с рандомной продолжительностью. Например, защита блокпоста. Никто не знает, сколько собак и кабанов прибежит под пули. Или защита деревни новичков.

Вопрос: хорошая это идея или не очень. Стоит ли вводить фиксированное количество противников?


Отличную тему поднял!
Пример: отбил базу вояк с первого же пака мутантов... чушь!
Зато деревню новичков защищал очень долго, что разогнал ранг чуть ли не до 1тыс...

Фиксировать количество вейвов! Определенно! Рандом конечно штука забавная... Но с инженером который шлет тебя на х... когда ствол поломан на 50%, это не дело!
==========================================================================
И на счет ремонта - если вещь не подлежит ремонту, почему бы не отдать ее инженеру, который попросит за нее денежку(предмет донор) и через некоторое время вернет починенной со словами: "Уф! Пришлось повозиться! Еле детали насобирал!"
==========================================================================
Классно было бы добавить квесты на редкое оружие, типа как "прибой", который надо заказать у Шустрого.

Вот например ты прошел локацию и у тебя появляется КВ типа пойди там чувак тебя разыскивает. ТЫ прибегаешь к нему, он предлагает тебе выполнить цепочку квестов (например недостающие детали от оружия собрать принести и он смастерит тебе ствол\убить вора из которого дропнется ствол\найти где нить на заводе или в схроне и т.п.) и отдает в итоге оружие, которое будет только в одном эксклюзивном варианте.
==========================================================================
По поводу пасхалок:
Я хочу чтобы моим именем звали какого нить непеся на базе или обо мне упоминалось где нить в квесте! biggrin И думаю, что все кто тестит, хотели бы запечатлеть свои имена или упоминания, за труды, в моде.

И я уже писал про чувака который сигает в аномалию, разузнал про него: это оказалась отместка к книге "зона инкогнито". Чем не занимательная пасхалка?

Мутанта с кличкой поставить где нить.

Пасхалку к фильму "дрожь земли": Положить на камень скелет с рюкзаком, в котором ПДА с историей (который потом можно будет загнать, только у разных барыг по разной цене, и например определенному когда продаешь, он в итоге, вместе с денежкой выдает реплику:"Даааа... Таки помер в бреду! Синюшник проклятый! А я говорил, чтобы не смотрел всякую ахинею под водяру! А так весельчак он был знатный... Тут уж ничего не попишешь, пусть земля ему будет пухом!").

Можно таких пасхалок накидать уйму! Привязать к ним еще и ачивку "видок" какой нить или что-то связанное с теми кто везде успевает везде бывает все застает (не смог уже придумать :D)
Придаст азарта игре!


Все, что не делается, все к лучшему!
 
GlomarДата: Понедельник, 05.01.2015, 15:19 | Сообщение # 25
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14485
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата sergej5500 ()
В моде есть квесты с рандомной продолжительностью. Например, защита блокпоста. Никто не знает, сколько собак и кабанов прибежит под пули. Или защита деревни новичков.

Идея не плохая. Но возможно стоит её привязать к рангу ГГ.
Тоесть сначала на блокпост нападает рандомное количество мутантов, с подьёмом ранга этот рандом соответсвенно меняется в сторону усложнения. Тоже самое и для деревни новачков.
И понятно что возможны варианты очень редкие когда выжить всем на обьекте будет сложно через количесто и мутантов и НПС. По этому нужно будет вызывать подкрепление в виде вертолёта с десантом(атака блокпоста ударным звеном ЧА с целю завладением информацией, или ликвидацией взятого в плен важного НПС, рассказ которого может раскрыть планы ЧА на Кордоне,Болотах,Тёмной Долине и Свалке).




Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 05.01.2015, 15:44
 
sergej5500Дата: Понедельник, 05.01.2015, 20:29 | Сообщение # 26
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Добрый вечер. Информация по "грабителям".

В случаях, когда игрок подвергается грабежу, по квестам (пьянки на СПО и в Железном Лесу) или рандомно при встрече с гопниками, весь хабар ГГ теряется с концами.

Есть скриптовая возможность переместить хабар в один из инвентарных ящиков на локации. Это зеленые ящики или сейфы. Они спавнятся на старте новой игры и их на каждой локации несколько десятков.

Если у игрока отжали, например, "Рысь", то он сможет её найти в каком то сейфе. В сейфе в Лесничестве или в ящике на барже Ноя. Куда переместится хабар, определить заранее нельзя.

Как вы относитесь к этой идее?

Добавлено (05.01.2015, 20:29)
---------------------------------------------
Информация по сюжету.

Квесты на прочесывание Затона, нахождение ноутбука и проверку трех точек будут перенесены на Болота.
Выдаваться будут автоматически после прибытия но локацию.

Квесты Васильева на зачистку Земснаряда и Лесопилки останутся на Затоне.

 
GlomarДата: Понедельник, 05.01.2015, 20:38 | Сообщение # 27
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14485
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата sergej5500 ()
Как вы относитесь к этой идее?

Положительно.
Более того после ограбления гопниками,ГГ на основной базе в общении со сталкерами, может задать прямой вопрос:
- Не знаешь случайно где тусуются "гопачи". А то опять подпоили и обобрали до нитки.
На что сталкер может ответить :
- Не знаю , но могу поспрашивать. Ели интересует инфа приходи попозже. Но сам понимаешь " За спасибо, автомат не купишь".
- Спроси в торговцев. Те уж точно знают что происходит в округе.
- Приходи вечером в (указывает место укромное).А уж там рандомно(указывает место схрона, или опять попадает в руки гопников).


Варианты извлечения своего честно нажитого добра:
- если гопники на открытом месте охраняют схрон, то перебить со снайперки;
- убедившись что близко к схрону гопников нет,ГГ сразу идёт к сейфу: но тот закрыт на ключ. Ключ можно спрятат неподалёку. Но как только ГГ находит ключ, и пытается достать свои вещи, спавнятся гопники.

Добавлено (05.01.2015, 20:38)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
В случаях, когда игрок подвергается грабежу

Можно как вариант разыграть момент как в ЧН.


 
mike_vsДата: Понедельник, 05.01.2015, 22:19 | Сообщение # 28
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Если у игрока отжали, например, "Рысь", то он сможет её найти в каком то сейфе. В сейфе в Лесничестве или в ящике на барже Ноя. Куда переместится хабар, определить заранее нельзя.

Гопники - рандом.
Квестовые - фиксированные. Король - станция, Меч-Шепелявый - ВНЗ.
Как-то так.
Цитата Glomar ()
Варианты извлечения своего честно нажитого добра:
- если гопники на открытом месте охраняют схрон, то перебить со снайперки;
- убедившись что близко к схрону гопников нет,ГГ сразу идёт к сейфу: но тот закрыт на ключ. Ключ можно спрятат неподалёку. Но как только ГГ находит ключ, и пытается достать свои вещи, спавнятся гопники.

1 - да. Тройка у схрона всегда болтается как охрана, это логично.
2 - лесом. Как и
Цитата Glomar ()
- Приходи вечером в (указывает место укромное).А уж там рандомно(указывает место схрона, или опять попадает в руки гопников).

Это бесконечная история какая-то получается, "Как Дегтярев с бакланами боролся".


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
GlomarДата: Понедельник, 05.01.2015, 22:39 | Сообщение # 29
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14485
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата mike_vs ()
Это бесконечная история какая-то получается, "Как Дегтярев с бакланами боролся".

По факту так и получается. Но ещё открывается возможность таким образом заманить ГГ в ловушку людьми ЧА.
Что если это предложение будет возникать тогда когда у ГГ на руках будут важные документы или другая инфа по ЧА?
ГГ чтобы забрать важные вещи, идёт на место встречи. А там его ждёт тёплый приём.


 
mike_vsДата: Вторник, 06.01.2015, 00:00 | Сообщение # 30
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 19
Репутация: [ 523 ]

Цитата Glomar ()
По факту так и получается. Но ещё открывается возможность таким образом заманить ГГ в ловушку людьми ЧА.
Что если это предложение будет возникать тогда когда у ГГ на руках будут важные документы или другая инфа по ЧА?
ГГ чтобы забрать важные вещи, идёт на место встречи. А там его ждёт тёплый приём.

Ага. И тут Дегтярев как истинный майор должен перебить их голыми руками. На уровне "новичок" - разрешить нож.
А когда убьет последнего "ангела", на него из леса нападет батальон СС, которые связались с Монолитом, и тот их из 45-го перетащил в Зону. IV рейх, 100500 реинкарнация. А главным у них будет Дарт Вейдер.
Че уж стесняться-то? wacko


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » Предложения по развитию сюжета аддона. (Тут выкладываем предложения по сюжету.)
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск: