Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 7 из 10«125678910»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » Предложения по развитию сюжета аддона. (Тут выкладываем предложения по сюжету.)
Предложения по развитию сюжета аддона.
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 11:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый день. В этой теме можно предлагать идеи по развитию сюжета аддона "По следам Черных Ангелов".
 
GlomarДата: Понедельник, 11.05.2015, 16:25 | Сообщение # 91
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14504
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Идея Юр не плохая . Теперь стоит только её развить и внести дополнения.


Локация Свалка.
1.
Цитата Kapitan_komandor ()
ГГ идёт на встречу с,,ПАУКОМ,,сталкер одиночка с, Темной долины,с отряда,,МЕХАНИКА,,

В нашем случаи квест на встречу ГГ может получить:
- у Сидоровича(на КПК ГГ приходит сигнал: " Зайди в бункер есть дело. Сидорович";
- определённый НПС: на блокпосту, деревне новачков, или группа бойцов которые прорвались с тяжёлыми потерями на Кордон.
2.
Цитата Kapitan_komandor ()
ГГ их убывает и помогает сталку,подлечив его.Сталк,,ГУН,, в знак благодарности дает

- деньги (как самый последний вариант);
- информацию о событиях интересующих ГГ в Тёмной Долине или на Свалке(усно);
- КПК который боец снял с трупа неизвестных(зашифрован - нужен механик военных).
3.
Цитата Kapitan_komandor ()
Подойдя ближе к месту встречи ГГ услышал выстрелы и помог, ,ПАУКУ,,разобратся с двумя, ,темными,,личностями.

Лучьше помог отбится от разведгруппы неизвестных. За это ГГ получает или денежное вознаграждение или определённые арты с возможностью выбора(тоесть список того что может предложить Паук).


 
DelacruaДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:00 | Сообщение # 92
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1937
Награды: 8
Репутация: [ 14 ]

Допустим я не совсем понимаю еще в чем заключается идея мода но если есть возможность вступления в любую группировку то отлично и так же я бы предложил бы сделать компаньонов допустим выполнив какие то определенные задания у нпс ты получаешь возможность взять его с собой только не делать так как было в сгм потому что они иногда сильно мешаются там застревая в проходах и тд

насчет квестов например ГГ идет по припяти и получает сообщение от загадочного сталкера о том что ему надо подойти туда то туда то по приходу ГГ узнает о том что его на связь вызывал монолитовец предлагаю за одно себя на его роль и остальной отряд НИСП "Мрак" за одно)

и что этому монолитовцу необходимо выяснить несколько вещей которые предстоит сделать ГГ вовремя цепочки квестов сначала его отправляют на разведку бывшей базы чистого неба на болотах (если будет эта локация конечно) в последствии там ГГ должен что то найти и принести монолитовцу

затем его отправляют в темную долину в Х18 на поиски данных о леснике и на Х16 в поисках доктора

в итоге ГГ отправляется на радар и находит там вход в пространственный пузырь который является допустим "Зоной 72" из моей фрпг и перед тем как полноценно завершить квест он допустим собирает отряд от каждой группировки что бы уничтожить все внутри победить повелителя зоны и спасти сталкеров и саму зону от уничтожения

а в награду он получит допустим в зависимости от ответа который выберет ГГ если он допустим ответит что старался на благо монолита получит гаус экзу монолита и патронов
если ответит что служил на благо зоне то выберет один из артефактов
а так же в обоих случаях доступ к покупке и улучшениям у группы НИСП "Мрак"

если будет интересно могу развить эту идею)


хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)

 
FreemanYevgehaДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:06 | Сообщение # 93
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3132
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Попас индюков, пришла в голову идея: организовать зоопарк. не зверинец, на базе Долга, где одни чучела. а живых жывотных. Сначала клетки пустые, потом дают квесты, приведи такого-то мутанта. Нужно привести его абсолютно здоровым, чтобы он за тобой гнался. Приходит в Зверинец, или Зону у него, становится нейтральным и заходит в клетку. Или то же самое, но с помощью препаратов Х8. Дают препарат, нужно привести мута, приводишь, он залезает в клетку, или исчезает и в клетке спавнится друж. мутант. Так можно коллекционировать их, заполняя постепенно клетки.




Сообщение отредактировал FreemanYevgeha - Вторник, 12.05.2015, 21:16
 
GlomarДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:09 | Сообщение # 94
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14504
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Delacrua ()
если будет интересно могу развить эту идею)

Ты развивай идею далее. А Сергей определит что реально воплотить в моде.


 
FreemanYevgehaДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:12 | Сообщение # 95
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3132
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Еще можно сделать, будто по квесту ГГ попадает в какую-то рад. зону или пси-зону, и получает сверх-способности. Призвать мутанта, на время сделать врага другом, становится невидимым, и пр. По-моему, я такое видел в теме дополнения для СГМ. Там были сверхспособности, но они зависели от ранга.


 
DelacruaДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:30 | Сообщение # 96
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1937
Награды: 8
Репутация: [ 14 ]

я могу как бы эту идею вывести в более развернутый вариант но думаю для побочного квеста эта цепочка будет крупновата с моими замашками то)

Добавлено (11.05.2015, 17:30)
---------------------------------------------
хотя о чем я это же сталкер это будет основной сюжетной веткой в общении с НИСП "Мрак" на данный момент нас четверо основная сюжетная линия начинается с меня как с командира несколько побочных от исследователя и механика на основе достань ресурсы установи аппаратуру пара побочных заданий от Нэму на истребление мутантов подвергнувшихся излучению "Ряби" один квест на выслеживание повелителя зоны вне пузыря от нее же

дальше можно подумать про способности например в финальной битве должен участвовать весь отряд НИСП "Мрак" который по пути к Повелителю зоны будет рассеян по своим стычкам с особыми противниками давая время остальным и ГГ пройти к комнате повелителя

в общем итоге получается что надо добавить геномы для НИСП "Мрак" пространственно теневой для меня что бы в финальном бою допустим я оказался отрезан от всех остальной отряд за стеклом и я был бы вынужден сражаться с повелителем зоны и в последствии воспользовался бы в бою своим геномом

способности полтергейстов для Нэму поскольку она обладает таким геномом чтобы она могла поднять и бросить врага пусть даже нанося немного урона или хотя бы чем то в него кинуть

повышенную регенерацию для Механика нашего и чтобы он постоянно причитал что хочет есть и не найдется ли покушать у ГГ

а насчет исследователя самая отличительная его черта он не всегда появляется допустим чтобы он появлялся в определенное время и имел какой то особый квест на артефакт который даст возможность перемещаться по зонам быстро

вооружение специально для НИСП было бы неплохо конечно и модельки бы для меня и Нэму в этой ситуации с Механиком то еще можно экзой обойтись в нашем же случае мы киборги как бы и в броне нам смысла нет опять же наше вооружение это можно в кпк глянуть у меня в подписи есть так что тут надо думать уже не мне)



хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)

 
FreemanYevgehaДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:36 | Сообщение # 97
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3132
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Цитата Delacrua ()
механика на основе достань ресурсы установи аппаратуру

Чтобы залезть в пузырь, нужно его сначала найти. Установить кучу аппаратуры, собирать данные, два раза в день, всего восемь раз, при сборе данных будут нападать мутанты. Можно еще сделать, что на следующий день приходишь, а там аномалиями все завалено. И манюсенький проход фиг-зна где. Нужно тот проход найти, и собрать данные. Потом лезешь в проход, а не тут то было. Прохода нет. Нужно заново искать. И еще штука. Иногда, при сборе инфы будут нападать мародеры, а один раз приходишь, а нету датчика. Исчез. И тут нужно искать его. Никакой инфы, просто ходишь, по локе будут ходить враги-бандиты (типо мародеры) и у главаря в экзе будет датчик. Нужно снять инфу и заново его установить. Да, побегать придется.


 
DelacruaДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:42 | Сообщение # 98
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1937
Награды: 8
Репутация: [ 14 ]

FreemanYevgeha, хорошая идея мне нравится)


хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)

 
FreemanYevgehaДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:42 | Сообщение # 99
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3132
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Цитата Delacrua ()
что хочет есть и не найдется ли покушать у ГГ

И еще чтобы я нагибался над мутами, как сталкеры обыскивают трупы, а на вопрос ГГ: "Что ты делаешь?", отвечать: "Обедаю, есть хочу. Есть у тебя что-то покушать? Блин, хавать хочется."


 
DelacruaДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:44 | Сообщение # 100
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1937
Награды: 8
Репутация: [ 14 ]

FreemanYevgeha, ну да надо же как то показать людям твой геном из за которого ты быстро восстанавливаешься и отдыхаешь но в замен всегда хочешь есть)


хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)

 
FreemanYevgehaДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:56 | Сообщение # 101
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3132
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Можно организовать в ЦЛ НИСП "Мрак" Арену. Подходишь ко мне, спрашиваешь, а что то за Арена? Там можно сражаться против мутантов, других сталкеров. А как туда попасть? Иди на указатель Арена, они тут везде. А как попасть на бой? Оставляешь заявку в приемной, что рядом с Ареной.
Там говоришь с Ашотом ( biggrin ), да-да, Ашотом. Говоришь с кем будешь драться. Мутанты, сталкеры. Разновидности мутов, кол. Группировка, ранг и кол. сталкеров. Еще можно просто поговорить с мужиком у Арены, ты попадаешь на Арену, как зритель. Смотришь рандомный бой, кто-то выигрывает, ты опять у Арены. И обязательно при входе на Арену надо оружие забрать, чтобы желания в других пострелять не было. И кат сцены добавить при бое, каждый раз новые, чтобы интересно было.


 
DelacruaДата: Понедельник, 11.05.2015, 18:02 | Сообщение # 102
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1937
Награды: 8
Репутация: [ 14 ]

было бы еще неплохо сделать им озвучку на все диалоги и просто так

Добавлено (11.05.2015, 18:02)
---------------------------------------------
и да кат сцену во время финального боя с повелителем зоны было бы не плохо плюс в это время допустим начинается разрушение пузыря и всем был дан приказ отступать когда я вступил в бой ну а там после кат сцены начинается таймер с небольшим запасом чтобы можно было немного понаблюдать и после чего бежать на выход а наблюдать откуда то с рубки управления из за стекол чтобы нельзя было вмешиваться и потом ГГ бежит на выход эвакуироваться и уже снаружи всех нагоняю стало быть я мол квест засчитан а что бы главному герою было не скучно все это время кучи мутантов сильных вышедших из под контроля зомбированных и тд просто почему так не из за тщеславия конечно же но сами согласитесь не всегда бывает интересно за главного героя всех рвать иногда круто посмотреть на битву других например в том же обливионе мерунес дагон побежден мартином септимом у тебя на глазах сам ты и шевельнуться не можешь в этот момент и тому подобные сцены если правильно обыграть все и сделать красиво будет очень классно на мой взгляд



хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)

 
FreemanYevgehaДата: Понедельник, 11.05.2015, 18:04 | Сообщение # 103
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3132
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Цитата Delacrua ()
им озвучку на все диалоги

Озвучка? Только как ее сделать, без аппаратуры.
Цитата Delacrua ()
пара побочных заданий от Нэму

Вон то мое самое первое сообщение можно с ней адаптировать. Будет у нас зоопарк в Лаборатории. biggrin


 
DelacruaДата: Понедельник, 11.05.2015, 18:14 | Сообщение # 104
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1937
Награды: 8
Репутация: [ 14 ]

FreemanYevgeha, все можно) главное чтобы Нэму не сердилась)

Добавлено (11.05.2015, 18:14)
---------------------------------------------
а для озвучки хватит микрофона и пары программ для фильтров и тд



хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)

 
FreemanYevgehaДата: Понедельник, 11.05.2015, 18:15 | Сообщение # 105
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3132
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Цитата Delacrua ()
все можно) главное чтобы Нэму не сердилась)

Все, хватит флудить, а то тему в бар превратили.
Насчет исследователя. Нужно, найдя Пузырь, исследовать его. Подходишь к нему, расставляешь аппаратуру, и тут куча мутов лезет, и заданька, отбить волну мутантов. Мутов много организовать. И периодически они будут оттуда лезть.
Насчет Арены. Можно, чтобы еще и мы там дрались. Типо, выходит Командир и бьет кого-то. Потом еще вот так, Нэму, я, Яр (исследователь наш). Можно один против другого. Просто ради интереса, кто сильнее.


 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » Предложения по развитию сюжета аддона. (Тут выкладываем предложения по сюжету.)
Страница 7 из 10«125678910»
Поиск: