Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 13 из 30«1211121314152930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
pavel1097Дата: Понедельник, 04.05.2015, 11:54 | Сообщение # 181
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Вот результат эксперимента:

Начало_Игры = 11429
Сопровождение_Сидоровича = 11905
Сопровождение_Маховика = 11984

Затон_Ящик_Полон > 2000 кГ вещей = 15538
Затон_Ящик_Абсолютно_Пуст = 15488

- Т.е. распродажа более 2 тонн вещей уменьшила пакет всего лишь на 50 единиц (((
В КПК 6 квестов и все они "долгоиграющие", типа "Собрать носители информации". Т.е. нет ни одного квеста, который можно выполнить и сдать в ближайшее время
 
DrLivsyДата: Понедельник, 04.05.2015, 11:58 | Сообщение # 182
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Цитата makdm ()
Каждый квест "жрёт" около 150 байт нет-пакета. Вот как сдал квест, так сразу объём и упал.

Эт да.

Пробывал продать все барахло свое и из одного ящика:
Длина нет-пакета Главного Героя = 15763
Длина нет-пакета Главного Героя = 15717

не так чтоб прямо критично, а барахла было много

И с содержимым пакетов не совсем понятно: уже конец игры, сюжет пройден (ТД осталась только) - все квесты сданы, а пул "забит" максимально

Еще поэкспериментирую....


 
makdmДата: Понедельник, 04.05.2015, 12:03 | Сообщение # 183
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Цитата DrLivsy ()
уже конец игры, сюжет пройден (ТД осталась только) - все квесты сданы, а пул "забит" максимально

Дело в том, что в нет-пакет пишутся все достижения ГГ ( статистика). Соответственно и растёт нет-пакет.
Например при старте игры у вас нет найденных артефактов - пишется одна цифра "ноль", а в конце игры у вас найдено 300 артефактов - запишется 301 цифра ( 1 - цифра количество найденных артов и ещё 300 цифр - это адишники найденных артефактов). И так по многим параметрам статистики. Вот пакет и растёт.


Терпение......
И все получится!
 
DrLivsyДата: Понедельник, 04.05.2015, 12:05 | Сообщение # 184
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3191
Награды: 23
Репутация: [ 878 ]

Новая игра:
Кордон: Длина нет-пакета Главного Героя = 11134
Телепорт на Затон: Длина нет-пакета Главного Героя = 11373

Как-то изначально цифры высоки...


 
pavel1097Дата: Понедельник, 04.05.2015, 12:07 | Сообщение # 185
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

С нет-пакетом надо что-то делать... Как его почистить?

Вот проверил еще:

Выстрелял_45_Патронов = 15495, т.е. пострелял чуток и пакет увеличился на 7 едениц, перед стрельбой было 15488


Сообщение отредактировал pavel1097 - Понедельник, 04.05.2015, 12:13
 
makdmДата: Понедельник, 04.05.2015, 12:14 | Сообщение # 186
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Цитата pavel1097 ()
С нет-пакетом надо что-то делать... Как его почистить?

Никак. Нужно просто выяснить какие параметры дают прирост, как они влияют на игру и думать что с ними делать. Например отключить их запись в нет-пакет.

Добавлено (04.05.2015, 12:14)
---------------------------------------------

Цитата DrLivsy ()
Новая игра:
Кордон: Длина нет-пакета Главного Героя = 11134

Сильно много. Сергей вот этим и занимается. Выясняет откуда такая цифра вылезла.


Терпение......
И все получится!
 
pavel1097Дата: Понедельник, 04.05.2015, 12:16 | Сообщение # 187
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

makdm,
Ну если стрельба его увеличивает.... то может его совсем отключить? Рожок патронов +7 единиц... не слабо так.

И выброс увеличивает на 2 единицы:
Длина нет-пакета Главного Героя = 15917 - до выброса
Длина нет-пакета Главного Героя = 15919 - после

Убил собачку +4
Подобрал артефакт +4
Ворону убил - ничего не прибавилось (((
Побегал по топи, подобрал еще артефакт, обыскал ящик у вертолета +12
На ВНЗ обыскал 2 сейфа и ящик, в них 2 автомата, патронов пачка, аптечка и мелочь какая то - ничего не изменилось +0
На соснодубе подобрал артефакт +4

- да... с нет-пакетом надо что то делать радикальное...


Сообщение отредактировал pavel1097 - Понедельник, 04.05.2015, 13:23
 
makdmДата: Понедельник, 04.05.2015, 13:31 | Сообщение # 188
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Посмотрел я что кушает объём нет-пакета.
Это сделанные, как в ЗП тайники. При старте игры сразу съедают 5600 байт нет-пакета. Сильно их много.
Поэтому при старте и общая сумма уже занятых байтов в пакете большая.

Я могу переделать систему сохранений, но гарантий не даю. Нужно тестировать.
Или нужно уменьшать количество тайников раза в два.


Терпение......
И все получится!
 
pavel1097Дата: Понедельник, 04.05.2015, 13:45 | Сообщение # 189
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

вот пробежка от Скадовска до Скадовска:
что то прибавляет, что то отнимает, надо разбираться

Длина нет-пакета Главного Героя = 15927 - подобрал арт на Топи
Длина нет-пакета Главного Героя = 15923 - убил химеру
Длина нет-пакета Главного Героя = 15919 - убил двух слепых псов
Длина нет-пакета Главного Героя = 15919 - телепортировался
Длина нет-пакета Главного Героя = 15919 - подобрал персональный рюкзак
Длина нет-пакета Главного Героя = 15919 - использовал мешочек с деньгами из рюкзака Кастета
Длина нет-пакета Главного Героя = 15919 - обыскал сейфы на СПО
Длина нет-пакета Главного Героя = 15935 - подобрал пустышку в "Рубец"
Длина нет-пакета Главного Героя = 15962 - убил стаю собак с кабаном
Длина нет-пакета Главного Героя = 15950 - автосохранение "Переход по локации" на Скадовск
Длина нет-пакета Главного Героя = 15912 - сохранился у Скдовска после перехода
Длина нет-пакета Главного Героя = 15912 - автосохранение "Переход по локации" на Лесничество от Скадовска
Длина нет-пакета Главного Героя = 15912 - прошел на Базу бандитов, заплатил 4500
Длина нет-пакета Главного Героя = 15938 - подошел к Чапаю и сохранился перед разговором...
Длина нет-пакета Главного Героя = 16020 - взял квест на Шакала, повис напрочь, снял xrEngine.exe через диспетчер задач
в логе написало:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 2097152 K


Сообщение отредактировал pavel1097 - Понедельник, 04.05.2015, 14:16
 
sergej5500Дата: Понедельник, 04.05.2015, 15:41 | Сообщение # 190
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Добрый день.

Цитата makdm ()
При старте игры сразу съедают 5600 байт нет-пакета.


У меня похожий результат.

Длина нет-пакета Главного Героя = 11198 - с тайниками.

Длина нет-пакета Главного Героя = 5660 - без тайников.

Если убавить число тайников раза в два, то выигрыш составит 2000-2500 тысячи. Стартовое значение будет около 9000.
Как в СГМ 2.2. В версии 2.2 260 тайников. У меня 280. Разница небольшая. Поэтому стартовое значение в версии 2.2 тоже должно быть около 11000.

Правда, в СГМ 2.2 статистика хранится в отдельном файле. Это может дать выигрыш в 2000?
 
pavel1097Дата: Понедельник, 04.05.2015, 15:43 | Сообщение # 191
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sergej5500, а не проще нет-пакет сделать 32-х разрядным?
 
makdmДата: Понедельник, 04.05.2015, 15:45 | Сообщение # 192
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Цитата sergej5500 ()
Правда, в СГМ 2.2 статистика хранится в отдельном файле.

Она потому и хранится в отдельном файле, так как Николай боролся с аналогичной проблемой - постоянным переполнением нет-пакета.

Цитата pavel1097 ()
а не проще нет-пакет сделать 32-х разрядным?

Я уже писал выше. Размер нет-пакета "зашит" в движке.


Терпение......
И все получится!
 
pavel1097Дата: Понедельник, 04.05.2015, 15:48 | Сообщение # 193
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Резюме:
1. статистику - в отдельный файл
2. тайников уменьшить в два раза.
 
makdmДата: Понедельник, 04.05.2015, 15:56 | Сообщение # 194
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Есть и другая мысль.
В стартовое снаряжение игрока прописать "невидимый" предмет и сохранять информацию в нет-пакет этого предмета.
Правда, как будет работать при переходах с локации на локацию - нужно будет тестировать.
Тогда и файл не нужен и сокращать тайники не придётся.

Есть желание попробовать?


Терпение......
И все получится!
 
ДизельДата: Понедельник, 04.05.2015, 15:56 | Сообщение # 195
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: [ 89 ]

Сколько уже (5 лет) ковыряюсь в сталкере, и не задумывался о этом. Вы как водитель, который едет и материт машину за то что жрёт много бензина. Главное, что едит, просто расчитывайте предстоящие использование ресурса. Многое вообще можно делать не логично, проявляя фантазию по созданию квестов и прохождению геймплея.


andreyholkin
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 13 из 30«1211121314152930»
Поиск: