Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 26 из 30«1224252627282930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
sergej5500Дата: Среда, 26.08.2015, 20:14 | Сообщение # 376
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата veselchak ()
Уже второй раз подряд происходит глюк. При зачистки Лесничества. Меч даёт задание вместе с Афоней и штурмовиками почистить от наёмников базу. Прибегаем а там никого, совсем.


Причина глюка в работе скрипта, убирающего лишние отряды Ангелов. Скрипт реагирует на alfa_squad в имени сквада. Квестовые сквады тоже имеют это слово в названии. В следующей версии ошибка будет исправлена.

Как временную меру можно отключить скрипт в mod_params.

Параметр max_squads_count_global. Замени true на false. Ангелов будем много. Как Альфы в СГМ 1.7.
 
veselchakДата: Воскресенье, 15.11.2015, 15:28 | Сообщение # 377
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

После нескольких месяцев простоя решил заново пройти ЧА. Игра вообще не запускается. Вылет безлоговый. Вернее такой
[cut=вылет]* [win32]: free[2248080 K], reserved[100768 K], committed[1845392 K]
* [ D3D ]: textures[855101 K]
* [x-ray]: crt heap[471579 K], process heap[30022 K], game lua[70023 K], render[261 K]
* [x-ray]: economy: strings[58118 K], smem[98728 K]
! Unknown command: dump_infos
! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. – ЧА\gamedata\sounds\sound_effects\vagon_anom.ogg
! Fallback to default bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump#
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 504281 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
* [win32]: free[2243620 K], reserved[104744 K], committed[1845876 K]
* [ D3D ]: textures[914747 K]
* [x-ray]: crt heap[514738 K], process heap[34395 K], game lua[65254 K], render[2376 K]
* [x-ray]: economy: strings[63456 K], smem[150114 K]
* [win32]: free[2249252 K], reserved[101804 K], committed[1843184 K]
* [ D3D ]: textures[914747 K]
* [x-ray]: crt heap[517838 K], process heap[34693 K], game lua[66433 K], render[2378 K]
* [x-ray]: economy: strings[64784 K], smem[152027 K]
stack trace:

0023:71F57904 d3d11.dll
0023:71F5753C d3d11.dll
0023:71F03E5A d3d11.dll
0023:03AB3C7A xrRender_R3.dll

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

[/cut]
[cut=или такой]* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3035.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 31991 files cached 26 archives, 4823Kb memory used.
Init FileSystem 0.663868 sec
'xrCore' build 3870, Sep 8 2009

-----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. – ЧА\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line ‹Ѓ
Executing config-script "user.ltx"...
[users112\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[4061336 K], reserved[51376 K], committed[81528 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12540 K], process heap[683 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9735 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=E:\S.T.A.L.K.E.R. – ЧА\bin\
dir[1]=E:\S.T.A.L.K.E.R. – ЧА\
dir[2]=E:\S.T.A.L.K.E.R. – ЧА\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. – ЧА\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. – ЧА\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. – ЧА\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. – ЧА\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. – ЧА\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. – ЧА\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[users112\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1201]: NVIDIA GeForce GTX 560
* CREATE: DeviceREF: 4
* Texture memory: 977 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. – ЧА\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg
* [win32]: free[3808384 K], reserved[82380 K], committed[303476 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[121469 K], process heap[18253 K], game lua[2674 K], render[208 K]
* [x-ray]: economy: strings[9795 K], smem[0 K]
stack trace:

0023:72324903 d3d11.dll
0023:723274F0 d3d11.dll
0023:722D3E5A d3d11.dll
0023:03B23C7A xrRender_R3.dll
[/cut]
Единствено что я менял в железе -это добавил две планки оперативки по 4Гб


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Воскресенье, 15.11.2015, 15:36
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 16:58 | Сообщение # 378
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

veselchak,

Судя по логу, игре не нравится Директ 11. Попробуй перейти на Директ 10.
 
veselchakДата: Пятница, 20.11.2015, 11:02 | Сообщение # 379
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

У меня опять прицелы пропали. С трудом набрал 350 ранга, заказал прицелы с автозахватом, поиграл чутка , вышел из игры и через несколько дней загрузился, а прицел на сайге ПСО-1.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
av661194Дата: Пятница, 20.11.2015, 22:36 | Сообщение # 380
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

veselchak,
А оружие где было - если в ящике или в рюкзаке , то это баг ЗП.
sergej5500,
Что слышно по моду (прочитал в соседней теме , что намечается коренная переработка - http://sigerous.ru/forum/167-5593-1 ответ на вопрос Glomar а ) ?


Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 20.11.2015, 22:40
 
veselchakДата: Вторник, 24.11.2015, 11:17 | Сообщение # 381
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Блин, квест защита баржы Ноя нереально пройти без читерства. Ну с мутантами ещё можно вовоевать, но 6-7 сквадов ЧА вокруг это нечто. Стреляют через пол локации, даже из прокаченной снайперки не всегда видно.

Добавлено (22.11.2015, 13:51)
---------------------------------------------
Вдобавок вылетает при второй волне когда нужно контриков у Шевченко устранить [cut=лог]* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~112.-\savedgames\admin - quicksave.scop'
* [win32]: free[1948276 K], reserved[173432 K], committed[2072532 K]
* [ D3D ]: textures[658000 K]
* [x-ray]: crt heap[492186 K], process heap[108779 K], game lua[88389 K], render[3216 K]
* [x-ray]: economy: strings[84370 K], smem[11737 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28496 objects are successfully saved
* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~112.-\savedgames\admin - quicksave.scop'
* [win32]: free[1948148 K], reserved[170936 K], committed[2075156 K]
* [ D3D ]: textures[658001 K]
* [x-ray]: crt heap[495008 K], process heap[108819 K], game lua[85315 K], render[3242 K]
* [x-ray]: economy: strings[82576 K], smem[11738 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28561 objects are successfully saved
* Game admin - вторая волна мутантов уничтожена.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~112.-\savedgames\admin - вторая волна мутантов уничтожена.scop'
stack trace:

0023:08C1CFAD xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
[/cut]

Добавлено (24.11.2015, 11:17)
---------------------------------------------
На Янове тоже вылетает при второй волне гона мутантов, только теперь лог вылета другой.
[cut=лог]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'љpБяъ‹‰ЌGPЌWp‹
‹GP‰‡Ш'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:
[/cut]



ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Среда, 25.11.2015, 10:22 | Сообщение # 382
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата av661194 ()
Что слышно по моду (прочитал в соседней теме , что намечается коренная переработка


Планируем переход на версию СГМ 2.2. Конкретно на сборку Енота.

Добавлено (25.11.2015, 10:22)
---------------------------------------------

Цитата veselchak ()
0023:08C1CFAD xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Цитата veselchak ()
error]Arguments : Can't open section 'љpБяъ‹‰ЌGPЌWp‹


Вылеты движковые. Возможно, из за большого кол-ва объектов. Монстров, сталкеров и т.д. В новой версии кол-во неписей и сталкеров урежем.
 
Niko971Дата: Среда, 17.02.2016, 14:26 | Сообщение # 383
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Всем здрасть!
Ухты, какая неожиданность! А я голову ломаю, что б еще поиграть! :)

Добавлено (17.02.2016, 10:46)
---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ()
Планируем переход на версию СГМ 2.2. Конкретно на сборку Енота.

а когда планируется выход?? а то может я еще погожу...

Начал играть - а на Кордоне то поинтересней стало! :)

Добавлено (17.02.2016, 14:26)
---------------------------------------------


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Среда, 17.02.2016, 14:28
 
sergej5500Дата: Среда, 17.02.2016, 14:29 | Сообщение # 384
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Niko971 ()
а когда планируется выход?? а то может я еще погожу...


В лучшем случае в конце лета этого года.

Цитата Niko971 ()
Планируем переход на версию СГМ 2.2. Конкретно на сборку Енота.


Эта идея оказалась неудачной. Пока оставили прежнюю платформу. СГМ 2.1. Возможно, перейдём на СГМ 3. Если он выйдет раньше.
 
Niko971Дата: Среда, 17.02.2016, 21:10 | Сообщение # 385
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Еще вопросик - Кордон, после квестов Волка пришло задание Помочь сталкерам в штурме бандитов. Появились метки. Но когда я добегаю до фермы, то все сталки уже перебиты, а бандюки нейтралы. Думал Волк чего должен сказать, переиграл, зашел к нему, но он молчит.
Как правильно действовать??
Да, сразу бежать не смог - начался выброс, да и у вояк я в этот момент был.


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
sergej5500Дата: Среда, 17.02.2016, 21:14 | Сообщение # 386
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Niko971 ()
Как правильно действовать??


Можно перебить бандитов. Можно подождать следующий отряд сталкеров.
 
Niko971Дата: Четверг, 18.02.2016, 12:50 | Сообщение # 387
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

sergej5500, понял, пасиб. Перебить не проблемв, смутило то, что они не покраснели. Решил что лучше спросить, а то мало ли... wacko

Добавлено (18.02.2016, 12:50)
---------------------------------------------
Всем здрасть!
У меня вопросы по Кордону:
1. Андрей. Читал тут что с ним надо будет сходить два раза. Один раз сбегал с ним к дереву в сторону вояк, вернулись и он замолчал. Думал он попозже заговорит, но не случилось. А сейчас он вообще сидит на колене на углу ДН не далеко от бункера Сидора и молчит, даже диалоги не начинаются. Типа он настороже.
2. Красавчик. Он обозначен как квестовик, подбегал к нему периодически, но у него пока только стандартные диалоги.

Что мне со всем этим делать или не делать??? Я по сюжету уже иду встречаться с рассветовцами по подсказке Волка.



IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
veselchakДата: Четверг, 18.02.2016, 13:03 | Сообщение # 388
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2583
Награды: 10
Репутация: [ 2582 ]

Niko971, Про Красавчика забуть. На него пока не квеста. Насчёт Андрея. Что то пропустил. Вообще-то он к этому моменту должен лежать немного мёртвый. И его должна осмотреть медичка. У тебя квест Защита деревни был?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 18.02.2016, 13:04
 
Niko971Дата: Четверг, 18.02.2016, 13:20 | Сообщение # 389
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

veselchak, да, был. Ну когда бандиты со всех сторон нападали? но было это давно... У него что то сюжетное или ну его??


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Четверг, 18.02.2016, 13:35
 
sergej5500Дата: Четверг, 18.02.2016, 14:09 | Сообщение # 390
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Niko971,

Осмотри деревню. От Андрея должен остаться труп. Его надо обыскать.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 26 из 30«1224252627282930»
Поиск: