Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 28 из 30«122627282930»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
По следам Черных Ангелов. Бета-версия.
sergej5500Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Распаковываем архивы.
3. Обе папки gamedata, полученные после распаковки, копируем в папку с игрой.
4. Аддон устанавливается на чистую игру.
5. Новая игра обязательна.
[/cut]

[cut=Внимание]1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления. [/cut]

[cut=Выбор стартовой локации]В аддоне есть возможность выбора. Начать игру с Кордона или с Затона.

Открываем файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_task_line. Находим строки:

;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton

Первая строка запускает квестовую линию на Кордоне. Вторая строка телепортирует игрока на Затон.
Перед первой строкой стоит точка с запятой. То есть движок её на читает и игрок будет отправлен на Затон сразу после начала новой игры. Если вы хотите пройти квестовую линию Кордон-Болота, то нужно убрать точку с запятой у первой строки и поставить точку с запятой у второй строки. Вот так:

on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@esc_way_to_zaton_sms
;on_info2 = {+esc_game_start_saved} sr_idle@teleport_to_zaton.

Точку с запятой нужно ставить в английской раскладке клавиатуры. Файл правим до начала новой игры.[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

[cut=Фикс от 12.05.15]
Ссылка
Установка:
1. Удалить из сборки папки configs, scripts и spawns.
2. Распаковать архив фикса.
3. Скопировать папки фикса в геймдату мода с заменой файлов.
4. Новая игра обязательна.

Основные изменения:
1. Торговцу военных добавлен новый квест. Награда - диск для съема денег.
2. Устранил проблемы с работодателями. Квесты теперь выполняются без сбоев.
3. Изменен баланс у торговцев и механиков.
4. Исправлены все замеченные ранее критические ошибки.
5. На Кордон и Болото добавлены сберегатели.
6. Добавлен патрон 7.62х39. Соответственно, поправлено оружие.
7. Частично заселена Свалка. Там есть обычные и СГМ-тайники, СГМ-мины. Ходят сталкеры и мутанты. Квестов пока нет.
[/cut]

[cut=Фикс от 23.05.15]

Фикс
Исправлено зависание квеста Волка.
Исправлен вылет на Болоте.
Исправлено отсутствие метки в квесте "Лечь спать".
Установка: Объединить геймдату фикса с геймдатой мода с заменой файлов.
Ставить поверх фикса от 12.05.15
[/cut]
 
sergej5500Дата: Понедельник, 22.02.2016, 12:31 | Сообщение # 406
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Niko971 ()
Может пересмотреть??


В новой версии так и сделаю.
 
Niko971Дата: Вторник, 23.02.2016, 00:08 | Сообщение # 407
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Сейчас заметил, что деньги, снимаемые с КПК НПС не прибавляются к общей сумме. Как было раньше не могу сказать - не проверял, но вот сейчас, после ограбления Шепелявым, это есть точно, т.к. весьма заметно. Уже обыскал и группу Шепелявого и группу ЧА у ЖЛ и мертвых бандюков у Соснодуба, а как было у меня 1697 взятых с Шепелявого в мешочке, то так и есть.... Сообщение на экране мигает, что денюжка снята, а сумма не меняется.


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Вторник, 23.02.2016, 00:20
 
sergej5500Дата: Вторник, 23.02.2016, 00:22 | Сообщение # 408
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Niko971,

При обыске трупов игрок получает электронные деньги. Их можно поменять на обычные у банкиров. Так было сделано ещё в СГМ 1.7.
 
Niko971Дата: Вторник, 23.02.2016, 20:02 | Сообщение # 409
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Цитата sergej5500 ()
Так было сделано ещё в СГМ 1.7.

первый раз слышу! wacko wacko Моей внимательности можно позавидовать! biggrin Век живи - век учись. А я то думаю - о каких миллионах тут все говорят, когда я больше 500 тыков еще не набирал... cool
Ладно, сейчас буду переигрывать, заодно и посмотрю...

Добавлено (23.02.2016, 20:02)
---------------------------------------------
Вопрос по квесту в Лестничестве. Меч говорит, что надо будет под видом наемника проникнуть в Лесничество для его минирования, но пока посылает к Котлу искать сталкера-минера. Вопрос - нужно ли искать костюм наемника или его выдадут?? И почему для этих целей не подойдет тот же костюм ЧА, который подошел для кражи ноута???
И в дальнейшем костюмы ЧА и т.д. будут нужны??? А то копить хлам не хочется и я все продаю. [cut noguest=ЧА]Отряды ЧА я отключил после того, как пришлось сразу с тремя непосредственно у Складовска разбираться... ИМХО с боевкой и заселением вообще в моде некоторый перебор. Народу как на Красной площади на 1-ое мая.[/cut]



IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
sergej5500Дата: Вторник, 23.02.2016, 20:17 | Сообщение # 410
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Niko971 ()
Вопрос - нужно ли искать костюм наемника или его выдадут??


Нужный костюм вы найдёте вместе с миной.
 
GlomarДата: Вторник, 23.02.2016, 21:32 | Сообщение # 411
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14492
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Niko971 ()
Народу как на Красной площади на 1-ое мая.

Это наверно одна с причин по которой есть фризы в игре.
Цитата sergej5500 ()
Отряды ЧА я отключил после того, как пришлось сразу с тремя непосредственно у Складовска разбираться...

Чтобы снизить нагрузку на движок, но добавить антуражу игре, может вместо отрядов в 6 НПС высылать пару снайперов, которые будут вести охоту на ГГ. И боёвка обеспечена, и нагрузка на железо уменьшиться.

Добавлено (23.02.2016, 21:32)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
Нужно удалиться от Скадовска на большое расстояние. Метров 300-400.

А что если использовать следующую схему для непосвящённых в особенности приближения и удаления от квестового НПС или места где он как правило пребывает:
- Если необходимо удалиться на определённое расстояние от НПС или обьекта то можно поступить так:
а) к ГГ подходит НПС и предлагает работу ГГ: помочь доставить груз, подстраховать, помочь отряду который попал в засаду - соглашившись на квест темнеет экран и ГГ вместе с квестодателем переносится на то расстояние на котором сработает скрипт появления или удаления НПС.




Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 23.02.2016, 21:14
 
Niko971Дата: Среда, 24.02.2016, 08:11 | Сообщение # 412
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Всем здрасть!
По поводу заказов Шустрого - а чем не устроила старая схема? К ней покрайней мере многие уже успели привыкнуть... Или почему тогда не сделать заказ подобно тому, как это у остальных торговцев? Ведь почему с Шустрым кипешь? Да потому, что тебе несут кота в мешке. И может придется переигрывать. А если игрок уверен, что его заказ выплонят и принесут именно то, что нужно, он и будет спокойно заниматься своими делами... Только в диалоге надо рбязательно предупредить, что бы он удалился и снизить радиус удаления.


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
sergej5500Дата: Среда, 24.02.2016, 09:40 | Сообщение # 413
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Niko971,

Вопрос с Шустрым не очень простой. В оригинале ЗП он приносит каждую вещь только один раз. С моей точки зрения это не рационально. Вещь может быть редкой, но не уникальной. Не бывает ствола промышленного производства в единственном экземпляре.

Кроме того, в аддоне есть квестовое ограбление игрока. В квесте на чемодан в Железном Лесу. Тогда тестеры были недовольны. Кого то обули на Рысь от Шустрого. Поэтому схему Шустрого и переделали. Теперь Шустрый может приносить одну и ту же вещь много раз. Приносимая вещь рандомна. Генерируется в момент заказа.

Цитата Niko971 ()
почему тогда не сделать заказ подобно тому, как это у остальных торговцев


Это можно сделать.

Цитата Niko971 ()
что бы он удалился и снизить радиус удаления


Это можно сделать.
 
Niko971Дата: Среда, 24.02.2016, 18:40 | Сообщение # 414
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Еще немного по Шустрому - мне кажеться, что вообще уже пришла пора пересмотреть его ассортимент... Не уверен, но мне кажеться что изначально была задумка сделать его такой лотерей, в которой можно нехило выиграть и в товаре и в деньгах. Но это все работало для ЗП. Не знаю как у вас в моде, но вот в SGM на мой взгляд у него уже ничего стоящего и не осталось такого кроме Рыси. Все остальное и даже лучше можно приобрести хоть и чуть позже, но задешевле на Янове. А то и найти в тайниках или снять с НПС. А в вашем случае так и вообще. Если в SGM я ранг 500 достигал только ко второму заходу на Юпитер (хотя основную массу квестов и Затона и Юпитера старался делать сразу), то у вас я достиг его не напрягаясь, и всячески уклоняясь от необязательных стычек (сейчас уже за 1000). Я это к тому, что если вы не сменили ранги для приобретения экз Свободы, Долга, Рассвета, то брони от Шустрого вообще ниочем. Тем более что только броней ЧА и Севы я продал по несколько штук...
Про штурмовое оружие ничего не скажу, по снайперкам там кроме Рыси и смотреть не на что... Вот и получается, что только место на Складовске занимает. :)
Извиняюсь, если вы перетряхнули его магазин...


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Среда, 24.02.2016, 19:36
 
GlomarДата: Четверг, 25.02.2016, 08:48 | Сообщение # 415
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14492
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Niko971 ()
Не знаю как у вас в моде, но вот в SGM на мой взгляд у него уже ничего стоящего и не осталось такого кроме Рыси.

А что если адаптировать оружейный пак?


 
Niko971Дата: Суббота, 27.02.2016, 12:31 | Сообщение # 416
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Всем здрасть!
ссори, разобрался

Добавлено (27.02.2016, 12:31)
---------------------------------------------
Другие вопросы - нужен ли будет кому то КПК бандита с Кордона или его можно продавать Сычу? А то строка диалога за это время уже стала поднадоедать...
Скажите, а что за товарищи на меня периодически нападают (но не ЧА)? Это последствия того, что я отдал пулемет Даниле, а не продал каким то сталкам??
ИМХО некоторый перебор с этими удалениями.... Выполняю сейчас квесты Меча, других уже не осталось (ну кроме работодателя, но эти принеси-убей уже не интересны - хочется на Янов). Но Меч молчит, пока не уйдешь. Выглядит по идиотски... Зачистил Лестничество, получил награду - больше Мечу ничего не надо..... Сбегал до мостиков и обратно - уже надо.... :)))))) Понятно, что логически это объяснимо, но вот как игроку, мне это не нравится.


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Суббота, 27.02.2016, 12:39
 
sergej5500Дата: Суббота, 27.02.2016, 12:49 | Сообщение # 417
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1186 ]

Цитата Niko971 ()
Это последствия того, что я отдал пулемет Даниле, а не продал каким то сталкам??


Да.

Цитата Niko971 ()
Лестничество, получил награду - больше Мечу ничего не надо


Нужно взять ВНЗ по квесту Меча. Перед этим установить мину. Квест на мину зависит от квеста на спасение приятеля Петрухи.
 
Niko971Дата: Суббота, 27.02.2016, 14:12 | Сообщение # 418
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

sergej5500, я немного о другом. Квесты Петрухи, как и все другие у меня уже давно выполнены. Я зачищаю Лесничество, получаю награду и Меч замолкает. Ему вроде как от ГГ ниче не нать. ГГ спит - Мечу опять ничего не нать... Но стоит сбегать вдаль и вернуться и появляется квест на ВНЗ. Вот эти пустые пробеги мне и не нравятся.


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
GlomarДата: Суббота, 27.02.2016, 15:42 | Сообщение # 419
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14492
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Niko971 ()
Вот эти пустые пробеги мне и не нравятся.

Значит можно поступить так:
- если квест включается когда ГГ должен отойти от базы на определённое расстояние, то можно в этот момент прислать СМС на ПДА допустим от любого квестового НПС на базе. Мол подойди. Есть разговор. Таким образом ГГ получает сюжетный/не сюжетный квест в процессе которого он должен был посетить отдалённый уголок локации. Выполнив его, он при подходе к базе получает СМС. Мол подойди есть работа. ГГ сначала сдаёт свой квест, и уже потом идёт к Мечу.


 
Niko971Дата: Понедельник, 29.02.2016, 14:56 | Сообщение # 420
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Всем здрасть!
А что дядька Яр молчит?? Хотел с ним в Копачи сходить... Пришел на Янов, еще ничего не делал, только поговорил с Азотом, отдал КПК Моргана Свободе, и взял задания на инструменты, радиодетали, на ЧА и кровососов у цементного. Вот хотел еще по Громобою и с дядькой сходить сразу, а оттуда к науке заглянуть, но Яр ни гу-гу.
Кстати ничего страшного, что я КПК Моргана свободовцам отдал??


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » По следам Черных Ангелов. Бета-версия. (Тут обсуждаем прохождение бета-версии.)
Страница 28 из 30«122627282930»
Поиск: