Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: deader 
Форум » Война группировок » Игра » Война Группировок. Новая версия. Правила игры (Правила игры. Вопросы по прохождению.)
Война Группировок. Новая версия. Правила игры
deaderДата: Понедельник, 16.10.2017, 22:07 | Сообщение # 1
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

= ВОЙНА ГРУППИРОВОК=



правила игры.


======================================

======================================

======================================

======================================


======================================

======================================

======================================

======================================

======================================

======================================


======================================




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
Sergeant_FoxДата: Среда, 18.10.2017, 08:44 | Сообщение # 2
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10978
Награды: 16
Репутация: [ 519 ]

Как по мне игра хорошая, но очень чертовски хардхорная. Но вопрос: Если сложится такая ситуация, что снайпер будет "ложить" всех, кто только вот вышел с ножои на территорию, будут ли приняты меры? Просто таким методом у многих пропадет интерес играть.
 
MitrichДата: Среда, 18.10.2017, 08:50 | Сообщение # 3
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1243
Награды: 4
Репутация: [ 890 ]

deader,
вопрос такого плана.

Сталкер погиб, пользователь изъявляет повторное желание вступления в игру.
Надо опять писать заявку в соответствующей теме?


El enemigo de Dios y la misericordia.
 
deaderДата: Среда, 18.10.2017, 10:04 | Сообщение # 4
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Цитата Sergeant_Fox ()
Если сложится такая ситуация, что снайпер будет "ложить" всех, кто только вот вышел с ножои на территорию, будут ли приняты меры?


[cut noguest]выход с одним ножом - дело сугубо добровольное. Всем игрокам перед выходом предоставляется возможность сначала экипироваться, а только потов выходить на игровое поле.

Теперь о снайпере - на каждый новый заход в игру будет даваться новые координаты квадрата "старта". Квадраты будут выбираться так, чтобы в соседних квадратах сталкеров не было. Ну а дальше- все зависит о самих игроков.

Также предусматривается возможность игроку "свалить" из-под обстрела
Цитата deader ()
3. Игроки находятся в разных квадратах. атаковать может только один.
[ Читать далее ]
Действия атакующего не отличаются. Атакуемый должен скрыться. Для этого он должен написать в своем КПК "скрываюсь" и указать свое "положение". ПРи этом игрок может перейти в другой квадрат. Если атакуемый не предпринимает никаких действий, то учитываются все выстрелы атакующего. Положение атакуемого считается "центр".

Цитата deader ()
6. Уклонение от боя.
[ Читать далее ]
Если игрок не может или не хочет отвчечать атакой на атаку, то предусматривается возможность скрыться.
Для этого игрок должен написать в своем КПК "скрываюсь", указать положение. При этом игрок может перейти любой соседний квадрат.
Если игрок не указывает квадрат перехода, то считается, что он остался в этом же квадрате.
Если игрок не указал своего положения, то его положениеи считается "центр"
Если игрок скрывается, то поражающими считается только половина выстрелов атакующего, но не более 5.
Если игрок никак не реагирует на атаку - не отвечает атакой или не скрывается, то поражающими считаются все выстрелы


То есть, снайпер должен будет максимум за 5 выстрелов нанести критический урон сталкеру.

Обращаю внимание, что атакующий не видит "положение" цели.[/cut]

Добавлено (18.10.2017, 10:04)
---------------------------------------------
Цитата Mitrich ()
Сталкер погиб, пользователь изъявляет повторное желание вступления в игру.
Надо опять писать заявку в соответствующей теме?

[cut noguest]заявку писать не надо. В случае гибели игрока ведущий делает соответствующие отметки в КПК, зачисляется стартовый капитал. Игрок экипируется по своему усмотрению и получает новые координаты старта.[/cut]




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Среда, 18.10.2017, 11:34 | Сообщение # 5
Зам. Лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 1615
Награды: 28
Репутация: [ 1662 ]

Пополнение кошелька только за счёт продажи в торговых точках. При этом у торговых точек легко нарваться на засаду терминатора (хорошо экипированного сталкера, способного победить в любом бою). А если терминаторов из одной группировки будет двое, то через такую засаду невозможно пробежать имея даже 100% здоровья. Может заход в торговую точку осуществлять прыжком через две клетки (типа подземный переход)? Тогда терминаторам не будет смысла ставить засады. wacko
И охота на мутантов получается убыточная. От мутантов нужно отбиваться, но никак не нападать на них. Полученный ущерб не компенсируется продажей конечностей. surprised

Добавлено (18.10.2017, 11:34)
---------------------------------------------
Торговые точки все в центре карты. А как быть раненым и облучённым бойцам на краях? А если патроны кончились? И во много раз увеличивается шанс попасть в засады, которые будут делать именно у торговых точек. Может торговые точки разнести пошире?


 
deaderДата: Среда, 18.10.2017, 11:59 | Сообщение # 6
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Цитата Псевдоёж ()
При этом у торговых точек легко нарваться на засаду терминатора (хорошо экипированного сталкера, способного победить в любом бою)

на каждую торговую точку заходов (и выходов из неё) - 8.
Засады правилами не запрещаются. Увы, это "суровая реальность". Но имеется возможность уклонения от боя, например в случае засады и с противником в явном преимуществе.

[cut noguest]
Цитата deader ()
6. Уклонение от боя.
[ Читать далее ]
Если игрок не может или не хочет отвчечать атакой на атаку, то предусматривается возможность скрыться.
Для этого игрок должен написать в своем КПК "скрываюсь", указать положение. При этом игрок может перейти любой соседний квадрат.
Если игрок не указывает квадрат перехода, то считается, что он остался в этом же квадрате.
Если игрок не указал своего положения, то его положениеи считается "центр"
Если игрок скрывается, то поражающими считается только половина выстрелов атакующего, но не более 5.
Если игрок никак не реагирует на атаку - не отвечает атакой или не скрывается, то поражающими считаются все выстрелы
[/cut]

Поэтому, в случае такой засады лучше всего рвать когти в направлении торговой точки.

Цитата deader ()
Ведение боевых действий в торговых точках запрещено. За нарушение - увлекательное путешествие в аномалию с летальным исходом. Урон при этом не засчитывается.


То же самое относится и к стрельбе по объекту на торговой точке, хоть и с соседнего квадрата.

Чтобы избегать засад нужен бинокль, чем круче, тем лучше.
[cut noguest]
Цитата deader ()
Бинокль х2. Показывает игроку присутствие на конкретном соседнем квадрате. Количество, сталкер или мутант - неизвестно.
Бинокль х4. Показывает игроку присутствие на конкретном соседнем кварате и количество присутствующих. Сталкер или мутант - неизвестно.
Бинокль х8. Показывает игроку присутствие на конкретном соседнем кварате и количество присутствующих, сталкеры или мутанты. Принадлежность к группировке - неизвестно.
Бинокль х16. Показывает игроку присутствие на конкретном соседнем кварате и количество присутствующих, сталкеры или мутанты, с указанием группировки сталкера и вида мутанта.
[/cut]




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
Sergeant_FoxДата: Среда, 18.10.2017, 12:43 | Сообщение # 7
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10978
Награды: 16
Репутация: [ 519 ]

Почему бы не разделить локации по доступу на уровне снаряги? "Новички" ходят на локациии 1-3 (как пример), опытные 3-6, ветераны (6-12) Однако стоит учесть, что по желанию игрок низкого ранга пойти сразу на ветераны. Но это реально маразм, если будет разгуливать веретан в экзе с ПКМ (как пример) и отсреливать новичков, как тараканов. Может быть стоит ввести на базах группировки работу, в которой можно заработать денег, не выходя или не уходя далеко от базы? Конечно, этим будет уходить время, но можно будет выйти в более нормальном снаряжении потом. Например:
чистка автоматов: Время- 6 часов (реальных, игрок не может совершать другие ходы. В случае нарушения- обнуление времени), награда 1200 рублей. Конечно, я понимаю, что игра новая, но как видно, у многих к ней вопросы.
 
ПсевдоёжДата: Среда, 18.10.2017, 13:01 | Сообщение # 8
Зам. Лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 1615
Награды: 28
Репутация: [ 1662 ]

мне кажется, что нужно запретить нахождение двух друзей в одной точке. Так можно собрать целый отряд и воевать без всякого риска. Могут стоять рядом или колонной, другу помогать только с помощью снайперов.

 
deaderДата: Среда, 18.10.2017, 13:40 | Сообщение # 9
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Цитата Псевдоёж ()
охота на мутантов получается убыточная. От мутантов нужно отбиваться, но никак не нападать на них. Полученный ущерб не компенсируется продажей конечностей


Ничего подобного.

[cut noguest=например]Например - сталкер нарвался на стаю из 5 собак. в арсенале имеет сайгу с полным магазином.
Тратит 5 зарядов картечи, убивает все 5 собачек, получает с них 5 хвостов, котрые продает за 200*5=1000 р. Полученный урон при этом- 5*5=25 ед.
Купить апчечку, которая лечит 30 ед урона - 200 р. Купить пачку картечи (12 шт) - 500 р
. Итого - чистый доход 1000-200-500 = 300 р, плюс 7 зарядов картечи (12 в пачке- минус 5 истраченных)
[/cut]

[cut noguest=второй пример. ]Нарвался сталкер на стадо кабанов- 3 шт. В арсенале сайги нет, есть АК, полный магазин.
1-й кабан - минус 12 патронов, получил 10 урона
2-й кабан - еще минус 12 патронов, получил еще 10 урона, всего 20
3-й кабан - минус 6 патронов (больше в рожке нет), - мало. атака ножом. при атаке ножом получает двойной урон - 10*2=20.
Итого: убито 3 кабана, трофеи 3*4 копыта = 12 копыт по 200 р, всего 2400р
потрачено 30 патронов к АК, полученный урон 10+10+20=40 ед. купить 30 патронов - 1000 р, купить медкомплект для восстановления 60ед урона - 350 р.
Чистая прибыль: 2400-1000-350 = 1050 р.[/cut]

[cut noguest=третий пример.]Третий пример - наткнулся на трех кровососов сразу (редко, но не исключено). В арсенале есть сайга, но нет патронов - не используется. в арсенале есть АК заряженный - используется.

1-й кровосос - минус 25 патронов, получено 30 урона. кровосос уничтожен.
2-й кровосос - минус 5 патронов -мало, +атака ножом, кровосос уничтожен, получено 30*2=60 урона. Итого 30+60=90.
3-й кровосос - обойма пустая, атака ножом. Кровосос наносит урона 30*2=60, итого 90+60=150, при критическом 100 это смерть.
Итог боя - 2 убитых кровососа, сталкер погиб.[/cut]

Итог - охота на мутантов - довольно выгодное занятие, но стоит избегать в одиночку встречаться с большими стаями зверья.

Добавлено (18.10.2017, 13:40)
---------------------------------------------

Цитата Sergeant_Fox ()
игра новая, но как видно, у многих к ней вопросы

это нормально, если есть вопросы их надо задавать.




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
Sergeant_FoxДата: Среда, 18.10.2017, 13:41 | Сообщение # 10
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10978
Награды: 16
Репутация: [ 519 ]

Цитата deader ()
это нормально, если есть вопросы их надо задавать.

Этого не отрицаю, ибо уже был опыт в бета тестах различных. Кстати как на счет той идеи по поводу подработки, которую привел в пример?
 
deaderДата: Среда, 18.10.2017, 13:56 | Сообщение # 11
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Цитата Sergeant_Fox ()
Почему бы не разделить локации по доступу на уровне снаряги?

локация только одна. А уровень снаряги решающей роли не играет.

разница в стоимости легкой брони и экы - 10 000 р и 50 000 р. - в пять раз. Пр этом увеличивается критический урон всего на 30 ед, т.е. даже меньше чем на половину.

Решающим фактором является эффективная стрельба по противникам. Но здесь тоже все зависит только от подаданий.
Стреляющий "не видит" положения противника в "прицельной сетке". [cut noguest=пример]
Цитата deader ()
Игрок 1:
атакую игрока 2.
занимаю положение слева.
Использую АК. выстрелы 17, 12, 7, 13, 19,14,9.

- игрок 2 получает сообщение "Вы атакованы игроком 1"

Игрок 2:
Атакую игрока 1
Занимаю положение справа низ
. Использую АК.
Выстрелы 3, 8, 13, 18, 17, 12, 7, 19, 14.

- игрок 1 получает сообщение "Вы атакованы игроком 2"

после этого ведущий подводит результаты боя:

Игрок 1 атаковал первым, поэтому первый выстрел учитывается его:
Игрок 1 - выстрел 17- мимо . Игрок 2 - выстрел 3-мимо
Игрок 1 - выстрел 12 - мимо . Игрок 2 - выстрел 8 - урон 5
Игрок 1 - выстрел 7 - мимо . Игрок 2 - выстрел 13 -урон 10. всего 15.
Игрок 1 - выстрел 13 - мимо . Игрок 2 - выстрел 18 - мимо. Всего 15.
Игрок 1 - выстрел 19 - мимо. Игрок 2 - выстрел 17 - урон 100. Всего 115.
Критический урон достигнут. Остальные выстрелы - расход патронов.

Итог. Игрок 1 убит игроком 2. Игрок 1 потратил 7 патронов. Игрок 2 потратил 9 патронов.


[/cut]

То есть можно убить и с двух-трех выстрелов, а можно и "очередь в молоко" пустить. И от экипировки это практически не зависит.

Добавлено (18.10.2017, 13:56)
---------------------------------------------

Цитата Sergeant_Fox ()
будет разгуливать веретан в экзе с ПКМ

ветеран в экзе тоже неплохо убивается точными выстрелами.
Точность выстрелов по сталкерам не зависит ни от экипировки, ни от применяемого оружия, ни от имеющихся достижений и рангов. Здесь только как один противник угадает положение в прицельной сетке другого. и не более того.




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
deaderДата: Среда, 18.10.2017, 13:58 | Сообщение # 12
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Цитата Sergeant_Fox ()
что по желанию игрок низкого ранга пойти сразу на ветераны

это желание самого игрока - хочет сразиться с ветераном - его право.
Кстати, ранги здесь (новички, ветераны и т.д. ) не предусмотрены.




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
MitrichДата: Среда, 18.10.2017, 14:00 | Сообщение # 13
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1243
Награды: 4
Репутация: [ 890 ]

При гибели сталкера и повторном вступлении в игру, переносятся-ли достижения игрока в КПК?

El enemigo de Dios y la misericordia.
 
deaderДата: Среда, 18.10.2017, 14:05 | Сообщение # 14
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Цитата Sergeant_Fox ()
Может быть стоит ввести на базах группировки работу, в которой можно заработать денег, не выходя или не уходя далеко от базы?

Это зависит только от самих игроков группировки. Если смогут так организоваться - хорошо. Однако тут следует учесть, что тут должна быть организована работа не одного-двух сталкеров, а несколько человек.
И "база" - понятие условное. - по сути местность под контролем бойцов одной группировки. Которые так же могут быть выбиты организованными действиями сталкеров другой группировки.




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Среда, 18.10.2017, 14:07 | Сообщение # 15
Зам. Лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 1615
Награды: 28
Репутация: [ 1662 ]

Цитата Sergeant_Fox ()
как на счет той идеи по поводу подработки

Хорошая идея для потратившегося впустую сталкера. Кончились аптечки и патроны и денег нет. В Зону голым идти? Может кредитную организацию ввести или менять свою репутацию на деньги? surprised


 
deaderДата: Среда, 18.10.2017, 14:08 | Сообщение # 16
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Цитата Sergeant_Fox ()
чистка автоматов:

обслуживание оружия, брони, износ оружия и брони - "за кадром", чтобы не перегружать игроков информацией




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
deaderДата: Среда, 18.10.2017, 14:49 | Сообщение # 17
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Цитата Псевдоёж ()
кажется, что нужно запретить нахождение двух друзей в одной точке. Так можно собрать целый отряд и воевать без всякого риска. Могут стоять рядом или колонной, другу помогать только с помощью снайперов

Запрещать думаю не нужно, тем более, что зделать это будет невозможно. Каждый ходит туда, куда хочет, и не будет гадать, а вдруг сюда еще кто-то зашел...
А на целый отряд - слишком много народу надо.




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Среда, 18.10.2017, 14:53 | Сообщение # 18
Зам. Лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 1615
Награды: 28
Репутация: [ 1662 ]

Цитата deader ()
а вдруг сюда еще кто-то зашел...

Одногруппники же видят ходы друг друга в своём закрытом канале. Или нет? surprised


 
deaderДата: Среда, 18.10.2017, 15:26 | Сообщение # 19
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 1451
Награды: 7
Репутация: [ 1197 ]

Цитата Sergeant_Fox ()
Кстати как на счет той идеи по поводу подработки, которую привел в пример?

не совсем понял, о чем речь?

Цитата Mitrich ()
При гибели сталкера и повторном вступлении в игру, переносятся-ли достижения игрока в КПК?

Вся статистика и все достижения при гибели сталкера сохраняются.

Добавлено (18.10.2017, 15:11)
---------------------------------------------

Цитата Псевдоёж ()
Хорошая идея для потратившегося впустую сталкера. Кончились аптечки и патроны и денег нет. В Зону голым идти? Может кредитную организацию ввести или менять свою репутацию на деньги?

голый остался - не повезло.
вариант первый - героически погибнуть с ножом в руках, получить новый стартовый капитал и еще раз экипироваться.

Вариант второй - обмен между сталкерами, работа и "подработка" - игроки сами договариваются друг с другом, ведущий в этом не участвует, правилами это никак не запрещается. Ведущий здесь - только фиксирует в КПК игроков их "материальное благополучие" и расходы.

Добавлено (18.10.2017, 15:24)
---------------------------------------------

Цитата Псевдоёж ()
при нападении, враг должен указать сумму денег, которую хочет получить для мирного решения.


Это только игроки сами договариваются. smile

Добавлено (18.10.2017, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата Псевдоёж ()
Одногруппники же видят ходы друг друга в своём закрытом канале.

Да, одногруппники видят КПК друг друга. А будут ли отслеживать, или нет - это зависит только от самих игроков




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Среда, 18.10.2017, 15:57 | Сообщение # 20
Зам. Лидера УС
Ученые сталкеры
Сообщений: 1615
Награды: 28
Репутация: [ 1662 ]

Цитата deader ()
Это только игроки сами договариваются

Договоры - это долгий процесс. Нужны дополнения в правила. wacko
Вместо "атакую ...", сталкер должен написать: ".... давай 1000р или атакую". И далее оружие, патроны и цель.
В ответ пишется: "атакую в ответ", "Убегаю", "Отдаю деньги". Если "Отдаю деньги", то сталкеры считаются друзьями, пока видят друг друга. smile

Добавлено (18.10.2017, 15:57)
---------------------------------------------
И надо бы разъяснить, что купленное оружие не заряжено. wacko


 
Форум » Война группировок » Игра » Война Группировок. Новая версия. Правила игры (Правила игры. Вопросы по прохождению.)
Страница 1 из 41234»
Поиск: