Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: deader  
Форум » Охотники » Игра » ОХОТНИКИ. Правила игры (Правила игры. Вопросы по прохождению.)
ОХОТНИКИ. Правила игры
deaderДата: Пн, 16.10.2017, 22:07 | Сообщение # 1
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2659
Награды: 15
Репутация: [ 1482 ]



======================================


======================================


======================================


======================================


======================================

======================================


======================================


======================================


======================================


======================================


======================================


======================================


======================================


======================================



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
MitrichДата: Пн, 30.10.2017, 19:17 | Сообщение # 46
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 5448
Награды: 9
Репутация: [ 4075 ]

Цитата deader ()
[ добавлено ]

Зер гут! biggrin

Есть два предложения:
1. У торговцев можно будет получать задание. Срок не оговаривается, поскольку, в данном случае, согласен с предыдущим высказыванием Псевдоёжа, игра, ПОКА, идёт медленно. Хотя, с момента запуска игры и на настоящий момент скорость увеличилась. Ведущий чаще стал курировать. wink
2. Ввести лучшие традиции "Зова Припяти"--у торговца можно бесплатно лечиться. Это ликвидирует проблему траты денег на медикаменты, а сбережения игрок будет тратить на экипировку и вооружение, которое будет хотеться проверить в боевых условиях, что повлечёт за собой частые стычки и, соответственно, задаст большую ритмичность игре.


El enemigo de Dios y la misericordia.
 
ПсевдоёжДата: Пн, 30.10.2017, 19:43 | Сообщение # 47
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 3402
Награды: 34
Репутация: [ 2177 ]

Не радует меня и возможность использовать хабар убитых сталкеров. Идёт быстрая нажива по воле случая. Повторюсь, что нужно правило: все предметы, кроме артефактов и патронов можно только продавать. angry

 
MitrichДата: Пн, 30.10.2017, 21:07 | Сообщение # 48
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 5448
Награды: 9
Репутация: [ 4075 ]

Цитата Псевдоёж ()
Не радует меня и возможность использовать хабар убитых сталкеров.

"На войне, как на войне." По моему, тут принцип, заложенный в трилогии--в Зоне бывает всякое и по воле случая и обстоятельствам можно попасть в разные ситуации. Когда подыхаешь, а аптечек нет и на пути встаёт противник, по-неволе похеришь его, дабы самому не загнуться.


El enemigo de Dios y la misericordia.
 
deaderДата: Пн, 30.10.2017, 22:47 | Сообщение # 49
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2659
Награды: 15
Репутация: [ 1482 ]

Цитата Mitrich ()
Получается, что патрон от АК стоит 33 рубля, патрон от Винторнза 125 рублей. И сам винторез стоит ого-го сколько, а урон одинаковый. Это оправдано только, если винторез видит, как бинокль х16.
Тут сразу и вопрос нарисовался: что видно на соседней клетке через прицел СВД и Винтореза?

урон при ведении боя со сталкерами не одинаковый. 5,45 - номинал, 7,62 +3 к номиналу, 9,39 +5 к номиналу. максимальное количество выстрелов - АК - 30 (только для ближнего боя), СВД - 10 выстрелов и винторез - 20 выстрелов Снайперское оружие предназначено для атаки противника на дальних дистанциях (в соседнем квадрате) и по сути не предназначено для охоты на мутантов. поэтому при использовании снайперского оружия против мутантов урон от него считается условно равный как от АК. Через прицел снайперского оружия видно количество целей в соседнем квадрате.



Цитата Псевдоёж ()
одевает тяжёлый броник и действует ножом. При этом он легко выиграет один бой с любыми мутантами и может убить сталкера в любой защите.

выжить и победить будет довольно проблематично. максимально защищенный экипировкой сталкер имеет критический урон 135 ед. Это одно попадание в голову и одно в грудь.
Цитата deader ()
* Если один игрок использует нож, а другой огнестрельное оружие, то сначала полностью учитывается урон от огнестрела. Если критический урон не получен, то засчитывается атака ножом.
При обоюдной атаке ножом побеждает тот, кто нанес удар первым.



Цитата Mitrich ()
У торговцев можно будет получать задание.

к годовщине сайта будет набор заданий.

Цитата Mitrich ()
игра, ПОКА, идёт медленно. Хотя, с момента запуска игры и на настоящий момент скорость увеличилась

все упирается во время. стараюсь фиксировать 1 ход 1 сутки, чтобы не только ходы отсчитывать, но и каждый игрок сыграть успел. Все-таки все по-разному заняты.



Цитата Mitrich ()
у торговца можно бесплатно лечиться.
- подумаю об этом. если народу в игре будет больше и из разных группировок, тогда скорее всего и введу вместе со сберегателем.



Цитата Псевдоёж ()
Не радует меня и возможность использовать хабар убитых сталкеров. Идёт быстрая нажива по воле случая. Повторюсь, что нужно правило: все предметы, кроме артефактов и патронов можно только продавать.

не согласен. Больше, чем на 100% уверен, что каждый, кто играл в любую игру из трилогии не упускал случая пополнить запасы патронов и медикаментов за счет отстрела враждебных сталкеров. wink И баланс здесь в игре в ценах сделан так, что большой выручки от продажи оружия и амуниции не получишь.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Вт, 31.10.2017, 09:27 | Сообщение # 50
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 3402
Награды: 34
Репутация: [ 2177 ]

Цитата deader ()
Через прицел снайперского оружия видно количество целей в соседнем квадрате.

Как выделить одну цель для нападения? Если это сталкеры, то нужны их ники, а мутанты в стае должны быть все одинаковые.
В любом случае, снайперское оружие заменяет бинокли, делая их ненужными. А что, если увеличить дальность видимости бинокля? Тогда от них будет реальная польза. wacko

Цитата deader ()
За каждое убийство ножом игрок получает 20 ед. репутации.

И за каждую собаку? surprised




Сообщение отредактировал Псевдоёж - Вт, 31.10.2017, 09:49
 
deaderДата: Вт, 31.10.2017, 10:26 | Сообщение # 51
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2659
Награды: 15
Репутация: [ 1482 ]

Цитата Псевдоёж ()
И за каждую собаку?

только убийство сталкеров


Цитата Псевдоёж ()
Как выделить одну цель для нападения?

Цитата Псевдоёж ()
снайперское оружие заменяет бинокли, делая их ненужными.


снайперское оружие заменяет бинокли х4, позволяя определить количество целей и прицелиться в выбранную точку. Для более точного определения цели используем бинокли х8 - позволяет определить цель как человек или нет, и потом использовать снайперское оружие уже как-бы для определенной точки(цели); или бинокль х16 - позволяет определить вид мутанта если эти не человек, или принадлежность к группировке если это сталкер. Лицо (ник) определить нельзя. Ник сталкера определяется только когда сталкеры находятся в одном квадрате (КПК одного в зоне работы КПКдругого)

выбор цели.

в стае обычно мутанты одного вида. Но стайперское оружие в принципе не предназначено для охоты на мутантов.

если целей-сталкеров несколько, то при атаке конкретная цель выбирается генератором случайных чисел, с тем допуском, который может указать снайпер. если у него бинокль Х4, оптика, или бинокль х8 - то выбирается из всех целей один, если снайпер атакует одного, или ГСЧ определяет порядок атаки нескольких, если снайпер атакует нескольких. Если у снайпера есть бинокль х16, то он может с точностью до группировки указать свою "жертву".



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Вт, 31.10.2017, 10:53 | Сообщение # 52
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 3402
Награды: 34
Репутация: [ 2177 ]

Цитата deader ()
конкретная цель выбирается генератором случайных чисел

Всё больше уходим в дебри непредсказуемости. sad
Ну а как с увеличением дальнозоркости биноклей? Хотя бы до двух клеток. Это сильно повысит выживаемость и бинокли будут нарасхват по любой цене.


 
deaderДата: Вт, 31.10.2017, 13:18 | Сообщение # 53
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2659
Награды: 15
Репутация: [ 1482 ]

Цитата Псевдоёж ()
Всё больше уходим в дебри непредсказуемости

Зона вообще непредстказуема. Хотя есть некоторое упрощеие, уже реализовал, но пока не объявил. Мутанты не будут перемещаться по локации. Слишком много времени это отнимает (даже на 10 стай мутантов это занимает около получаса в лучшем случае с ГСЧ. А так, как не все стаи уничтожаются от выброса до выброса, то время растет).



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
MitrichДата: Чт, 02.11.2017, 20:44 | Сообщение # 54
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 5448
Награды: 9
Репутация: [ 4075 ]

deader,
вот преамбула:
Цитата Mitrich ()
Перехожу в квадрат 1313.

Цитата deader ()
Переход выполнен.В зоне прямой видимости в вашем квадрате сталкер

Цитата Mitrich ()
Перехожу в квадрат 1214.

Цитата deader ()
находясь в квадрате 1313 вы атакованы

Цитата deader ()
Переход будет выполнен после боя.

Далее "Правила":
"Ход игры"--
Цитата deader ()
Игрок может отказаться от участия в бое, если его атакуют.

"Ведение боя со сталкерами", "6. Уклонение от боя."--
Цитата deader ()
Если игрок не может или не хочет отвчечать атакой на атаку, то предусматривается возможность скрыться. При этом игрок может перейти любой соседний квадрат.

Вопрос--Почему у меня не было реализовано уклонение от боя, хотя было указание перехода в другой квадрат? Но ты написал:
Цитата deader ()
Переход будет выполнен после боя.

Что сделано не так?


El enemigo de Dios y la misericordia.
 
nentreyДата: Чт, 02.11.2017, 21:03 | Сообщение # 55
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 1850
Награды: 12
Репутация: [ 2444 ]

Mitrich Конечно я пока ещё тоже только разбираюсь в правилах: но что тебе мешало в своём КПК, написать уклоняюсь, а не атакаю? Ведущий не должен за тебя решать что делать.

 
MitrichДата: Чт, 02.11.2017, 21:11 | Сообщение # 56
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 5448
Награды: 9
Репутация: [ 4075 ]

nentrey,
я ни к кому претензий не имею.
Цитата nentrey ()
что тебе мешало в своём КПК, написать уклоняюсь, а не атакаю

Я же тебе не говорю--Что тебе мешало посчитать стоимость экипировки, чтобы уложиться в сумму 30000.
Игра обкатывается и по ходу пьесы возникают вопросы. Я сразу написал про ПЕРЕХОД в другой квадрат, но фраза "Переход будет выполнен после боя." категорично заявляет о ПРИНЯТИИ, а не УКЛОНЕНИИ.


El enemigo de Dios y la misericordia.
 
nentreyДата: Чт, 02.11.2017, 21:21 | Сообщение # 57
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 1850
Награды: 12
Репутация: [ 2444 ]

Mitrich Причём тут претензии?
Ничего там категоричного не было. Просто я уже произвёл выстрелы, и это уже был бой. Нужно ещё было, как мне объяснили, написать в своём КПК - атакаю сталкера.
Цитата Mitrich ()
Я же тебе не говорю--Что тебе мешало посчитать стоимость экипировки..

какой жеж ты жук.


 
deaderДата: Пт, 03.11.2017, 00:02 | Сообщение # 58
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 2659
Награды: 15
Репутация: [ 1482 ]

Mitrich, nentrey, непонятка произошла, как я понял, из-за того, что Mitrich, сначала указал переход в другой квадрат, а потом был атакован в исходном.

атака и бой были засчитаны, так как это все было в течение одного и того же хода.

теперь объясню почему:

Игра разбивается на ходы, потому что все игроки заняты в реале по-разному, и могут находиться в разных часовых поясах, и соответственно заходить в игру в разное время. Поэтому и делается такая поправка, что все то, что происходит во время одного хода как-бы уравнивается по времени.

Теперь о бое.
Технически бой был выполнен правильно. nentrey написал что атакует, сразу указал оружие, положение и точки выстрелов. Mitrich ответил тем же. nentrey называл точки выстрелов не зная положения противника (еще не было озвучено), с другой стороны было то же все по-честному. Но так уж получилось, первый выстрел и оказался решающим. Единственное замечание - свою атаку надо писать в КПК, а положение и выстрелы - в ЛС, если есть возможность доступа к КПК противника.

nentrey, Mitrich, с почином!

Добавлено (03.11.2017, 00:02)
---------------------------------------------
по уклонению от боя -

Цитата deader ()
6. Уклонение от боя.
[ Читать далее ]
Если игрок не может или не хочет отвчечать атакой на атаку, то предусматривается возможность скрыться.
Для этого игрок должен написать в своем КПК "скрываюсь", указать положение. При этом игрок может перейти любой соседний квадрат.
Если игрок не указывает квадрат перехода, то считается, что он остался в этом же квадрате.
Если игрок не указал своего положения, то его положениеи считается "центр"
Если игрок скрывается, то поражающими считается только половина выстрелов атакующего, но не более 5.
Если игрок никак не реагирует на атаку - не отвечает атакой или не скрывается, то поражающими считаются все выстрелы



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
 
ПсевдоёжДата: Пт, 03.11.2017, 11:43 | Сообщение # 59
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 3402
Награды: 34
Репутация: [ 2177 ]

Перестрелки между одногруппниками желательно запретить. Слишком много они знают о друг друге. Нападающий может видеть все возможности жертвы, его защиту, хабар и место нахождения.

 
nentreyДата: Пт, 03.11.2017, 12:55 | Сообщение # 60
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 1850
Награды: 12
Репутация: [ 2444 ]

Цитата Псевдоёж ()
Перестрелки между одногруппниками желательно запретить.

Псевдоёж, Ну да, видно прям всё, но взаимно если чего. И тут так "много" сталкеров в игре, прям не знаю в каком квадранте укрыться.
И вообще, воюю по сообщениям ведущего, в другие КПК не особо заглядывал.


 
Форум » Охотники » Игра » ОХОТНИКИ. Правила игры (Правила игры. Вопросы по прохождению.)
Поиск: