Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 23.01.2019, 21:25 | Сообщение # 2881 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Voland-777 (  ) Где можно отредактировать содержимое кейса на блокпосте на Кордоне в SGM 2.2?
Файл sgm_dialogs.scripts. Функция
[cut]function esc_renew_spares(actor,npc) create_inventory_item("ammo_9x18_fmj,ammo_9x19_fmj,ammo_5.45x39_fmj,ammo_12x70_buck, 2,grenade_rgd5,2,wpn_addon_silencer,antirad,psy_complex,medkit,2,bandage,2", "esc_b1_ammunition_box",-140.7580871582,-28.67959022522,-352.5341796875,114868,1938) create("esc_b1_ammunition_box_spot",-140.7580871582,-28.67959022522, -352.5341796875,114868,1938) add_task("esc_renew_spares") end[/cut]
Цитата Voland-777 (  ) И да, нужно ли как-нибудь еще привязывать точки спавна зомби на волну в 400 зомби, кроме в respawn_freeplay.ltx?
Вроде бы нет.
Цитата Voland-777 (  ) снял координаты через мод, по них заспавнил GPS-проводники, но почему-то они странно спавнятся, то их попросту нет, то они находятся иногда не там, где нужно, например, в домике на болоте на Армейских складах GPS-проводник провалился на землю, а в Тёмной Долине один попросту отсутствовал
Возможно, это связано с ошибками в AI-сетке в этих точках. Попробуй спавнить на метр или полметра выше.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 24.01.2019, 18:35 | Сообщение # 2882 |
 Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| sergej5500, и еще один вопрос, если не надоел. В sgm_modules.script нашел отрывок, отвечающий за ухудшение зрения НПС в ночное время. [cut noguest]function submodule_vision_range(object) if check_seconds(3) and r_mod_params("bool","night_blindness_range",true)==true and check_range_deterioration_exception(object) then if present_day() then if dont_has_alife_info("blackday_is_active") then if object:range()<=40 then object:set_range(80) end end else if dont_has_alife_info("blackday_is_active") then if object:range()>40 then object:set_range(20) end end end if has_alife_info("blackday_is_active") then if object:range()>40 then object:set_range(15) end end end end function submodule_vision_range_flashlight(object,flashlight_bool) if check_seconds(4) and object~=nil and flashlight_bool~=nil and flashlight_bool==true and r_mod_params("bool","night_blindness_range",true)==true then if object:range()==20 then object:set_range(35) elseif object:range()==15 then object:set_range(30) end end end[/cut] В какую сторону конкретно меняют зрение значения в if object:range()>(число) then, а то сложно понять, где равно, а где уменьшение?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 24.01.2019, 20:03 | Сообщение # 2883 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Voland-777 (  ) В какую сторону конкретно меняют зрение значения в if object:range()>(число) then, а то сложно понять, где равно, а где уменьшение?
Сам не разобрался до конца. С помощью Дмитрия (makdm) применяю такой код.
function submodule_vision_range(object)
if in_time_interval(21,5) or has_alife_info("blackday_is_active") then if object:range()>40 then -- ночной радиус видимости object:set_range(40) end if object:fov()>80 then -- ночной угол зрения object:set_fov(80) end else if object:range()<ReadEyeRange(object:section()) then object:set_range(ReadEyeRange(object:section())) end if object:fov()<ReadEyeFov(object:section()) then object:set_fov(ReadEyeFov(object:section())) end end end
В _g.scripts надо дописать
function ReadEyeRange(section) -- радиус видимости local ltx = system_ini() if ltx:line_exist(section,"eye_range") then -- eye_range берем из спавн-секции НПС. Необязательно. return ltx:r_float(section,"eye_range") else return 90 end end function ReadEyeFov(section) -- угол зрения local ltx = system_ini() if ltx:line_exist(section,"eye_fov") then -- eye_fov берем из спавн-секции НПС. Необязательно. return ltx:r_float(section,"eye_fov") else return 150 end end
Работает отлично.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 26.01.2019, 23:07 | Сообщение # 2884 |
 Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Заметил еще один баг, помню еще с оригинального SGM 1.7, который на текущий момент (2.2) так и остался - вообще не приручается псевдособака, хотя она прописана повсюду и вроде правильно. Я сначала думал, что все из-за фантомов пси-собаки, которую я изначально заспавнил, но с обычной псевдособакой все то же самое. Где может быть проблема? Кот какой-то вовсе вялый, в одиночку не атакует, а только в толпе таких же котов. Это можно поправить в конфиге, или чисто скриптом? Кстати, во время атаки котов услышал пасхалочку - почему-то прозвучал звук сталкера при атаке то ли с ТЧ, то ли билдовский :). Какой инфопоршень отвечает за успешное завершение задания Громобоя (то есть возвращаем владельцу без всяких выпендрежей)? Просматривал условия получения ачивки "Опытный сталкер": [cut noguest] function skilled_stalker_functor() if dont_has_alife_info("skilled_stalker_achievement_gained") then if has_alife_info("actor_was_in_many_bad_places") then news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_skilled_stalker", nil, "skilled_stalker", nil, nil) db.actor:give_info_portion("skilled_stalker_achievement_gained")[/cut] На что ссылается инфопоршень actor_was_in_many_bad_places?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 28.01.2019, 10:32 | Сообщение # 2885 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Voland-777 (  ) Какой инфопоршень отвечает за успешное завершение задания Громобоя jup_find_gromoboy_vintar_complete
Цитата Voland-777 (  ) На что ссылается инфопоршень actor_was_in_many_bad_places? Ни на что, ее никто нигде не выдает.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 28.01.2019, 19:55 | Сообщение # 2886 |
 Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата denis2000 (  ) Ни на что, ее никто нигде не выдает. Откуда тогда функция берет список определенных аномалий для посещения, что необходимо для получения достижения?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 29.01.2019, 09:21 | Сообщение # 2887 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Voland-777 (  ) Откуда тогда функция берет список определенных аномалий для посещения Да, прошу прощения, посмотрел не везде, это механизм из оригинала а не из SGM. Смотри файлы jup_anomalies_count.ltx, pri_anomalies_count.ltx, zat_anomalies_count.ltx. В них происходит подсчет и выдача этой инфопорции: [cut][logic] active = sr_idle@start
[sr_idle@start] on_info = sr_idle@zaton %=set_counter(anomalies_visited:0)%
[sr_idle@zaton] on_info = {+actor_was_in_many_bad_places} sr_idle@nil on_info2 = {=counter_greater(anomalies_visited:18)} sr_idle@nil %+actor_was_in_many_bad_places% on_info3 = {-zat_b100_visited =actor_in_zone(zat_b100_zone_field_radioactive_weak)} %+zat_b100_visited =inc_counter(anomalies_visited)% on_info4 = {-zat_b101_visited =actor_in_zone(zat_b101_zone_field_acidic_weak_0002)} %+zat_b101_visited =inc_counter(anomalies_visited)% on_info16 = {-zat_b101_visited =actor_in_zone(zat_b101_zone_field_acidic_weak_0001)} %+zat_b101_visited =inc_counter(anomalies_visited)% on_info5 = {-zat_b14_visited =actor_in_zone(zat_b14_zone_field_radioactive_weak)} %+zat_b14_visited =inc_counter(anomalies_visited)% on_info6 = {-zat_b20_visited =actor_in_zone(zat_b20_zone_field_thermal_weak)} %+zat_b20_visited =inc_counter(anomalies_visited)% on_info7 = {-zat_b20_visited =actor_in_zone(zat_b20_zone_field_thermal_weak_0000)} %+zat_b20_visited =inc_counter(anomalies_visited)% on_info8 = {-zat_b20_visited =actor_in_zone(zat_b20_zone_field_thermal_weak_0001)} %+zat_b20_visited =inc_counter(anomalies_visited)% on_info9 = {-zat_b20_visited =actor_in_zone(zat_b20_zone_field_thermal_weak_0002)} %+zat_b20_visited =inc_counter(anomalies_visited)% on_info10 = {-zat_b39_visited =actor_in_zone(zat_b29_sr_4)} %+zat_b39_visited =inc_counter(anomalies_visited)% on_info11 = {-zat_b44_visited =actor_in_zone(zat_surge_hide_b44)} %+zat_b44_visited =inc_counter(anomalies_visited)% on_info12 = {-zat_b53_visited =actor_in_zone(zat_b53_zone_field_thermal_weak)} %+zat_b53_visited =inc_counter(anomalies_visited)% on_info13 = {-zat_b54_visited =actor_in_zone(zat_b54_zone_field_psychic_average_0000)} %+zat_b54_visited =inc_counter(anomalies_visited)% on_info17 = {-zat_b54_visited =actor_in_zone(zat_b54_zone_field_psychic_average_0001)} %+zat_b54_visited =inc_counter(anomalies_visited)% on_info14 = {-zat_b55_visited =actor_in_zone(zat_b55_zone_field_radioactive_average)} %+zat_b55_visited =inc_counter(anomalies_visited)% on_info15 = {-zat_b56_visited =actor_in_zone(zaton_b56_zone_field_thermal_average)} %+zat_b56_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
[sr_idle@nil] [/cut]
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пт, 01.02.2019, 15:45 | Сообщение # 2888 |
 Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Приветствую. Заспавнил новые мины на новых локациях, все работает, но возник другой нюанс - чистильщик мин их не видит и просто игнорирует. Можно ли как-то сделать, чтобы он "увидел" мины и на других локациях, кроме локаций ЗП?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 01.02.2019, 20:36 | Сообщение # 2889 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Voland-777 (  ) Можно ли как-то сделать, чтобы он "увидел" мины и на других локациях
За мины отвечает строка
if obj and obj:section_name()~=nil and string.find(obj:section_name(),"_mine_trap_") then
Как называются новые мины?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пт, 01.02.2019, 21:49 | Сообщение # 2890 |
 Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| sergej5500, по такому принципу. Создаю в sgm_objects.ltx секцию: [cut noguest] [esc_mine_trap]:physic_destroyable_object visual = dynamics\weapons\wpn_grenades\wpn_minetrap.ogf custom_data = scripts\SGM\generic\minetrap_object.ltx[/cut]
Потом в сonfigs_minetraps.ltx: [cut noguest] [e_minetrap] minetrap_section = esc_mine_trap
Это пробная мина: [e_minetrap_1]:e_minetrap point_1 = -106.89631652832,-20.899066925049,-210.28918457031,153800,1864 point_num = 1
Потом в табличку сверху добавляю секцию [minetraps_escape] e_minetrap_1
И в строчку [minetrap]:minetraps_marsh, minetraps_zaton, minetraps_jupiter, minetraps_pripyat, minetraps_escape[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Omicronchik | Дата: Сб, 02.02.2019, 12:10 | Сообщение # 2891 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Всем привет! Решил добавить в ЗП бар. Брал из КоКа. Добавлял\изменял: Новые обьекты, пересобирал АИ-сетку, ну и все вроде. Делал компиляцию сетки, спавна. Все добавил в игру. захожу - вот такой красавец: * 358 spawn points are successfully loaded stack trace:
0023:00BC2790 xrCore.dll, IReader::pointer Может что еще скомпилировать надо?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Omicronchik за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Чт, 25.04.2019, 18:18 | Сообщение # 2892 |
 Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
| Здравствуйте Всем! Подскажите, плиз, умные Люди, когда спавнишь сквад группировки на базе, то только монолитовцы остаются на этой базе напостой. Все остальные группировки с этой базы через некоторое время уходят. У монолитовцев это прописано где-то в скриптах для всей группировки? И если захочешь привязать какую-либо группировку к базе, где нужно прописывать привязку группировки к этой базе? В скриптах заспавненных неписей, или где-то ещё?
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Чт, 25.04.2019, 18:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 25.04.2019, 19:05 | Сообщение # 2893 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Наблюдатель (  ) когда спавнишь сквад группировки
Какой сквад? Выложите его секцию.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Чт, 25.04.2019, 20:32 | Сообщение # 2894 |
 Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Наблюдатель, Цитата Наблюдатель (  ) когда спавнишь сквад группировки на базе, то только монолитовцы остаются на этой базе напостой. Все остальные группировки с этой базы через некоторое время уходят. Подобное настраивается в логиках smart_terrain'ов. Вот пример: логика смарта задействует работу esc_b1_guarder_1 для присутствующего на смарте НПС, который называется sim_default_army, то есть рандомному военному из находящегося на смарте сквада.
Цитата [logic@esc_b1_guarder_1] active = walker@guarder_1 suitable = {=check_npc_name(sim_default_army) -esc_alt_storyline_commenced} true prior = 100
Цитата Наблюдатель (  ) И если захочешь привязать какую-либо группировку к базе, где нужно прописывать привязку группировки к этой базе? В скриптах заспавненных неписей, или где-то ещё? Можно настроить как в smart_terrain, так и в конфиге сквада. Для базы будет проще сделать уникальный сквад, задать ему цель стоять на нужном вам смарте и всё, как это сделано в прачечной у военных.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 25.04.2019, 20:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Чт, 25.04.2019, 21:23 | Сообщение # 2895 |
 Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
| Цитата sergej5500 (  ) Какой сквад? Выложите его секцию. Благодарю вас, уважаемый Sergej5500, уважаемый Asd123 уже всё разъяснил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
|