Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
Voland-777Дата: Пт, 01.02.2019, 21:49 | Сообщение # 2926
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

sergej5500, по такому принципу.
Создаю в sgm_objects.ltx секцию:
[cut noguest]
[esc_mine_trap]:physic_destroyable_object
visual = dynamics\weapons\wpn_grenades\wpn_minetrap.ogf
custom_data = scripts\SGM\generic\minetrap_object.ltx[/cut]

Потом в сonfigs_minetraps.ltx:
[cut noguest]
[e_minetrap]
minetrap_section = esc_mine_trap

Это пробная мина:
[e_minetrap_1]:e_minetrap
point_1 = -106.89631652832,-20.899066925049,-210.28918457031,153800,1864
point_num = 1

Потом в табличку сверху добавляю секцию
[minetraps_escape]
e_minetrap_1

И в строчку [minetrap]:minetraps_marsh, minetraps_zaton, minetraps_jupiter, minetraps_pripyat, minetraps_escape[/cut]
 
OmicronchikДата: Сб, 02.02.2019, 12:10 | Сообщение # 2927
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет! Решил добавить в ЗП бар. Брал из КоКа. Добавлял\изменял: Новые обьекты, пересобирал АИ-сетку, ну и все вроде. Делал компиляцию сетки, спавна. Все добавил в игру. захожу - вот такой красавец:
* 358 spawn points are successfully loaded
stack trace:

0023:00BC2790 xrCore.dll, IReader::pointer
Может что еще скомпилировать надо?
 
НаблюдательДата: Чт, 25.04.2019, 18:18 | Сообщение # 2928
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Подскажите, плиз, умные Люди, когда спавнишь сквад группировки на базе, то только монолитовцы остаются на этой базе напостой. Все остальные группировки с этой базы через некоторое время уходят. У монолитовцев это прописано где-то в скриптах для всей группировки? И если захочешь привязать какую-либо группировку к базе, где нужно прописывать привязку группировки к этой базе? В скриптах заспавненных неписей, или где-то ещё?

Сообщение отредактировал Наблюдатель - Чт, 25.04.2019, 18:20
 
sergej5500Дата: Чт, 25.04.2019, 19:05 | Сообщение # 2929
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
когда спавнишь сквад группировки


Какой сквад? Выложите его секцию.
 
asd123Дата: Чт, 25.04.2019, 20:32 | Сообщение # 2930
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Наблюдатель,
Цитата Наблюдатель ()
когда спавнишь сквад группировки на базе, то только монолитовцы остаются на этой базе напостой. Все остальные группировки с этой базы через некоторое время уходят.

Подобное настраивается в логиках smart_terrain'ов. Вот пример: логика смарта задействует работу esc_b1_guarder_1 для присутствующего на смарте НПС, который называется sim_default_army, то есть рандомному военному из находящегося на смарте сквада.

Цитата
[logic@esc_b1_guarder_1]
active = walker@guarder_1
suitable = {=check_npc_name(sim_default_army) -esc_alt_storyline_commenced} true
prior = 100


Цитата Наблюдатель ()
И если захочешь привязать какую-либо группировку к базе, где нужно прописывать привязку группировки к этой базе? В скриптах заспавненных неписей, или где-то ещё?

Можно настроить как в smart_terrain, так и в конфиге сквада. Для базы будет проще сделать уникальный сквад, задать ему цель стоять на нужном вам смарте и всё, как это сделано в прачечной у военных.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 25.04.2019, 20:37
 
НаблюдательДата: Чт, 25.04.2019, 21:23 | Сообщение # 2931
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
Какой сквад? Выложите его секцию.

Благодарю вас, уважаемый Sergej5500, уважаемый Asd123 уже всё разъяснил. smile
 
goodoneДата: Чт, 25.04.2019, 22:35 | Сообщение # 2932
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ку!
Тень Чернобыля 1.0004
Старая проблема, но я нуб. Стали появляться наёмники на территории Бара (ещё могут и вояки подъехать, знаю, был опыт). Есть ли фикс этого дела? + Что можно подправить, чтобы не поднималась тревога, если я начну валить наймов, вояк и бандитов? Читал, что в каких-то модах так сделали, но я не хочу ставить мод, мне бы только этот параметр подстроить.


Salvation comes in desperate hours,
Angels on high proclaim these powers,
Lead us from chaos we shall follow,
Bear us to a bright tomorrow.
 
HunterДата: Чт, 25.04.2019, 23:41 | Сообщение # 2933
Удаленные



goodone, фикса нет, мочи всех в Баре.
 
goodoneДата: Пт, 26.04.2019, 14:42 | Сообщение # 2934
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Нет фикса - ладно, но тревога не поднимается при стрельбе по мутантам. Есть ли в скриптах или где-то ещё "список разрешённых для отстрела"? В модах как-то сделали.

Salvation comes in desperate hours,
Angels on high proclaim these powers,
Lead us from chaos we shall follow,
Bear us to a bright tomorrow.
 
asd123Дата: Чт, 30.05.2019, 20:47 | Сообщение # 2935
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Здравствуйте. В моделях летающих вертолётов есть две анимации idle и die. Для спавна вертолёта на локации, в all.spawn указывается анимация idle. Можно ли как-то через логику заставить вертолёт воспроизвести анимацию die? Или же для этого нужно делать правки в каких-то файлах?

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
UncleFesterДата: Пн, 10.06.2019, 07:49 | Сообщение # 2936
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите, пожалуйста, по изменению отдачи у оружия в CoC.

В файлах gamedata/configs/weapons/*.ltx есть такое:

Код
;отдача
cam_return                    = 0 ;
cam_relax_speed                       = 10 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai                   = 120.75
cam_dispersion                          = 1
cam_dispersion_inc                    = 1
cam_dispersion_frac                   = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle                          = 50.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz                     = 50.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz                    = 0.95 ; (degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting


изменение значений cam_dispersion, cam_dispersion_frac не меняют величину подбрасывания ствола. Плюс, в комментарии о том, на сколько будет подниматься ствол, не указано, зачем нужен параметр cam_dispersion_inc, изменение которого тоже ничего не меняет. Параметр cam_return = 1 возвращает подброшенный выстрелом автоматически ствол, но параметры, о которых говорил выше, всё равно ничего не меняют. Кроме того, непонятно, при чём тут дисперсия, этим термином точность обозначается в сталкере, а отдача это recoil.

В файле gamedata/configs/weapons/upgrades_properties.ltx есть секция:

Код
[prop_recoil]
name     = st_prop_recoil
icon     = ui_wp_prop_otdacha
functor  = inventory_upgrades.property_functor_a
params   = prop_rpm


это оно, данный апгрейд уменьшает отдачу. Но где прописана величина, на которую уменьшается отдача? Я не смог найти.

И как, всё-таки, неапгрейженному стволу поменять базовое значение отдачи (вернее, на какую величину подкинет выстрелом ствол)?


Сообщение отредактировал UncleFester - Пн, 10.06.2019, 07:54
 
STALKER_ICEBERGДата: Ср, 09.10.2019, 13:00 | Сообщение # 2937
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Хотелось бы найти звуки шахты лифта и гул трансформатора в X-18 (в помещении, где в обычном Сталкере ТЧ псевдогигант).
Спасибо.


Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Ср, 09.10.2019, 13:06
 
ПантераДата: Чт, 17.10.2019, 20:59 | Сообщение # 2938
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

STALKER_ICEBERG, gamedata\sounds все звуки
Цитата STALKER_ICEBERG ()
найти звуки шахты лифта и гул трансформатора в X-18

Там всё по папкам разложено, пересмотри в папке music.
Это на ТЧ, но думаю в ЗП так же, хотя точно не скажу, как то не приходилось ковырять ЗП.


Мой пропуск в ЧЗО
 
HunterДата: Чт, 17.10.2019, 23:42 | Сообщение # 2939
Удаленные



STALKER_ICEBERG, gamedata/sounds/ambient, ищи с названием, типа lab... Воспроизвести звуки делов минут на 5 максимум. Пробуй.
 
GlomarДата: Ср, 06.11.2019, 17:23 | Сообщение # 2940
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Всем привет!
Вопрос такого плана.
Что необходимо править , чтобы ГГ мог свободно опускаться и подниматься по леснице в подвалы на Локации Кордон.
А то спустится спустился а вылезти ГГ не может.


 
Поиск: