Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
sergej5500Дата: Ср, 23.01.2019, 21:25 | Сообщение # 2881
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
Где можно отредактировать содержимое кейса на блокпосте на Кордоне в SGM 2.2?


Файл sgm_dialogs.scripts. Функция

[cut]function esc_renew_spares(actor,npc)
create_inventory_item("ammo_9x18_fmj,ammo_9x19_fmj,ammo_5.45x39_fmj,ammo_12x70_buck,
2,grenade_rgd5,2,wpn_addon_silencer,antirad,psy_complex,medkit,2,bandage,2",
"esc_b1_ammunition_box",-140.7580871582,-28.67959022522,-352.5341796875,114868,1938)
create("esc_b1_ammunition_box_spot",-140.7580871582,-28.67959022522,
-352.5341796875,114868,1938)
add_task("esc_renew_spares")
end[/cut]

Цитата Voland-777 ()
И да, нужно ли как-нибудь еще привязывать точки спавна зомби на волну в 400 зомби,
кроме в respawn_freeplay.ltx?


Вроде бы нет.

Цитата Voland-777 ()
снял координаты через мод, по них заспавнил GPS-проводники, но почему-то они странно спавнятся, то их попросту нет, то они находятся иногда не там, где нужно, например, в домике на болоте на Армейских складах GPS-проводник провалился на землю, а в Тёмной Долине один попросту отсутствовал


Возможно, это связано с ошибками в AI-сетке в этих точках. Попробуй спавнить на метр или полметра выше.
 
Voland-777Дата: Чт, 24.01.2019, 18:35 | Сообщение # 2882
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

sergej5500, и еще один вопрос, если не надоел. В sgm_modules.script нашел отрывок, отвечающий за ухудшение зрения НПС в ночное время.
[cut noguest]function submodule_vision_range(object)
if check_seconds(3) and r_mod_params("bool","night_blindness_range",true)==true and check_range_deterioration_exception(object) then
if present_day() then
if dont_has_alife_info("blackday_is_active") then
if object:range()<=40 then
object:set_range(80)
end
end
else
if dont_has_alife_info("blackday_is_active") then
if object:range()>40 then
object:set_range(20)
end
end
end
if has_alife_info("blackday_is_active") then
if object:range()>40 then
object:set_range(15)
end
end
end
end
function submodule_vision_range_flashlight(object,flashlight_bool)
if check_seconds(4) and object~=nil and flashlight_bool~=nil and flashlight_bool==true and r_mod_params("bool","night_blindness_range",true)==true then
if object:range()==20 then
object:set_range(35)
elseif object:range()==15 then
object:set_range(30)
end
end
end[/cut]
В какую сторону конкретно меняют зрение значения в if object:range()>(число) then, а то сложно понять, где равно, а где уменьшение?
 
sergej5500Дата: Чт, 24.01.2019, 20:03 | Сообщение # 2883
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
В какую сторону конкретно меняют зрение значения в if object:range()>(число) then, а то сложно понять, где равно, а где уменьшение?


Сам не разобрался до конца. С помощью Дмитрия (makdm) применяю такой код.

function submodule_vision_range(object)

if in_time_interval(21,5) or has_alife_info("blackday_is_active") then
if object:range()>40 then -- ночной радиус видимости
object:set_range(40)
end
if object:fov()>80 then -- ночной угол зрения
object:set_fov(80)
end
else
if object:range()<ReadEyeRange(object:section()) then
object:set_range(ReadEyeRange(object:section()))
end
if object:fov()<ReadEyeFov(object:section()) then
object:set_fov(ReadEyeFov(object:section()))
end
end
end

В _g.scripts надо дописать

function ReadEyeRange(section) -- радиус видимости
local ltx = system_ini()
if ltx:line_exist(section,"eye_range") then -- eye_range берем из спавн-секции НПС. Необязательно.
return ltx:r_float(section,"eye_range")
else
return 90
end
end
function ReadEyeFov(section) -- угол зрения
local ltx = system_ini()
if ltx:line_exist(section,"eye_fov") then -- eye_fov берем из спавн-секции НПС. Необязательно.
return ltx:r_float(section,"eye_fov")
else
return 150
end
end

Работает отлично.
 
Voland-777Дата: Сб, 26.01.2019, 23:07 | Сообщение # 2884
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Заметил еще один баг, помню еще с оригинального SGM 1.7, который на текущий момент (2.2) так и остался - вообще не приручается псевдособака, хотя она прописана повсюду и вроде правильно. Я сначала думал, что все из-за фантомов пси-собаки, которую я изначально заспавнил, но с обычной псевдособакой все то же самое. Где может быть проблема?
Кот какой-то вовсе вялый, в одиночку не атакует, а только в толпе таких же котов. Это можно поправить в конфиге, или чисто скриптом? Кстати, во время атаки котов услышал пасхалочку - почему-то прозвучал звук сталкера при атаке то ли с ТЧ, то ли билдовский :).
Какой инфопоршень отвечает за успешное завершение задания Громобоя (то есть возвращаем владельцу без всяких выпендрежей)?
Просматривал условия получения ачивки "Опытный сталкер":
[cut noguest]
function skilled_stalker_functor()
if dont_has_alife_info("skilled_stalker_achievement_gained") then
if has_alife_info("actor_was_in_many_bad_places") then
news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_skilled_stalker", nil, "skilled_stalker", nil, nil)
db.actor:give_info_portion("skilled_stalker_achievement_gained")[/cut]
На что ссылается инфопоршень actor_was_in_many_bad_places?
 
denis2000Дата: Пн, 28.01.2019, 10:32 | Сообщение # 2885
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Voland-777 ()
Какой инфопоршень отвечает за успешное завершение задания Громобоя

jup_find_gromoboy_vintar_complete
Цитата Voland-777 ()
На что ссылается инфопоршень actor_was_in_many_bad_places?

Ни на что, ее никто нигде не выдает.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Пн, 28.01.2019, 19:55 | Сообщение # 2886
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата denis2000 ()
Ни на что, ее никто нигде не выдает.

Откуда тогда функция берет список определенных аномалий для посещения, что необходимо для получения достижения?
 
denis2000Дата: Вт, 29.01.2019, 09:21 | Сообщение # 2887
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Voland-777 ()
Откуда тогда функция берет список определенных аномалий для посещения

Да, прошу прощения, посмотрел не везде, это механизм из оригинала а не из SGM. Смотри файлы jup_anomalies_count.ltx, pri_anomalies_count.ltx, zat_anomalies_count.ltx. В них происходит подсчет и выдача этой инфопорции:
[cut][logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_info = sr_idle@zaton %=set_counter(anomalies_visited:0)%

[sr_idle@zaton]
on_info = {+actor_was_in_many_bad_places} sr_idle@nil
on_info2 = {=counter_greater(anomalies_visited:18)} sr_idle@nil %+actor_was_in_many_bad_places%
on_info3 = {-zat_b100_visited =actor_in_zone(zat_b100_zone_field_radioactive_weak)} %+zat_b100_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info4 = {-zat_b101_visited =actor_in_zone(zat_b101_zone_field_acidic_weak_0002)} %+zat_b101_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info16 = {-zat_b101_visited =actor_in_zone(zat_b101_zone_field_acidic_weak_0001)} %+zat_b101_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info5 = {-zat_b14_visited =actor_in_zone(zat_b14_zone_field_radioactive_weak)} %+zat_b14_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info6 = {-zat_b20_visited =actor_in_zone(zat_b20_zone_field_thermal_weak)} %+zat_b20_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info7 = {-zat_b20_visited =actor_in_zone(zat_b20_zone_field_thermal_weak_0000)} %+zat_b20_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info8 = {-zat_b20_visited =actor_in_zone(zat_b20_zone_field_thermal_weak_0001)} %+zat_b20_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info9 = {-zat_b20_visited =actor_in_zone(zat_b20_zone_field_thermal_weak_0002)} %+zat_b20_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info10 = {-zat_b39_visited =actor_in_zone(zat_b29_sr_4)} %+zat_b39_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info11 = {-zat_b44_visited =actor_in_zone(zat_surge_hide_b44)} %+zat_b44_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info12 = {-zat_b53_visited =actor_in_zone(zat_b53_zone_field_thermal_weak)} %+zat_b53_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info13 = {-zat_b54_visited =actor_in_zone(zat_b54_zone_field_psychic_average_0000)} %+zat_b54_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info17 = {-zat_b54_visited =actor_in_zone(zat_b54_zone_field_psychic_average_0001)} %+zat_b54_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info14 = {-zat_b55_visited =actor_in_zone(zat_b55_zone_field_radioactive_average)} %+zat_b55_visited =inc_counter(anomalies_visited)%
on_info15 = {-zat_b56_visited =actor_in_zone(zaton_b56_zone_field_thermal_average)} %+zat_b56_visited =inc_counter(anomalies_visited)%

[sr_idle@nil]
[/cut]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Пт, 01.02.2019, 15:45 | Сообщение # 2888
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Приветствую. Заспавнил новые мины на новых локациях, все работает, но возник другой нюанс - чистильщик мин их не видит и просто игнорирует. Можно ли как-то сделать, чтобы он "увидел" мины и на других локациях, кроме локаций ЗП?
 
sergej5500Дата: Пт, 01.02.2019, 20:36 | Сообщение # 2889
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
Можно ли как-то сделать, чтобы он "увидел" мины и на других локациях


За мины отвечает строка

if obj and obj:section_name()~=nil and string.find(obj:section_name(),"_mine_trap_") then

Как называются новые мины?
 
Voland-777Дата: Пт, 01.02.2019, 21:49 | Сообщение # 2890
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

sergej5500, по такому принципу.
Создаю в sgm_objects.ltx секцию:
[cut noguest]
[esc_mine_trap]:physic_destroyable_object
visual = dynamics\weapons\wpn_grenades\wpn_minetrap.ogf
custom_data = scripts\SGM\generic\minetrap_object.ltx[/cut]

Потом в сonfigs_minetraps.ltx:
[cut noguest]
[e_minetrap]
minetrap_section = esc_mine_trap

Это пробная мина:
[e_minetrap_1]:e_minetrap
point_1 = -106.89631652832,-20.899066925049,-210.28918457031,153800,1864
point_num = 1

Потом в табличку сверху добавляю секцию
[minetraps_escape]
e_minetrap_1

И в строчку [minetrap]:minetraps_marsh, minetraps_zaton, minetraps_jupiter, minetraps_pripyat, minetraps_escape[/cut]
 
OmicronchikДата: Сб, 02.02.2019, 12:10 | Сообщение # 2891
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет! Решил добавить в ЗП бар. Брал из КоКа. Добавлял\изменял: Новые обьекты, пересобирал АИ-сетку, ну и все вроде. Делал компиляцию сетки, спавна. Все добавил в игру. захожу - вот такой красавец:
* 358 spawn points are successfully loaded
stack trace:

0023:00BC2790 xrCore.dll, IReader::pointer
Может что еще скомпилировать надо?
 
НаблюдательДата: Чт, 25.04.2019, 18:18 | Сообщение # 2892
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Подскажите, плиз, умные Люди, когда спавнишь сквад группировки на базе, то только монолитовцы остаются на этой базе напостой. Все остальные группировки с этой базы через некоторое время уходят. У монолитовцев это прописано где-то в скриптах для всей группировки? И если захочешь привязать какую-либо группировку к базе, где нужно прописывать привязку группировки к этой базе? В скриптах заспавненных неписей, или где-то ещё?

Сообщение отредактировал Наблюдатель - Чт, 25.04.2019, 18:20
 
sergej5500Дата: Чт, 25.04.2019, 19:05 | Сообщение # 2893
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
когда спавнишь сквад группировки


Какой сквад? Выложите его секцию.
 
asd123Дата: Чт, 25.04.2019, 20:32 | Сообщение # 2894
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Наблюдатель,
Цитата Наблюдатель ()
когда спавнишь сквад группировки на базе, то только монолитовцы остаются на этой базе напостой. Все остальные группировки с этой базы через некоторое время уходят.

Подобное настраивается в логиках smart_terrain'ов. Вот пример: логика смарта задействует работу esc_b1_guarder_1 для присутствующего на смарте НПС, который называется sim_default_army, то есть рандомному военному из находящегося на смарте сквада.

Цитата
[logic@esc_b1_guarder_1]
active = walker@guarder_1
suitable = {=check_npc_name(sim_default_army) -esc_alt_storyline_commenced} true
prior = 100


Цитата Наблюдатель ()
И если захочешь привязать какую-либо группировку к базе, где нужно прописывать привязку группировки к этой базе? В скриптах заспавненных неписей, или где-то ещё?

Можно настроить как в smart_terrain, так и в конфиге сквада. Для базы будет проще сделать уникальный сквад, задать ему цель стоять на нужном вам смарте и всё, как это сделано в прачечной у военных.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 25.04.2019, 20:37
 
НаблюдательДата: Чт, 25.04.2019, 21:23 | Сообщение # 2895
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
Какой сквад? Выложите его секцию.

Благодарю вас, уважаемый Sergej5500, уважаемый Asd123 уже всё разъяснил. smile
 
Поиск: