Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Superman, sergej5500  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » В разработке... » Объединённый Пак 2.2 (ОП 2.2)
Объединённый Пак 2.2
ПантераДата: Чт, 30.04.2020, 11:05 | Сообщение # 1
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1184
Награды: 14
Репутация: [ 1419 ]



Предрелизные новости Объединённый Пак 2.2

Официальный сайт мода: stalker-worlds.ru/forum/




Работа над модом ведётся. Возможно сейчас, пока действуют всякие карантины даже больше чем обычно. Но по решению разработчиков, дабы сохранить интригу и интерес, особых подробностей не будет. Пока только скрины новых достижений, полученных тестерами во время прохождения ОП-2.2

[cut]






[/cut]

Небольшая команда тестеров (около 10 человек) ведёт полностью собранный мод на движке х64.
Некоторые места прохождения, которые в 2.1 шли гладко, без сучков и шероховатостей на новом движке дают сбои, например не срабатывают телепорты, не приходят или приходят поздно СМС, НПС по сюжету должен лежать, а он стоит и так далее..

Некоторые тестеры добрались уже до нового сюжета в Долине Шорохов. Его тоже нужно проверить основательно.
Полностью перепакован all_spawn.

Многие локации пересмотрены в части заселения мутантами.
ОП-2.2 задумывался, как основательно отшлифованная версия 2.1, но уже сейчас ясно, что нововведений больше, чем просто исправлений ошибок и шлифовки.

Все хомяки переделаны в достижения. Теперь их собирать интереснее и прибыльнее за счёт возможности получения промежуточных наград.

Новые фразы и реплики сталкеров, новые модели НПС, револьвер Наган и несколько единиц другого оружия, лягушки, паразит, новые части монстров, быстрые слоты, всего не перечислить.
Очень большая работа по наведению порядка в балансе.

Уникальное оружие и броня не выдаются многократно, экзоскелеты не сыпятся из тайников тоннами
Зато, лутая трупы, можно теперь найти арт, гранаты, евро, доллары..

Ценность ХО тоже повышена.

Купить у торговцев можно только ножи начального уровня, остальное - только, как награда по достижениям.



Мой пропуск в ЧЗО
 
GlomarДата: Сб, 14.11.2020, 21:46 | Сообщение # 16
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23072
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

Цитата Пантера ()
а кого-то может быть "машина" слабая, а виноват будет мод, и т.д.

А есть предварительные минимальные требования к ОП-2.2?


 
ПантераДата: Сб, 14.11.2020, 21:58 | Сообщение # 17
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1184
Награды: 14
Репутация: [ 1419 ]

Пока нет)

Мой пропуск в ЧЗО
 
GlomarДата: Сб, 14.11.2020, 22:17 | Сообщение # 18
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23072
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

Цитата Пантера ()
Пока нет)

Надеюсь не намного выше чем в ОП-2.1?


 
GlomarДата: Вс, 10.01.2021, 21:01 | Сообщение # 19
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23072
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

[cut=Новости разработки]Поклонники модификации «Объединенный Пак 2.2» до последнего верили в релиз новой версии аккурат к Новому Году. Однако в настоящий момент разработчики еще не закончили запланированный фронт работ. Над чем конкретно трудятся модмейкеры, было рассказано в большом отчете.

Полностью переработано заселение локаций из аддона Зов Припяти. В предыдущей версии оно было, мягко говоря, перенасыщенным. Это превращало геймплей в сплошное мясо, а компьютеры и движок игры чуть ли трещали по швам. В версии 2.2 реализован некий усреднённый вариант, при котором авторы сохранят атмосферу ужаса от пребывания на локациях, но без лишнего перегруза движка. Тестеры мода положительно отметили новое заселение. Решено улучшить раздел с достижениями игрока в ПДА. Задача авторов – привести все их изображения и описания в соответствии с концепцией Сталкера. Попутно тестируются новые достижения, сюжетные повороты некоторых квестов и циклические задания на новых территориях.

Появляются новые предметы и медикаменты. Особого упоминания заслуживает морфин с уникальными анимациями приёма и эффектом воздействия на игрока. Оружейный пак пополняется новыми моделями, а уже имеющиеся образцы оружия приводятся к лучшему виду. Идет работа над новыми визуалами квестовых персонажей.

Улучшены награды к достижениям-цепочкам, от чего у игрока появится больше мотивации проходить их до конца. Наконец, часть телепортов, которые в версии 2.1 попадали к игроку уже под финальные титры, теперь доступны к получению к середине прохождения, а при должном упорстве даже ранее. Стоит заметить, что это только часть свежих нововведений. Остальное авторы хотят оставить в качестве сюрприза.
[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 14.03.2021, 15:02 | Сообщение # 20
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23072
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

[cut=Новости разработки]Невероятно хорошие новости для тех, кто ругал модификацию «Объединенный Пак» за многочисленные квесты с беготней и действиями за пределами локаций! Как сообщают разработчики мода, которые на данный момент трудятся над версией под номером «2.2», проект продолжает движение в сторону избавления от сюжетных нестыковок, глупой беготни и необходимости выходить за пределы уровней, видя всю их безобразную изнанку. Полностью оградить игрока от наследия «Народной Солянки» и ранних версий «ОП», команда вряд ли успеет к выходу обновления, но работа в этом направлении ведётся серьёзная.

Одновременно с этим хорошо заметны и шаги разработчиков по усложнению игры, естественно в разумных пределах. Это выражается вовсе не в добавлении количества мутантов и противников на локации, а в появлении новых, уникальных монстров и закрытии привычных, чаще всего читерных схем прохождения некоторых квестов. Это заставит игрока не только полагаться на свои умения, но и искать новые возможности, придумывая нетривиальные пути для победы над игровой ситуацией. Для случаев, когда игра покажется слишком сложной, в «ОП 2.2» заготовлен расширенный список облегчающих опций в главном меню. Их можно включать в любой удобный момент, не прибегая к установке сторонних правок. В целом, как признается один из тестеров, воевать в новой версии придется гораздо больше, чем раньше. Ощутимо проще будет тем игрокам, кто основательно возьмется за исследование уровней и выполнение всяких мелких заданий. Это даст ему различные дополнительные бонусы в виде оружия, артефактов, брони и прочего подобного снаряжения, что сделает пребывание в Зоне куда комфортнее.

Релиз «ОП 2.2», по версии тестера, может состояться грядущим летом.
[/cut]


 
ПантераДата: Вс, 21.03.2021, 13:03 | Сообщение # 21
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1184
Награды: 14
Репутация: [ 1419 ]

Новости разработки мода "Объединённый пак 2.2"

Часть 1

Добрый день, уважаемые поклонники мода «Объединённый пак»!
Этой частью мы начинаем цикл небольших сводок новостей с полей разработки мода «Объединённый пак 2.2». В данном цикле будет рассказано об изменениях, которые произошли в ходе работы над ОП-2.2, как в части интерфейса, так и игровой составляющей мода.

Сразу хотим отметить, что в данном цикле новостей будут освещены далеко не все изменения, которые вошли в мод ОП-2.2, а лишь малая их часть, чтобы игроки, когда начнут проходить мод, могли сами открыть для себя в моде много нового и получить от этого ещё большее удовольствие от игры.

Новости о разработке будут выкладываться в виде тезисов-логов, просто и понятно, без лишней «воды». Изменения будут подаваться без какой-либо логической связи и привязки, как есть, как это происходило во время работы над модом, как будто вы на время стали тестером мода и читаете патчлог изменений, которые нужно проверить во время игры.


Ну что же, приступим:

[cut]Жетоны Монолита теперь выпадают только с мастеров. Квест Лукаша и достижение изменены.
Торговцы теперь нейтральны к мутантам, а они к ним.
Эколога в Х-10 мутанты не скушают.
Тайник стукача, по заданию Брата ТМ, перенесён с АС на МЗ.
Удалены 3 смарта военсталкеров на МЗ, которые так мешали игрокам.
Койот будет ждать в новом месте.
Изменены условия появления диалога у Борова о сломанном фонарике.
Квест "Клад в Лабиринте" удалён.
ПКМ Зулуса подойдёт для обороны Бара.
Заблокировано заселение локаций без сюжета, смарты и респавнеры, что значительно разгрузило движок и помогло заселять необходимые локации.
Удалена выдача телепортов на новые локации, о чём ранее неоднократно предупреждали игроков.
Квест "Колода Кузнецова" переделан. Теперь не нужно таскать с собой кучу карт, переделана в том числе зависимость от «Журнала полётов». Как это реализовано увидите в игре.
Квест на мазь Василию теперь только после спасения разведчика Дьяка.
Сделана прибавка репутации у Свободы за квесты ТЧ и другие.
Двери в БУМе откроются после сдачи тайника Сыча. Теперь не нужно ждать Молнию, чтобы она открыла эту дверь.
Квест на Крысюка будет после защиты Сепатора, чтобы они не пересекались в определённых моментах.
Якут отправляет сразу на Радар к Призраку, чтобы убрать лишнюю беготню на Агропром.
Изменены награды от мелкого контрика.
Крюк и монолитовцы будут нейтральны друг к другу.
Квест "Гнездо арахнидов" перенесён в ТД.
Красное щупальце теперь падает с адского сакера, что сделало его добычу куда сложней.
Полностью перебалансирован лут с трупов (спасибо jarni sam за новый конфиг). Это простая строка даже на толику не отображает насколько поменялось это в моде. Теперь настраивать лут с трупов стало в разы легче, что благотворно сказалось на настройке баланса игры.
С трупа противника с редким шансом можно снять артефакт начального уровня. Как говорится – мелочь, а приятно.
Группа Тамаза перенесена со Свалки на Стройплощадку.
Убрана метка на Архару при взятии квеста у Круглого на системник (когда его ещё нет по факту). Теперь игрок не будет искать Архару там, где его ещё нет.
У группировки ЧН своя озвучка. Взята из оригинала S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
Как мы говорили выше, это лишь крупицы изменений в моде, точней лишь малая часть того, что можно озвучить, не испортив интерес к прохождению.

Мы и дальше будем продолжать данный цикл новостей с полей разработки мода ОП-2.2, подводя вас к тому моменту, когда уже можно будет говорить о релизе.

Сами новости можете обсудить, но диалога с разработчиками вам не обещаем, что могли сказать, мы сказали, главное сейчас завершить работу над модом.

Особая благодарность тестерам мода, которые всё это время помогали и помогают разработчикам сделать мод ещё интересней и отлавливающим в моде всякого рода баги/вылеты/нестыковки.

[/cut]

С уважением.

Команда разработчиков мода ОП-2.2.





Немного новостей с полей разработки.

Мы продолжаем цикл небольших новостей с полей разработки мода ОП-2.2. Если вы не ознакомились с предыдущими обзорами новостей, то рекомендуем вам это сделать, чтобы понимать суть данного цикла и форму подачи информации в нём.


[cut=Что сделано]Начата работа по добавлению выпадения тайников на новых локациях 2.1.
Звездочёт удалится при разрыве дистанции, после первого разговора, чтобы случайно не помер в оффлайне. Артефакт выдаст Док, так что не переживайте.
Сделан персональный смарт для Клыка и Пилигрима в Баре, чтобы не гибли в оффлайне.
Изменения по Джеймсу на Дикой территории, как в части вариантов, так и в тактике прохождения.
Убран спавн монолитовцев с трубы на ЧАЭС-2, когда они залазили внутрь и оттуда шмаляли по ГГ.
Убран телепорт у дерева к тайнику Стрелка в Центральной Припяти, теперь не нужно к нему идти через АТП.
Переход АТП - Ц.Припять удалён, связанные с этим игровые моменты переделаны.
Рупор на НИИ Агропром, а также на Кордоне теперь можно просто выключить/включить.
Немного увеличен лимит обменов у основных торговцев, т.к. мод стал ещё длиннее.
Во всех HUD добавлена новая текстура рамки таймера.
Поправлено отображение таймера на HUD, теперь можно делать более длинное описание счётчика.
Рестриктор в ВарЛабе с смс-кой Пилигрима перенесён прямо по координатам Клёнова, чтобы игрок не пропустил Квестовую смс по ветке Пантеры.
Видеокассета для Бати на ДТ заспавнится рандомно в нескольких местах, теперь детектор более чем нужен.
Рюкзак для Пантеры в ВарЛабе заспавнится в рандомном месте, что оживит это казалось бы простое задание.
Куртки для Шустрого не будет с началом НИ в тоннеле. Она заспавнится рандомно на Кордоне только после взятия квеста на неё.
Генке Сапёру добавлен таймер на HUD при выполнении квеста "Секунды до смерти".
В мод добавлены аддоны "Кровавый эндшпиль" и "Семейный очаг", ведётся работа по доведению их до стандартов ОП.
Изменены параметры некоторых артефактов, так что внимательно читаем описание даже уже знакомых артефактов.

Конечно, это далеко не все изменения, а только те, которые можно озвучить, не ломая интерес к прохождению.

С уважением,

Команда разработчиков мода ОП-2.2

[/cut]


Мой пропуск в ЧЗО

Сообщение отредактировал Пантера - Вс, 18.04.2021, 09:37
 
GlomarДата: Вс, 18.04.2021, 12:25 | Сообщение # 22
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23072
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]




 
ПантераДата: Сб, 01.05.2021, 13:02 | Сообщение # 23
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1184
Награды: 14
Репутация: [ 1419 ]

Новости разработки мода "Объединённый пак 2.2"

Доброго дня, уважаемые поклонники мода «Объединённый пак».
Мы продолжаем цикл небольших новостей с полей разработки мода ОП-2.2. Если вы не ознакомились с предыдущим обзором новостей, то рекомендуем вам это сделать, чтобы понимать суть данного цикла и форму подачи информации в нём.

[cut]Добавлен новый бинокль, который научился распознавать и турели, само собой будет не сразу и не бесплатно.
Доработан голод, голодным теперь не поспасть. И не только это.
Переделан спавн Сивого на ДТ, чтобы не потерялся. Заспавнится через рестриктор, а не после подъёма флешки Ары.
В связи с изменениями размеров перехода ДТ-Бар изменены (перенесены) связанные с этим тайники.
Химику после оживления потребуется время, чтобы прийти в себя. Поэтому сразу загнать ему цепочку не получится.
Переделана выдача именных тайников.
Переделана выдача обычных тайников, чтобы не выпадали на дальних локациях в начале игры.
Исправлены некоторые моменты по Шахматисту.
Рестриктор, который переносит нас в катсцену над стадионом в Припяти, удалится при первом же посещении ЧАЭС-1.
при выдаче ЦЗ теперь выводится "общая" картинка для награды.
Артефакт "Живое Сердце" теперь един в моде. Как им распоряжаться - решает сам игрок.
Правки по сюжету "Снайпер".
Переделано радио на "Скадовске", теперь его можно выключить/включить.
Добавлена информация в ПДА, в раздел "Обнаруженные переходы" о бонусных переходах Стрелка Бар-Кордон, Кордон-Бар, Бар-Ц.Припять, Ц.Припять-Бар.
Артефакт "Идол Монолита" теперь без условий улучшает погоду при одевании его на пояс.
Арни теперь приветствует игрока. Моделька другая (обновлена).
При порче отношений с блокпостом под мостом (бойцами Кузи), будет произноситься фраза военных, произносимая ими при аларме. Чтобы игрок случайно не пропустил момент ссоры с Кузей и его ребятами.
Новая моделька для Прайма, теперь он немного "очеловечен".
Переделана логика Борова. Теперь он разворачивается к игроку лицом и приветствует ГГ. А не как раньше разговаривал, рассматривая карту, не удосуживаясь развернуться к Меченому лицом. Также уменьшена дистанция, при которой Жила произносил приветственную фразу.
Переделаны все телепорты, которые создавались Доктором, Фанатом, Сахаровым и свободовской троицей - Скрягой, Максом, Поваром. Теперь телепорт создаётся удобно, рядом с тем, кто его и настраивает.
Фосфорные палки с редким шансом добавлены в лут с некоторых группировок сталкеров;
пачка рублей/долларов/евро может выпасть из редких тайников с рангов врагов опытный/ветеран/мастер соответственно.
Призраку в диалог добавлена фраза, в которой он просит принести ему арт "Песчаник" из его нычки в Х-10. Сам арт он не заберёт.
Переделан принцип вывода иконки при "напоминалках". Добавлены иконки квестодателей, у которых их раньше не было.
Аачивку "Шахматист" получим только после прохождения обоих сюжетов СО и КЭ.
При разговоре со Скромным на АС мстители заспавнятся только после последней фразы ГГ, т.ч. сейчас можно спокойно договорить диалог до конца, а не скипать его из-за "внезапного спавна".
Новые модельки для: Лентяя, Чука и Гека, Гамбита и Скромного, Босса наёмников в ВарЛабе, Гавра, Креста, Витамина, Шуры Гинеколога, Монгола. Также у нпс-контрика по взносам (сталкер Петров) своя моделька, а не как раньше, использовалась моделька Нормана.
Добавлены тайники на территориях: Тёмная Лощина, Металлургический Завод, Забытый Лес, Стройплощадка
три датчика в подвале Гастронома по квесту Димака, отключатся со звуковым сигналом.
Новые модели для автоматов АК-9, АК "Штурмовик" и АКС-74 "Кобра". Только теперь это АКС "Штурмовик" и АК-74М "Кобра".
Изменения в заселении Научной Станции.
Работа над модом продолжается....


С уважением,
Команда разработчиков мода ОП-2.2 [/cut]


Мой пропуск в ЧЗО
 
ПантераДата: Вс, 16.05.2021, 13:23 | Сообщение # 24
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1184
Награды: 14
Репутация: [ 1419 ]

Новости разработки:

[cut]Добавлена в настройки клавиатуры возможность назначить клавишу на "установку турели"
Турель будет всегда ставиться впереди актора
Турели Стрелка чуть-чуть увеличена дальность стрельбы (+5м).
Поправлена логика Пригоршне в ЗЛ.
Новая модель у Сайги "Снайперской".
Новая модель для АК-101 "Кастом".
Поправлено описание рецепта варки "Каменный дикобраз".
У одноразовых телепортов на Кордон, Бар, Янтарь теперь свои отдельные иконки.
Исправлены найденные проблемы с иконками уведомлений
Невидимка стала экзоскелетом
СМС-ка от Кидалы на Кордоне придёт только если у ГГ имеется 100 тыс (и более).
Переделаны все диктофонные записи Шахматиста (26 штук).
Задание на компромат провалится и при смерти часового.
Сделана своя модель для кулона Адреналина.
Исправлена функция выборки из инвентаря предметов по состоянию (на граничных состояниях 0.49002 и 0.49)
Поскольку мы медленно, но верно подходим к финальной части разработки мода ОП-2.2, то изменений становится меньше, так как основной упор в первую очередь делается на стабильность и исправления каких-то моментов, а не на нововведения. Поэтому ждать целых "портянок" нововведений не стоит, основная масса того, что хотелось добавить в мод, к этому времени уже добавлена. И да, многие моменты не озвучены в новостях, чтобы игроки сами могли открыть для себя что-то новое при прохождении мода.

Работа над модом продолжается, никто её не бросал. Просто не всё идёт так, как того хотелось бы, поэтому сроки двигаются вне зависимости от наших желаний.
Спасибо всем поклонникам мода за их терпение и понимание сложности процесса создания мода.

С уважением, команда разработчиков мода "Объединённый пак 2.2"[/cut]


Мой пропуск в ЧЗО
 
ПантераДата: Вс, 30.05.2021, 10:23 | Сообщение # 25
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1184
Награды: 14
Репутация: [ 1419 ]

Новости разработки:

Доброго дня, уважаемые поклонники мода «Объединённый пак».
Мы продолжаем цикл небольших новостей с полей разработки мода ОП-2.2. Если вы не ознакомились с предыдущим обзором новостей, то рекомендуем вам это сделать, чтобы понимать суть данного цикла и форму подачи информации в нём.



[cut]Приступим:

Добавлено немного патронов в награду за флешку Дэну и ноутбук Якуту
Добавлен смс-счётчик аномалий в квест «Очищение»
По квесту «потерявшийся» увеличена разрешимая дистанция до порося с 15 до 20 метров
Небольшие изменения в диалогах в охоте на контриков, доки из х-19 удалены
Вороны во время выброса должны умирать, а не удаляться
Мини-контрику теперь нужно всего 20 бутылок, награды изменены
БТР «Страйкер» идёт в плюс к ачивке бронебойщик
Кузнецов выдаёт разную награду за живого сержанта и мёртвого
квест на ПДА Тирана изменён
перенесён смарт бандитов в Лощине подальше от монстров.
Новая прицельная сетка для СВ-98.
Введена новая Сайга 12К. Меняет Сидор на 2 Ломтя Мяса. Попадается у НПС. Может выпасть в тайнике. Старая Сайга 12К "Тактика" осталась.
Новая модель обреза БМ-16 (замена на более качественную). Также введено полноразмерное ружьё БМ-16. В продаже у Сидора.
Переделаны некоторые ЦЗ в связи с нововведениями, переделаны некоторые цепочки у НПС
новые достижения по ЦЗ
Как говорилось ранее, поскольку работа над модом находится на завершающей стадии, то нововведений становится меньше, так как упор делается на исправлении найденных недоработок.
И конечно в данном цикле освещаются далеко не все нововведения, чтобы не ломать интерес к прохождению мода после релиза.

По срокам пока ничего сказать не можем, работа идёт и это главное.

С уважением,
команда разработчиков мода "Объединённый пак 2.2".[/cut]


Мой пропуск в ЧЗО
 
GlomarДата: Вс, 15.08.2021, 09:55 | Сообщение # 26
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23072
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

[cut=Новости разработки за 08.08.2021]Доброго дня, уважаемые поклонники мода «Объединённый пак».

Продолжаем цикл небольших новостей с полей разработки мода ОП-2.2.

Что нового:
Снайперу в Лиманске (по заданию Бормана) выдана настоящая снайперка.
Gересажен монолитовец в Лабиринте, который постоянно юзал дверь и она противно "клацала".
Озёрский примирен с монолитовцами и наёмниками на Юпитере.
Квест на снайпера в Кр.Лесу немного изменён/усложнён.
Исправлена ситуация, когда можно было слинять с НЗ не дождавшись смс-ку от Злобного.
У Брома новая моделька.
Многочисленные правки по сюжету Шахматист.
Повышен порог износа ножей по цепи Жилы.
Несколько новых и частично новых (замена смартов) заданий на зачистки и убийства.
Мелкие правки: тексты, награды, нестыковки.

С уважением,
команда разработчиков мода "Объединённый пак 2.2"
Новости за 08.08.2021[/cut]


 
GlomarДата: Сб, 18.09.2021, 18:32 | Сообщение # 27
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23072
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

[cut=Новости разработки]Теперь, 2 документа для Воронина на Янтаре перемещены в пределы локации, за локу выходить не нужно будет.
Заменены модельки трупов-учёных на ЧАЭСах по "Снайперу". Они дублировали Долговязого и Доцента. Вальтеру на северном блокпосту изменён флаг, чтобы нпс не тырили его.
Тайник Креста в Х-16 (перепрятанный Ариадной) заспавнится рандомно в нескольких местах, но в одном помещении (с Призраком). Введён РПК-16. Получаем по Взносам. Архаре добавлен свой квест в Волне. Арни добавлен новый квест, после Карателя. Всем лимитным обменам сделан смс-счетчик
Порядок диалогов у всех нпс: 1 строка - взятие цз (синим), 2 строка - сдача цз (зеленым), 3 строка - обмены (красным)
Скрипты bind_convoy и bind_target объединены с bind_quest_destroy. Арни добавлен квест на стрельбу, после мишеней Борова. Правки ЦЗ и текстов к ним.

С уважением, команда разработчиков мода "Объединённый пак 2.2"
Новости за 05.09.2021.
[/cut]


 
ПантераДата: Пн, 20.09.2021, 13:51 | Сообщение # 28
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1184
Награды: 14
Репутация: [ 1419 ]

Новости разработки ОП 2.2

Как неоднократно писалось ранее, работа над модом продолжается и находится в стадии повышения стабильности и отлова багов - неизбежных спутников разработки.
И, как мы писали ранее, на этой стадии разработки радовать вас списками нововведений уже не получится, так как основная работа уже проделана.
Поэтому сегодня порадуем вас "новыми лицами" Зоны. Персонажи не новые, но сами лица очень даже, так сказать фейслифт

[cut=Скриншоты] [/cut]


Мой пропуск в ЧЗО
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » В разработке... » Объединённый Пак 2.2 (ОП 2.2)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: