Главная тема - Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
Ссылки на модификацию (Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой) http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html или торрент: http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
После установки фикса необходимо начать новую игру
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] Только AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html
AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri: http://narod.ru/disk....ut]
[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut] [/cut]
[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html 2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL
Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
[/cut] [cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]
http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html или (если установлен AtmosFear_3) http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
kingbear | Дата: Сб, 29.11.2014, 20:26 | Сообщение # 1411 |
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
| multick, убей наемников и сразу иди начинай квест, они не могут так быстро респавниться еще есть вариант "помирить" группировки через "game_relations"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kingbear за это полезное сообщение: |
|
|
Derps | Дата: Сб, 20.12.2014, 20:40 | Сообщение # 1412 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Писалось где то в архиве что лучше Сгика Стрелка нет оружия. А что насчет прокачанной СА Лавина ? Мне она больше понравилась.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Derps за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksandr_VV | Дата: Вс, 21.12.2014, 12:18 | Сообщение # 1413 |
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
| Derps, Да есть и посильнее волыны, возьмите ряд снайперок, Лавина вообще слабовата.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksandr_VV за это полезное сообщение: |
|
|
anatel90 | Дата: Вс, 21.12.2014, 16:34 | Сообщение # 1414 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Всем доброго времени суток, при выполнении миссии по срыву сделки на лесничестве после уничтожения Моргана не могу поговорить с главарем сталкеров, что делать, заранее спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили anatel90 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 21.12.2014, 16:54 | Сообщение # 1415 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| anatel90,
Насколько помню, надо говорить со сталкером по имени Спартак.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
slflash | Дата: Сб, 03.01.2015, 22:42 | Сообщение # 1416 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| А как скачать версию 2.0 ? ни одна ссылка не работает .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили slflash за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Сб, 03.01.2015, 23:23 | Сообщение # 1417 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата Bor110722 ( ) не могу скачать чистый СГМ 2.0 Цитата slflash ( ) А как скачать версию 2.0 ? ни одна ссылка не работает . [off]Друзья, наверное все уже проходят СГМ 2.2. Не заморачивайтесь - качайте СГМ 2.2 и отдыхайте. ИМХО [/off]
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
Ааз | Дата: Вс, 04.01.2015, 12:11 | Сообщение # 1418 |
Хозяин Зоны
Зомби
| Мирянин, а если охота 2.0 с аддоном от Геонезиса пройти? Его для 2.2 никто ведь не адаптировал, так?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ааз за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Вс, 04.01.2015, 13:10 | Сообщение # 1419 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| Цитата Ааз ( ) Мирянин, а если охота 2.0 с аддоном от Геонезиса пройти? Ааз, так у него в теме своя ссылка рабочая, аж с 9 версиями на выбор
Цитата Ааз ( ) где теперь SGM 2.0 скачать Ааз, да согласен с тобой полностью, но поскольку давно не интересовался 2.0, сам удивлен очень сегодн был.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вс, 04.01.2015, 17:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
Ааз | Дата: Вт, 06.01.2015, 22:18 | Сообщение # 1420 |
Хозяин Зоны
Зомби
| PsevdoDOG, одно дело аддон, а меня тоже интересует, где теперь SGM 2.0 скачать, коли ссылки тут перестали работать? Версиям с торрентов не доверяю, мало ли чего там могли понаделать. Добавлено (06.01.2015, 22:18) ---------------------------------------------
Цитата Ааз ( ) Версиям с торрентов не доверяю, мало ли чего там могли понаделать. Вынужден цитировать сам себя. Пришлось скачать пару разных версий - и что же? Правильно. Часа 2 поиграл, на следующий день уже ни один сейв не грузится. Ни вручную сделанный, ни автосохранением. Низкий поклон за то, что ссылки на скачивание мода и фиксов к нему, а так же надстроек так никто и не обновил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ааз за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Ср, 07.01.2015, 01:50 | Сообщение # 1421 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата Ааз ( ) а если охота 2.0 с аддоном от Геонезиса пройти? Его для 2.2 никто ведь не адаптировал, так? [off][off]Виноват, Олег - исправлюсь. Не подумал, что вопрос стоит так кардинально. У себя в архиве не нашел - напишем модерам раздела, перезальют. ИМХО[/off][/off]
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
Ааз | Дата: Ср, 07.01.2015, 10:40 | Сообщение # 1422 |
Хозяин Зоны
Зомби
| Мирянин, кое-что после долгих поисков всё же нашел. https://yadi.sk/d/uu4D1ASPdpcYr - инсталлятор SGM 2.0 И пара надстроек: https://yadi.sk/d/ejMwZjsvdpccL - отключение аккумуляторов для детекторов https://yadi.sk/d/HQEKMThhdpccN - возвращение быстрых слотов на экран
Покопаюсь в глубинах интернета, может еще что-то найду, что требует перезаливания.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ааз за это полезное сообщение: |
|
|
rus_DethTaker | Дата: Ср, 07.01.2015, 10:56 | Сообщение # 1423 |
Удаленные
| ссылки не рабочие,выдаёт ошибку 404 сайт не найден
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили rus_DethTaker за это полезное сообщение: |
|
|
Durrafreim | Дата: Пт, 09.01.2015, 23:33 | Сообщение # 1424 |
Удаленные
| Ребят, возникла маленькая, хотя нет, не маленькая проблемка с этим модом. Так вот, при попытке подойти к базе группировки Рассвет в окресностях Юпитера выбивает вылет с вот таким логом: Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\ Как я понимаю, у меня отсутствует голос какого то из сталкеров этой группировки Рассвет и который должен что то сказать в тот момент,, когда я подхожу к базе. Может можно как то заменить этот голос другим? И ещё, в первый раз я подходил близко к базе, но вылета не было...почему то...Но никто ничего мне не говорил в тот момент. Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо =) И ещё, один раз во время этой ошибки вылетел жучок http://f-picture.net/lfp....htm Вот так вот... Установил фикс - всё заработало. Но теперь новые проблемы: 1. Не появляются мутанты во время квеста ноя по обороне ковчега. Точнее появляется в начале несколько кабанов и плотей, а дальше всё... 2. Вылетает при подходе к юпитеру с ошибкой stack trace:...
Сообщение отредактировал Durrafreim - Сб, 10.01.2015, 03:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Durrafreim за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksandr_VV | Дата: Пн, 12.01.2015, 10:30 | Сообщение # 1425 |
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
| Durrafreim, Вопрос немного не в этой теме задали, по ошибкам вылетам Вам нужно написать сюда, там Вам дадут квалифицированную помощь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksandr_VV за это полезное сообщение: |
|
|
|