Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
kingbearДата: Сб, 29.11.2014, 20:26 | Сообщение # 1411
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

multick, убей наемников и сразу иди начинай квест, они не могут так быстро респавниться
еще есть вариант "помирить" группировки через "game_relations"


 
DerpsДата: Сб, 20.12.2014, 20:40 | Сообщение # 1412
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Писалось где то в архиве что лучше Сгика Стрелка нет оружия. А что насчет прокачанной СА Лавина ? Мне она больше понравилась.
 
Aleksandr_VVДата: Вс, 21.12.2014, 12:18 | Сообщение # 1413
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Derps, Да есть и посильнее волыны, возьмите ряд снайперок, Лавина вообще слабовата.

 
anatel90Дата: Вс, 21.12.2014, 16:34 | Сообщение # 1414
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем доброго времени суток, при выполнении миссии по срыву сделки на лесничестве после уничтожения Моргана не могу поговорить с главарем сталкеров, что делать, заранее спасибо.
 
sergej5500Дата: Вс, 21.12.2014, 16:54 | Сообщение # 1415
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

anatel90,

Насколько помню, надо говорить со сталкером по имени Спартак.
 
slflashДата: Сб, 03.01.2015, 22:42 | Сообщение # 1416
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А как скачать версию 2.0 ? ни одна ссылка не работает .
 
МирянинДата: Сб, 03.01.2015, 23:23 | Сообщение # 1417
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Bor110722 ()
не могу скачать чистый СГМ 2.0

Цитата slflash ()
А как скачать версию 2.0 ? ни одна ссылка не работает .

[off]Друзья, наверное все уже проходят СГМ 2.2.
Не заморачивайтесь - качайте СГМ 2.2 и отдыхайте. ИМХО
[/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
АазДата: Вс, 04.01.2015, 12:11 | Сообщение # 1418
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Мирянин, а если охота 2.0 с аддоном от Геонезиса пройти? Его для 2.2 никто ведь не адаптировал, так?

 
PsevdoDOGДата: Вс, 04.01.2015, 13:10 | Сообщение # 1419
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата Ааз ()
Мирянин, а если охота 2.0 с аддоном от Геонезиса пройти?

Ааз, так у него в теме своя ссылка рабочая, аж с 9 версиями на выбор smile

Цитата Ааз ()
где теперь SGM 2.0 скачать

Ааз, да согласен с тобой полностью, но поскольку давно не интересовался 2.0, сам удивлен очень сегодн был.






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вс, 04.01.2015, 17:40
 
АазДата: Вт, 06.01.2015, 22:18 | Сообщение # 1420
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

PsevdoDOG, одно дело аддон, а меня тоже интересует, где теперь SGM 2.0 скачать, коли ссылки тут перестали работать? Версиям с торрентов не доверяю, мало ли чего там могли понаделать.

Добавлено (06.01.2015, 22:18)
---------------------------------------------

Цитата Ааз ()
Версиям с торрентов не доверяю, мало ли чего там могли понаделать.

Вынужден цитировать сам себя. Пришлось скачать пару разных версий - и что же? Правильно. Часа 2 поиграл, на следующий день уже ни один сейв не грузится. Ни вручную сделанный, ни автосохранением. Низкий поклон за то, что ссылки на скачивание мода и фиксов к нему, а так же надстроек так никто и не обновил.


 
МирянинДата: Ср, 07.01.2015, 01:50 | Сообщение # 1421
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Ааз ()
а если охота 2.0 с аддоном от Геонезиса пройти? Его для 2.2 никто ведь не адаптировал, так?

[off][off]Виноват, Олег - исправлюсь. smile
Не подумал, что вопрос стоит так кардинально.
У себя в архиве не нашел - напишем модерам раздела, перезальют. ИМХО[/off][/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
АазДата: Ср, 07.01.2015, 10:40 | Сообщение # 1422
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Мирянин, кое-что после долгих поисков всё же нашел.
https://yadi.sk/d/uu4D1ASPdpcYr - инсталлятор SGM 2.0
И пара надстроек:
https://yadi.sk/d/ejMwZjsvdpccL - отключение аккумуляторов для детекторов
https://yadi.sk/d/HQEKMThhdpccN - возвращение быстрых слотов на экран

Покопаюсь в глубинах интернета, может еще что-то найду, что требует перезаливания.


 
rus_DethTakerДата: Ср, 07.01.2015, 10:56 | Сообщение # 1423
Удаленные



ссылки не рабочие,выдаёт ошибку 404 сайт не найден
 
DurrafreimДата: Пт, 09.01.2015, 23:33 | Сообщение # 1424
Удаленные



Ребят, возникла маленькая, хотя нет, не маленькая проблемка с этим модом. Так вот, при попытке подойти к базе группировки Рассвет в окресностях Юпитера выбивает вылет с вот таким логом:
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\
Как я понимаю, у меня отсутствует голос какого то из сталкеров этой группировки Рассвет и который должен что то сказать в тот момент,, когда я подхожу к базе. Может можно как то заменить этот голос другим? И ещё, в первый раз я подходил близко к базе, но вылета не было...почему то...Но никто ничего мне не говорил в тот момент. Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо =)
И ещё, один раз во время этой ошибки вылетел жучок
http://f-picture.net/lfp....htm
Вот так вот...
Установил фикс - всё заработало. Но теперь новые проблемы:
1. Не появляются мутанты во время квеста ноя по обороне ковчега. Точнее появляется в начале несколько кабанов и плотей, а дальше всё...
2. Вылетает при подходе к юпитеру с ошибкой stack trace:...


Сообщение отредактировал Durrafreim - Сб, 10.01.2015, 03:46
 
Aleksandr_VVДата: Пн, 12.01.2015, 10:30 | Сообщение # 1425
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Durrafreim, Вопрос немного не в этой теме задали, по ошибкам вылетам Вам нужно написать сюда, там Вам дадут квалифицированную помощь.

 
Поиск: